Выхожу один я на дорогу-10

Выхожу один я на дорогу-10
Фото Виктора Хажилова

ДЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ
Начало 7:00 6.07.1998
Окончание 19:00 6.07.1998


Сегодня ночью философский БРЕД ночных звезд был удивительно интересным.

В шаровой Звезде Давида, сотоящей из двух равносторонних треугольников , вершиной вверх и вершиной вниз- ночные звезды философствовали о СЕМИ ЦИФРАХ-Откровение Святого Иоанна Богослова, а именно о цифре 2-Пространство Вселенной и цифре 9-Мысль Вселенной-сумма которых число 11-Дьявол Вселенной....МЫСЛЬ-это ПРОСТРАНСТВО, которым управляет Дьявол.

Цифра 3-это Время Вселенной и цифра 8-это Разум Вселенной-сумма которых число 11-Дьявол Вселенной.......РАЗУМ-это ВРЕМЯ, которым управляет Дьявол.

Цифра 5-это Душа Вселенной и Цифра 6-это Дух Вселенной,сумма которых число 11-Дьявол Вселенной.......ДУХ-это ДУША, которой управляет Дьявол..

Я-ДУРАК Хажилов, спрашивал ночные звезды о том, почему Дьявол УПРАВЛЯЕТ
Мыслю в Пространстве Мысли!? Почему Дьявол УПРАВЛЯЕТ Разумом во Времени Разума!? Почему Дьявол УПРАВЛЯЕТ Духом в Душе Духа!?

Полярная Звезда ответила скороговоркой:Да потому, что Дьявол-это ВИДИМЫЙ БОГ и управляет Дьяволом  БОГ невидимый.

Сумма Пространство плюс Мысль плюс Время плюс Разум плюс Душа плюс Дух-это число 33-тайна и откровения  ЖИЗНИ НЕПОРОЧНОГО ЗАЧАТИЯ ИИСУСА ХРИСТА в порочном Теле Вселенной и всего живого и не живого.

ДУРАК Хажилов,-сказала Полярная Звезда.
БИБЛИЮ нужно читать Союзом Науки-Религии-Мистики, а не отдельно взятой наукой.

С 7:00 до 9:45 при солнечной погоде я пытался просушить спальник,одеяло, палатку и промокшую одежду от прошедших дней с моросящим дождем.

Моё желание устроить себе банный день в какой -либо деревне или городе, не увенчалось успехом.Как таковых БАНЬ в Германии не существует, а ночлег в гостинице в мои планы не входил, ибо ночевать обязан, только под открытым небом.

Всякоя попытка найти место для купания в реке Эльба пресекалась табличкой, на которой написано:КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО.От моей полувысохшей одежды исходил не достаточно приятный запах и я удивлялся терпению людей в столовых, которые не делали мне замечания  вслух, но, наверное, эту тему обсуждали.

Чем ближе к Брандегбурской земле,по-русски ...ОБЛАСТЬ или КРАЙ... тем всё чаще и чаще попадались деревни и дороги к деревням -ущербного вида, но почти -что у каждого дома,личный автомобиль.Бедность проглядывала в строениях зданий, но и достаток был виден.

В деревне Jerichow, хозяин столовой накормил бесплатно обедом и с больщим интересом перечитал предыдушие рецензии в Маршрутном альбоме.
Вероятно это и было одной из причин, почему меня, почти -что каждый день кормили и давали денги на дальнейший путь.

В деревушке Schonhausen увидел ПАМЯТНИК СОВЕТСКИМ ВОИНАМ.
Около памятника цветник и уют и ухоженность.Надпись сделанна русским и немецким текстом.Я сделал несколько фотографий из разных точек съемки.

Долго пришлось подыскивать место для ночлега около реки Эльба и,наконец, около деревни Hohengohren в 19:00 была оборудована палатка для ночлега и в сумерках вечера я вновь окунулся в философский БРЕД тайны и откровения Шаровой Звезды Давида-Строения Атома Водорода Вселенной.

Сколько Звёзд Бог создал во Вселенной, спрашивали меня дотошно, ночные звезды.
И блеснув познанием библейского текста,союзом науки-религии-мистики я, самоуверенно и утвердительно, при помощи Шаровой Звезды Давида ОТЧИТАЛСЯ перед ночными Звёздами за их количество во Вселенной.

