Ласточка

Папа. Как много смысла в этом слове.
В детстве он был для меня хорошим знакомым и мужем мамы. Я не всегда понимала о чем он думает и поведение его было то слишком предсказуемо, то подчас настолько неуловимо ,что становилось как-то не по себе. Папа носил меня на плечах, а я крепко -накрепко вцеплялась ему в волосы , надавливала со всей силой на лоб и даже несознательно душила своими маленькими ручками за шею,боясь упасть с огромной высоты. Папа очень сильно любил меня и до сих пор любит. Он всю жизнь был очень любознательным, таким как и я. Вот и думай теперь, то ли он в меня, то ли я в него своей игривостью, упрямством , обаянием ,схожестью взглядов на многие вещи.
 Занимаясь с ним физическими упражнениями ,я ложилась животиком к нему на ноги ,расправляла руки -крылья в сторону и готовилась к приключениям. Неожиданно я почувствовала,что отрываюсь от земли выше к небу.  Он поднимал ноги высоко над головой и любовался своей милой дочуркой,маленькой девочкой ,которая парила высоко -высоко над миром и знала,что папа страхует ее,ведь он всегда рядом.  Своими детскими пальчиками, я крепко сжимала мужские крепкие сильные пальцы папы , и совершала свой первый в жизни полет. "Ласточка "-так называлась наша забава,а я была тем самым неумелым ласточенком,который учился познавать мир. Я летала и каждый раз перед моим взором открывался новый горизонт.От полета захватывало дух ,я смеялась и визжала от радости и ощущения волшебства без остановки. Ветер развевал мои волосы. На миг я закрывала глазки и снова открывала их ,чтобы убедиться ,что в данный момент со мной происходят чудеса.
Каждый раз мне открывался абсолютно новый горизонт видения ,ведь "Ласточка " была в разных комнатах уютного дома и даже на природе. Нам некого было стесняться и смущаться. Не надо было думать ,что так не принято и это неприлично. Мы просто были несоизмеримо счастливы как никогда.
Я была,есть и буду любимой счастливой папиной дочкой и нашу "Ласточку "я сохраню в душе и пронесу сквозь года . . .


Рецензии