Амбидекстр

ИЛИ КРЫМСКАЯ МУЗА


Повстречался мне как-то один странным образом писатель.
 
Повстречался не как писатель, а как  жилец,снимавший квартиру на пятом этаже, - невысокий коренастый бритоголовый качок – адвокат и бабник. 

Я тогда с новой работы вся счастливая домой на автомобиле  прилетела, аттестацию прошла, большая радость!  Дома никого. Поделиться не с кем.

Вхожу в подъезд, а за мной он идет. Как зовут, не помню. Я ему как-то помогла ключи из лифтовой шахты достать.  Кивали по-соседски.

Ну, думаю, попался. Назначу в музы и свои произведения на нем потренирую. Я тогда не знала, что для этих целей специально Прозу.ру придумали.

Адвокат потом признался, что я его опередила.  Хотел меня спросить:

-Девушка,  можно  Вас за попку ущипнуть?

Но не успел:

- Вы меня сегодня водкой поить будете? - огорошила  квазиписательница шапочного знакомого.

- Водки нет, - растерялся сосед -  шампанское подойдет?
- Закуска есть?
- Есть.
- Тогда пойдет. Меня  кормить надо. Сейчас сумку дома брошу и к Вам поднимусь.

Поднялась вся такая голодная. Он жарить что-то принялся, а я думаю, как-бы мне поэлегантнее его своей музой объявить:

- Будьте, пожалуйста, моей музой!
- Рад бы, но никак не могу! – ответил качок в фартучке, переворачивая на сковородке шипящие мясные вкусности.
- Почему?
- Сам пишу - фамилия обязывает.
- Алексей, а какая у Вас фамилия?
- Горький.
- Горький? Может быть, еще и  Максимович?
- Владимирович.
- Что пишите?
- Стихи, роман- фэнтези - что закажут.
- Хорошо платят?
- Хорошо.
- Сколько?

Потом тоже интересно было. Он пил пиво из красивого хрустального бокала, а мне наливал шампанское в граненый стакан. Стол  на старой табуретке организовал. Рядом гантели и штанга валялись.

Горький сидел в огромном  плюшевом кресле, усадив меня напротив,  на стул для компьютера. Его насмешливая круглая  физиономия на фоне  ярко красных атласных китайских штор с тиграми смотрелась так шикарно, что мне пришлось сгонять за фотоаппаратом, чтоб заснять чудовище.  Узнала, что он родился позже  меня на шесть  лет в поселке Красная роза  в двадцати трех километрах от Симферополя.  Это меня сильно впечатлило.  Моя  муза   оказалась Крымской!

 Кто бы сомневался.  Молодость вспомнила. Феодосия. Пляж.  Красная роза с  ближайшей клумбы, вставленная в  V-образный вырез моего платья с крылышками. Черные  браслеты  на руках и ногах  «200 лет.  Шампанское. Новый свет» -  этикетки с юбилейных бутылок. Крики на весь пляж: «Девушка! Девушка! Идите к нам! Куда же вы,   Крымская девушка!  Ас-с-о-о -ль! »

Моя муза должна была быть Крымской, Крымской, только Крымской и никакой, кроме Крымской.

Муза так распалилась по ходу разговора, что я у нее попросила бумагу  и карандаш, чтобы  записывать идиотизм происходящего.  А она перемежала чтение своих романтических стихов пошлыми адвокатскими анекдотами и разными  мужскими хамоватостями. Вот, объявите кого-нибудь своей музой и посмотрите сами, как тот обнаглеет! 

Аппетит у меня хороший. Пока все не съела - не ушла. Записывала. В процессе еды он мне поведал, что является большой редкостью.

Вот тут уже пора  сосредоточиться, чтобы принять информацию к сведению.

Адвокат был еще и амбидекстром. Слышали про таких? Это люди, которые одинаково хорошо владеют правой и левой половинами  своего тела.  Они летящие предметы ловят той рукой, которая ближе.

Так вот, качок уж очень гордился, что он амбидекстр, а я сидела и думала, так  ли уж полезно быть амбидекстром, если тот орган, которым он, по-видимому, больше всего  гордился,  у мужчины всего один?


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.