Сделать это ОЧЕНЬ ПРОСТО, если ПОЛЮБИТЬ БИБЛЕЙСКУЮ ЛОЖЬ-в которой тайна и откровения НАУКИ-РЕЛИГИИ-МИСТИКИ.

Число 10 необходимо возвести ТРИ РАЗА в нижеследующие СТЕПЕНИ, а именно:Первый раз Числом от СУММЫ СЕМИ ЦИФР, находящихся в ЦИФРОВОМ КРУГЕ Шаровой Звезды Давида.... то есть,сумма 2+9+3+8+5+6=33....отсюда следует, что во всей Вселенной БОГ СОЗДАЛ ....10 в 33-ей степени Звезд.Тот кто не верит, тот пусть на досуге пересчитает ЧИСЛО ЗВЁЗД во всей Вселенной.

Вселенная имеет три СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦЫ, имя которым:Вселенная-Метагалактика-Галактика.
Вот поэтому ПЛАН БОГА оказался гениально прост:Каждая последующая структурная Единица обязана быть в 10 а 11-ой степени раз меньще.

И отсюда следует:МЕТАГАЛАКТИКА состоит из 10 в 22-ой степени Звёзд.
И отсюда следует,что каждая ГАЛАКТИКА обязана состоять из 10 в 11-ой степени Звезд.....
то есть 100 Миллиардов звезд содержит наша галактика Млечный путь и все остальные галактики с этим же количеством звезд.

Для тех,кто ЛЕНИВ СЧИТАТЬ ЗВЁЗДЫ, напоминаю........

ВСЕЛЕННАЯ содержит ....................10 в 33-ей степени звезд.

МЕТАГАЛАКТИКА содержит.................10 в 22-ой степени звезд

ГАЛАКТИКА содержит.......................10 в 11-ой степени звезд.

ЛЮБИТЕЛЯМ считать Звезды РЕКОМЕНДУЕТСЯ -ПЕРЕПРОВЕРИТЬ число ЗВЁЗД в структурных единицах Вселенной.Библейский БОГ слов на ветер не бросает - и в тайне и откровении Шаровой Звезды Давида находится философский БРЕД о устройстве Вселенной.

И тот, кто желает стать ДУРАКОМ и МИСТИКОМ с протон-электронным мышлением, тот ОБЯЗАН ЧИТАТЬ БИБЛЕЙСКИЙ ТЕКСТ союзом Науки-Религии-Мистики.

ДЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ
Начало 7:00 7.07.1998
Окончание 19:00 7.07.1998

И вновь наступило утро.
И ШИЗОФРЕНИК солнце  пытался меня обогреть солнечными лучами, но дьявольские облака мешали этой божественной задумке.
Я на Дьявола не в обиде.Вселенная без дьявольских мыслей и сил не существует.
Кто научится любить Дьявола, тот и научится любить БОГА.

Дьявол и Бог ВЗАИМОПРОНИКАЕМЫ-это китайский СИМВОЛ ИНЬ-ЯНЬ.

Возражать против этой фразы будет тот,кто ВЕРИТ В БОГА, но не ЛЮБИТ БОГА.

В 13:20 я пришел в немецкую деревушку под названием Scharlibb в котором стоит памятник на котором по-русски написано....СЛАВА ДОБЛЕСТНОЙ КРАСНОЙ АРМИИ (1941-1945)
и около памятника ухоженный цветник.
Несколько фотографий  сделал на память.

В 17:15  уставшие ноги,донесли моё бренное тело к немецкой деревушки Sandau в которой стоит памятник в честь места встречи СОЛДАТОВ ПОЛЬСКОЙ и СОВЕТСКОЙ АРМИИ.Текст написан на польском и русском языке.Около памятника ухоженный цветник и следов вандализма не обнаружено.

Купил необходимое количество продуктов, и стал искать выход к реке Эльба  и с больщим трудом в зарослях ивняка обнаружил удачное место для ночлега.

ДЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ
Начало 7:00 8.07.1998
Окончание 20:30 8.07.1998

Кровяные мозоли на ногах постепенно исчезают, и ежедневный уход за ногами -обработка ног Марганцовкой и смазывание кремом для ног -дают положительные результаты.К тому же по пути следования обнаружил чистотел и прикладываю его к мозолям на ногах.

