Живи - сегодня

           Дай мне повод усомнится в моей правоте. Всего один повод. Или я права?
           Знаешь, в чем заключается наша ошибка? Наша самая главная ошибка? Мы – не умеем жить. Просто жить, сегодня, сейчас. Не строя планов на будущее, не вспоминая прошлого, не обижаясь. А просто радоваться тому, что сегодня. Даже если сегодня нет ничего из того, что бы нам хотелось. Даже если кажется, что хуже некуда и дальше – ничего. Так, как будто этот день – последний. Так, что бы проснуться утром и сказать себе: у меня есть все. И все будет так, как хочется, как нужно. Просыпаться утром и радоваться, что открываешь глаза. Тому, что одеяло теплое, дома уютно, а кофе, который варишь – с утра горячий. Лимон, который в кофе кладешь – кислый. А тост который жаришь с утра – хрустящий. Что часы во время завтрака стабильно показывают одно и то же время. Что после кофе выходишь каждый раз из дома. И лестница – запорошена снегом, завалившим все вокруг. Белым-белым. Мягким-мягким. В него так хорошо упасть, вдохнуть запах талой воды. И просто – дурачиться. А ты просто идешь к метро или к машине. И не смотря ни на что – дышится легко. Свободно. А в голове есть что-то, что занимает, что цепляет и заставляет сердце биться со скоростью 200 ударов в минуту. От чего все остальное становиться не важным. Не важно, что дома, на работе, в учебе. Что-то, что просто – есть. Пока. Ведь кто знает, что будет дальше…И пусть все достало, пусть нет сил, нет времени на элементарные вещи…это просто есть. А еще, несмотря на то, что хочется сбежать подальше и все надоели и хочется спрятаться, что бы тебя не трогали, даже самые близкие – можно сделать один решительный шаг. Один. Простой. Выйти за рамки. За привычки и обычное поведение. И послать всех подальше. И просто отдохнуть в одиночестве. Потому что если люди хотят с тобой быть/общаться – они это поймут. И будут рядом все равно. А если нет – то «нет худшей расточительности  и большей глупости, чем тратить свое время на тех, кто не желает тратить свое время на тебя». И просто есть одна мысль: разом изменить все в своей жизни. И каким бы сложным, недостижимым и невероятным это сейчас не казалось – никто не знает, что будет дальше. И, может, через пять минут ты найдешь такую возможность. И в этом и заключается главная прелесть жизни. И все в итоге оказывается проще, чем, кажется в начале. И легче, чем кажется в конце. Поэтому просто живи…Живи – сегодня. Здесь. Сейчас. И если тебе так нужно – со мной.

PS:     Я обычный парень и надо мной нет нимба.
        Зачем мне врать тебе, если тебе и так всё видно?
        Я не прошу, я умоляю: дай мне шанс, Боже.
        У меня есть музыка. И нет - ничего дороже.
        Кто если не я? Когда если не сейчас?
        Это мой год, мой день, мой час!

        Каждый день одно и тоже, каждый день чёрно-белый.
        И мне всё чаще хочется опять сунуть нос в белый.
        Но я вижу, как в меня верят мои друзья.
        И понимаю, что назад идти уже нельзя.
        Я не хочу через десять лет, говорить своему сыну,
        Что жизнь не справедлива, что жизнь прошла мимо.
        Что все свои мечты нужно хоронить, иначе
        Ты будешь слушать постоянно, как жена плачет.
        Не хочу врать, говоря: "Не в деньгах счастье".
        Осознавая, что я сам счастлив лишь отчасти…
        Верить в лучшее, зная, что лучше не будет.
        И, трезвея утром, понимать, что я не в Голливуде.
        Я не многого прошу, я и так едва дышу…
        Я устал молиться в пустую, кружась по виражу.
        Сколько можно быть на дне, медленно тлея во мгле?
        Сколько, чёрт возьми, искр погасло во мне?

        Я обычный парень и надо мной нет нимба.
        Зачем мне врать тебе, если тебе и так всё видно?
        Я не прошу, я умоляю: дай мне шанс, Боже.
        У меня есть музыка. И нет - ничего дороже.
        Кто если не я? Когда если не сейчас?
        Это мой год, мой день, мой час! (Stim - шанс)


Рецензии