Мой демон

Я закрываю глаза.

Этой ночью я опять одна.

Мне не хватает сна.

Устало шагаю по знакомой тропе.

Мой демон, где же ты? Где?

Мыслей так много в моей голове,

Уснуть бы мне, на вот той холодной скамье.

Свет ночных фонарей,

Сокрушает блеск моих очей.

Вдруг в темноте холодной ночи,

Появляешься, как призрак, ты!

Мое сердце рвется с груди,

Господи-Боже, мне помоги!

Снег заглушает твои шаги,

Ближе, ближе ко мне подойди!!!

Свет фонарей освещает лица черты,

Как дьявольски прекрасен ты!!!

«-Девушка, Вы так мили!!!

Шелковым голосом сказал ты,

Что Вы делаете здесь, в ночи?»

Сердце рвется в груди,

Мой демон, как же желанен мне ты!!!

Глаза его так нежны, губы сладки,

А взгляд так и говорит:

Подойди ко мне, все страхи отпусти!

Если бы ум не говорил бы мне:

«Лги эму, лги!!! Быстро о демона уходи!!!»

-«Извините, мне нужно идти».

Сил хватает идти, слушаю свои шаги.

Как в тумане слышу: «Подожди!»

Мой демон, что за игру задумал ты?

Теплая рука касается моей замерзлой руки,

Ближе, ближе ко мне подойди!

«-Что себе позволяете Вы?!»-

Прошептала, от страха дрожа, я.

«-Девушка, Вы так прекрасны, живи!!! –

Рука нежно касается моего плеча,

- Ваши волосы пахнут как сама весна!

Мое сердце рвется с груди,

А ум как загнанный зверь кричит: «Уходи!!!».

В глазах демона нету души,

Я так ищу в них хоть намек любви…

Сладкие губы коснулись щеки,

 Нет, во мне силы сказать эму: Уйди!

Мой демон, тону в омуте твоей лжи.

Сладкий поцелуй закружил голову,

Ты попросил: « Прости».

Сердце уже никогда не будет рваться с груди,

Навеки в нем только дырка ото лжи!

Мой демон спрячет ножи,

И позволит мне уснуть на лавке в ночи.

Снег заглушает твои шаги,

Мой демон, уже некому сказать тебе: « Не уходи!»


Рецензии