доброе утро

время 6:00. ты спишь. я смотрю на тебя. надо же, сопишь, как младенец. уголки губ легонько дернулись, должно быть, тебе снится что-то хорошее! меня переполняют эмоции. я счастлива, правда. находится здесь, рядом с тобой,слышать твои мысли и видеть самое сокровенное - как ты спишь. что-то интимное и теперь это что-то между нами - сон. не опошляйте мир. это волшебство! я люблю смотреть, как ты спишь. ты приоткрыл глаза, увидел меня, уткнул лицо в подушку. "уже утро?" - твой голос спросонья, обожаю его. "нет, спи, глупыш" - прижмусь я к тебе и сама погружусь в приятное сновидение о тебе, обо мне. о Нас.


Рецензии
Это самые приятные моменты.. просыпаться рядом с любимым...
согласна!

Маленькая Неслучайность   15.12.2011 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.