Земля Брандегбургская бедна своими песчаными почвами, да и отношение к РУССКОМУ СТАРИКАНУ настороженное и не в каждой столовой бесплатно кормили и не каждый раз давали деньги в дорогу.
Что БОГ пошлет, то и мое.Не всегда Коту Масляница.

В немецкой деревушке Ovitzobel увидел двух Аистов на гнезде... в течение 45 минут пытался сфотографировать интересные позы птиц.

Попрежнему записывал ЗНАКИ Судьбы и Кармы на номерах автомашин ....много было добрых знаков.... но неожиданно выскачила автомашина с знаком окружающего зла-число 8.... так что же меня ждет недоброе в дальнейшем пути!?

Расшифровка недоброго знака не заставила себя ждать долго.

За мной увязались два велосипедиста школьного возраста и пытаются заговорить со мной.... но меня предупредили.... такому возрасту школьников стараться ОТВЕЧАТЬ МОЛЧАНИЕМ ибо в противном случае, могут возникнуть недоброжелательные обстоятельства, которые могут привести к печальным последствиям.

Пришлось набраться ТЕРПЕНИЯ и выслушивать злобные насмешки этих школьников, на протяжении 2-3 х километров.
Слава Богу....у перекрестка дорог ,школьники свернули в другую сторону и бросив в меня два-три мелких камня, уехали на велосипедах, вероятно, в свою деревню.

В 16:30 в деревне Abbendorf достаточно ухоженной,  встретил старика,солдатской выправки и роста около 2-х метров.Он проявил интерес к РУССКОМУ СТАРИКАНУ вопросом:Wer bist du?Ich bin Soldat.

Из разговора со стариком я узнал, что ему 80 лет и он воевал под Киевом,Житомиром и других городах и несколько раз ранен, но остался жив.С интересом он просмотрел и перечитал записи-рецензии в Маршрутном альбоме и достаточно дружелюбно пожелал мне дальнейшего пути.

При моем росте в 167 сантиметров я против СТАРИКА выглядел карликом.
В Брандегбурской земле много безработных, но у каждого дома не только одна, но несколько  автомашин для членов семьи.

Вероятно СУДЬБА правильно распорядилась и наше семейное желание жить в Брандегбурской земле было проигнорировано и СУДЬБА распорядилась отправить нашу семью на постоянное место жительства в ТЮРИНГИЮ-Зеленое Сердце Германии.

Около реки Эльба встретил дедушку с внуком, которые любовались живописным берегом реки.
В краткой беседе с дедом узнал, что внук души не чает в деде и не хочет жить у родителей.
Дед дал мне на дорогу 5 DM

Иду по земляному валу вдоль реки Эльба.
Земляной вал насыпан на случай наведнения-подьема воды в реке Эльба до критического уровня.

Красивые заметки о Германии и ее людях. А вот с каббалистикой :)))
Да и надо ли оно русскому-германскому страннику? Ведь жизнь так хороша! Я Вам завидую, искренне:) Можно, я Вам скажу, что бы я сделал со всей этой цифирью? Сказал Danke, и вернул обратно премудрым раввинам. Пускай сами парятся:) Доброго Вам пути!

Георгий Антонов   17.01.2011 10:35

  Как приятно, как дорого, когда в долгом пути встречаются добрые, отзывчивые люди. Тебе, Виктор, очень везёт на добрых людей. Счастливого дальнейшего пути!

Карл Шифнер 2   01.08.2011 11:50

 
Продолжение следует в выхожу один я на дорогу-11
http://www.proza.ru/2011/01/17/947


Рецензии
Красивые заметки о Германии и ее людях. А вот с каббалистикой :)))
Да и надо ли оно русскому-германскому страннику? Ведь жизнь так хороша! Я Вам завидую, искренне:) Можно, я Вам скажу, что бы я сделал со всей этой цифирью? Сказал Danke, и вернул обратно премудрым раввинам. Пускай сами парятся:) Доброго Вам пути!

Георгий Антонов   17.01.2011 10:35     Заявить о нарушении
Как приятно, как дорого, когда в долгом пути встречаются добрые, отзывчивые люди. Тебе, Виктор, очень везёт на добрых людей. Счастливого дальнейшего пути!

Карл Шифнер 3   01.08.2011 11:50   Заявить о нарушении