Женя, Акакий и кармическая судьба

Я гадала и мне гадали много раз в жизни. Но несколько гаданий мне запомнились очень отчетливо.

В последнем, десятом классе все были влюблены и, конечно, с придыханием ждали Святочной недели, чтобы погадать на «суженого-ряженого».

По вопросу гаданий я консультировалась со специалистом экстра-класса, моей бабушкой. Моя бабушка, Ольга Васильевна, была удивительным человеком, которая умела прекрасно печь пироги, вязать спицами и крючком, замечательно знала бухгалтерию, но, самое главное, гадала на картах. Бывало, вечерком позвоню ей, а она уже знает, что надо погадать мне на очередную мою любовь. Гадание на «колодце», на зеркале, всему научила бабушка.

В то время я была безумно влюблена в парня по имени Женя, ради которого была готова улететь на Луну или куда дальше. Но только чтобы быть с ним рядом и разделять все его беды и радости.

Сразу после Рождества, после консультации со специалистом бабушкой, ночью перед сном написала на листочках бумаги разные мужские имена, вплоть до Акакия. Имена взяла из телефонного справочника, Акакия там не было, но это имя я почему-то особенно запомнила. Не спрашивайте почему. Сейчас, за давностью лет, этого не вспомню даже под угрозой пыткой крапивой.

Листочки с именами были бережно уложены под подушку и на следующий день, по всем правилам гадального искусства, я должна была тащить три раза бумажки и имя, которое чаще всего попадется, будет моей судьбой. Разумеется, чаще всего было написано имя Женя, но на утро я три раза вытащила имя Ваня. Была страшно этим раздосадована, и день был испорчен. Но успокоиться было трудно, я была уверена, что Женя и есть моя кармическая судьба, а, значит, планеты и все гадания должны совпасть, сойтись именно на этом человеке.

Поэтому на следующую ночь был построен колодец из спичек, положено зеркало под подушку, сказаны волшебные слова, и я заснула сладким сном, чтобы увидеть своего любимого. И вот, что странно, сколько снов я видела за все время, а тот сон запомнился. Почему, не знаю.

Мне приснился бородатый мужик, от чего я плевалась весь следующий день. Так и не увидев обожаемого Женечку, я решила продолжить испытывать судьбину. Поэтому, весело напевая песенку:
   На суку сидел ворона
   И клевал своя нога,
– Ты чего нога клюешься?
– Такова судьба моя.

Я названивала подружкам по телефону, и мы решили погадать, всей бандой, чтобы не было так страшно.

Способ нашего гадания был такой. Надо было выйти на улицу и после двенадцати часов ночи у первого прохожего мужчины, спросить, как его зовут. Девчонки ко мне приперлись гурьбой, правда, до полуночи. Позже нельзя – мамы не отпустят. Пришлось ждать позднего вечера.

Выходить мы никуда не стали, а Ленка Любинская высунулась в окно, хорошо что я жила на третьем этаже и стала поджидать первого попавшегося мужика. Назло на улице не души. Темно, фонари разбитые, кошки дикие воют, ветер свистит, сугробы великанами поднимаются. Ленка храбро сидит на подоконнике, ждет. Вдруг чуть не падает с окна и кричит:
– Вижу, вижу, мужик идет!

Мы ей хором:
– Давай, спрашивай, как зовут!

Ленка начала орать:
– Человек, мужчина, дяденька, не бойтесь, только скажите, как вас зовут. Мы тут, это, гадаем с подружками.

Мужик остановился как вкопанный, задрал голову, посмотрел на третий этаж, а потом как припустил бегом. Девчонки захотели его догнать, но он оказался юркий, как хорек. Так и не узнали мы имя суженного.

Очень основательно я готовилась к гаданию на зеркале. От мамы и ее подруг я слышала, что это очень серьезное и страшное гадание. Но обязательно, если все правильно сделать, зеркальные ворота приоткрываются, и ты увидишь свое будущее. Для этого гадания нужно было сделать зеркальный коридор, взять венчальное кольцо, положить его в стакан с водой и что-то там сказать. Что именно, увы, опять не помню, все стерло время.

Дождавшись, когда мама уйдет в ночную смену, я быстренько соорудила из трех зеркал, что-то наподобие коридора, зажгла свечи, при этом чуть не устроила пожар. Волосы, как полагается, забрала в хвост и стала ждать.

По комнате блуждали причудливые тени, я рассматривала себя в зеркалах и строила рожицы. В комнате я была совершенно одна, только под тряпкой в клетке спал мой кенарь Рыжик. Внезапно, у меня страшно заболела голова, и всю голову словно стянуло в тугой узел, а Рыжик, который обычно спокойно спит под тряпочкой, стал биться о клетку. И тут на меня навалил такой ужас, мне казалось, что вокруг что-то находиться, но что именно я не могу увидеть. В итоге мне все это надоело, я включила свет и пошла спать.

Позже я узнала, что при этом гадании надо снимать нательный крест, потому что предсказывать тебе будет нечистая сила. Слава Богу, я крестик не сняла, кто знает, что было бы, поступи я иначе.

После десятого класса я больше не гадала. Были другие интересные истории и моменты, но это уже совсем другие мысли вслух.


Рецензии
Судьба - от неё не уйти. И Ваня, и бородатый...
Как ярко описана сама атмосфера девичьего гадания! Но с зеркалом действительно очень страшное - можно такое увидеть... В моё время девушки крестов не носили, так что нечистая сила к нам приходила беспрепятственно. Зеркала вообще вещь мистическая, тот виртуал, который был доступен с давних времён. Лучше их ни о чём не спрашивать... разве что: "Я ль, скажи мне, всех милее, всех румяней и белее?" Тут-то оно не подведёт и всю правду скажет.

Мария Антоновна Смирнова   21.01.2011 08:52     Заявить о нарушении
Прекрасная фотография на странице, но уж очень тёмная! Я её высветлила и только тогда увидела, какая ты красивая с прямой спинкой. Сама радость!

Мария Антоновна Смирнова   21.01.2011 13:06   Заявить о нарушении
Да, Мария, это точно! От любви и бородатого Вани не уйдешь :-)
Фотка, действительно, темноватая, она первая после операции и дома, надеюсь дальше будет лучше.

С теплом!

Светлана Михайлова-Костыгова   21.01.2011 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.