Моё пожелание нам всем

Я знаю, мне должно быть плевать.
Но мне не плевать…
И это хорошо, значит я не совсем бесчувственная. Прошли все эти праздники и я хочу, наконец, пожелать всем тем, кого я не поздравила, быть  способными на любовь. И не на вашу хвалёную идеологию - вздохи по несбыточным мечтам, вздохи по тем, кто вас не замечает. Дни в ожиданиях любви…всё это чушь для неспособных любить.
Любите. И любите тех, кто рядом и готов отдавать вам своё время, а не тратьте его на  тех, кто не ценит ваших чувств или… не способен ответить.
Делитесь со всеми близкими и друзьями своим природным даром - излучать добро и радость. И они ответят вам тем же. Ведь, что будет со всеми нами, если мы станем бояться доверять друг другу?
И так,  кто сидит в замкнутом пространстве - выходите оттуда! И идите гулять! Позовите с собой тех, кто вам близок и не бойтесь быть ближе к ним!
 С уважением А.Toyer)


Рецензии
Всем своим знакомым скажу то же самое, а то, позасели в своих норах и боятся выглянуть оттуда.

Владимир Добровольский   03.04.2012 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.