каскад

знаешь, ты права
люди не забывают друг друга
и мы не забудем,
и не важно как -
хорошо или плохо мы будем думать друг о друге.

я не хочу ставить все наше хорошее и плохое на чаши весов, чтобы знать
чего же

и я знаю, ты будешь сниться мне и дальше.
когда-нибудь перестанешь, быть может
а может
мы когда-нибудь случайно встретимся как в дешевых романах,
зайдем в ближайшее кафе выпить кофе
и вспомним все
а за окном будет падать снег

в жизни такого не бывает ведь,  ну

наше время кончилось, и уже не важно кто его оборвал.
у меня были возможности вернуться
нет
больше уже
никогда

кто бы ни сказал, что противоположности притягиваются,
он был не прав
и дай же мне сил отпустить и, может, забыть

пусть это будет реквиемом по нашему времени
и больше не
теперь ей я буду варить кофе утром
или заваривать чай,
ее я буду закутывать в плед, когда она будет засыпать на диване вечером перед телевизором,
ее сигареты я буду курить, как и она
быть может, мои
ее запах я буду вдыхать и успокаиваться, когда проснусь ночью от очередного кошмара

ее ее ее,
теперь уже ей должно
и принадлежит мое сердце

наше оборванное каскадом время
останется

там
тут
не важно.

оно останется
с тобой и со мной

ведь ты говоришь, люди не забывают друг друга.


Рецензии