Быть Стенли Кубриком. Рецензия
Нетрадиционный лоск сопровождает весь фильм от начала до конца. Джон Малкович ( John Malkovich ) виртуозно жонглирует томными взглядами и женственными манерами своего персонажа. Эстетичность и экстравагантность этого фильма вне сомнений, если понимать эти термины в их первоначальном смысле, а именно как чувственность и необычность.
По ходу фильма все сильнее и сильнее становится жалко бедного Алана. Лондон довольно тесен, и мы видим, как тучи сгущаются над незадачливым лгунишкой. Кризис жанра подступает к псевдорежиссеру, он чувствует, что скоро судьба предъявит ему счет.
Смех над персонажем сменяется задумчивой грустью.
Что же такое на самом деле Алан Конвей? Как он докатился до жизни такой? Почему он так бездарно растерял свой несомненный талант лицедея?
Но фильм не дает ответа на этот вопрос. Вместо этого происходит то, что должно произойти. Столь харизматичный человек как бедный Алан, не может в конце концов не получить свою заслуженную долю славы. И не той искусственной славы самозванца, а натуральной, собственной.
Конвея разоблачают. Не долго думая, он притворяется, что его рассудок помутнел от многолетнего двуличия. «Безумца» запирают в желтый домик, где он быстро понимает, что и здесь можно хорошо устроиться. Но его манеры слишком изящны для этого второсортного муниципального дурдома. Даже лечащий врач, милая и добрая девушка, понимает это. Кто-то, и почему-то, дает Алану зеленый свет; Бог или влиятельный поклонник, мы не знаем…
Алан перебирается в элитное заведение. Это уже не дурдом, а клиника для душевного отдыха богатых и знаменитых. Конвей в восторге. Его глаза горят. Он верит, что именно здесь его ждет новая любовь, новая история.
Все это не конец. Это только начало.
Трейлер (ссылка чистая, предупреждение распространяется на все внешние ссылки с сайта Проза.ру)
Свидетельство о публикации №211011400013