Может быть, может быть...

 Напечатанный по французски  текст был искажён при попытке "опубликовать произведение". Письмо-ответ руководителей сервера ничего не прояснило. Ответ был таков, что подобные "случаи" искажения вполне возможны. Но что делать? Que faire? -совершенно не ясно!!!               

       Peut-кtre!  Peut-кtre.  Peut-trte....(Вот ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ, билиберда какая-то...)
Je suis persuadй(и вот, ЕЩЁ ...) que je suis capable de surmonter n'importe quelles difficultйs(вот "й"-откуда эта буква?. И Т.Д. И Т.П...) , et obtenir l'exйcution mes desires, je peux tout .Je peux maintenant, а prйsent rйaliser presque tout de ce qu'йtait le but de ma vie dans de jeunes annйes.Alors je n'ai pas fait cela а cause de ma paresse, ma bкtise, а cause du mien non de la comprйhension de la vitesse du cours de la jeunesse.
Hйlas le temps est parti, est partie ma jeunesse et les forces... Mais je me suis persuadй et j'a compris qu'encore et maintenant, je peux aujourd'hui crйer par l'autosuggestion de la concentration immense la force et la diriger sur la gestion de ma conduite, sur la gestion des circonstances et les gens. Dans moi s'est manifestй le caractиre du militant-vainqueur mis par la nature de la race greco-slave de mes parents. C'est mon destin..
                Ещё одна, очередная попытка попробовать написать "нормально".

                Peut-;tre!  Peut-;tre.  Peut-;trte....
Je suis persuad; que je suis capable de surmonter n'importe quelles difficult;s, et obtenir l'ex;cution mes desires, je peux tout .Je peux maintenant, ; pr;sent r;aliser presque tout de ce qu';tait le but de ma vie dans de jeunes ann;es.Alors je n'ai pas fait cela ; cause de ma paresse, ma b;tise, ; cause du mien non de la compr;hension de la vitesse du cours de la jeunesse.
H;las le temps est parti, est partie ma jeunesse et les forces... Mais je me suis persuad; et j'a compris qu'encore et maintenant, je peux aujourd'hui cr;er par l'autosuggestion de la concentration immense la force et la diriger sur la gestion de ma conduite, sur la gestion des circonstances et les gens. Dans moi s'est manifest; le caract;re du militant-vainqueur mis par la nature de la race greco-slave de mes parents. C'est mon destin..

          Мой товарищ, пенсионер, вдруг стал сокрушаться, что по-существу, ничего существенного в жизни не добился. Ну, кандидат наук, ну, доцент кафедры…. И что?
И вот начитавшись Г.Н.Сытина «Животворящая сила. Помоги себе сам». (Москва, энергоатомиздат, 1990). Хоть и прошлый уже век, но атомиздат.… Следовать слово за словом по-сытински он, разумеется, не стал— «сам доцент»! А вот попробовать себя, изложив свои «Настрои» на французском языке, всё же решился. Правда и французским то он владел посредственно. Просто давным-давно преподавал начертательную геометрию в Алжире в Национальном Институте Нефти, Химии и Газа в г. Бумердес, куда его посылало в командировку Министерство Высшего образования  СССР (и Украины, соответственно) помогать «народам, вставшим на путь освобождения от оков империализма», воспитывать собственные инженерные и научные кадры. Правда, он прошел ускоренную подготовку в Киевском университете на курсах по изучению французского языка, и на проверочном экзамене «по языку» в Москве, получил даже отлично, бойко «оттаробарив»  свою автобиографию на французском. … А сегодня товарищ замучился …. Ноги из-за артрита коленных  суставов не ходят, а голова ещё работает и мучает его глупыми идеями и надеждами…

                Peut-;tre!  Peut-;tre.  Peut-;trte....
Je suis persuad; que je suis capable de surmonter n'importe quelles difficult;s, et obtenir l'ex;cution mes desires, je peux tout .Je peux maintenant, ; pr;sent r;aliser presque tout de ce qu';tait le but de ma vie dans de jeunes ann;es.Alors je n'ai pas fait cela ; cause de ma paresse, ma b;tise, ; cause du mien non de la compr;hension de la vitesse du cours de la jeunesse.
H;las le temps est parti, est partie ma jeunesse et les forces... Mais je me suis persuad; et j'a compris qu'encore et maintenant, je peux aujourd'hui cr;er par l'autosuggestion de la concentration immense la force et la diriger sur la gestion de ma conduite, sur la gestion des circonstances et les gens. Dans moi s'est manifest; le caract;re du militant-vainqueur mis par la nature de la race greco-slave de mes parents. C'est mon destin..

Я убежден, что я способен преодолевать любые затруднения, и добиться выполнения своих желаний, я могу всё. Я  могу теперь, в настоящее время осуществить почти все из того, что было целью моей жизни в молодости. Тогда я не сделал этого из-за моей лени, моей глупости, из-за моего не понимания скоротечности молодости.
Увы, время прошло, ушла моя молодость и силы... Но я убедился и понял, что еще и теперь, я могу сегодня создать самовнушением огромной концентрации силу и её направить на управление своим поведением, на управление обстоятельствами и людьми.
 Во мне проявился характер борца-победителя, заложенного во мне природой греко-славянской расы моих родителей. Это - моя судьба.


Рецензии