Многабукав или попытка блога

  У меня нет опять сети. Минут пятнадцать тупо пялюсь на серый значок скайпа и матерюсь про себя на трех языках(я надеюсь что в это время у дежурного в офисе моего провайдера начинается геморроидальные боли).
В моей маленькой комнате температура окружающей среды равняется +6-8 градусов по шкале гребаного Цельсия и поэтому сидеть мне под плюшевым одеялом до весны. Сейчас попробую описать весь этот хаус..
Утро начинается с включения пальцем ноги печки и стона "одадетка". Потом я залажу под одеяло с головой и жду когда там нагреется.Если что, я еще в Индии.-_- .Тропики...Как только мне становится тепло и я в состоянии разогнуть окоченевшие руки, то вылажу из под плюшевого трехспального одеяла и ползу ставить воду "на помыться", ибо чистить зубы в ледяной воде это выше моих сил.(нет, я не неженка и я могу, но зачем себя дрочить, когда можно нагреть?)
Когда процедуры священного омовения закончены, можно поставить воду на кофе (чайника у меня нет, и отродясь в Индии вы не найдете железного (хотя бы) чайника. Электрического тоже -_-.) Поэтому вода на кофе тоже в кастрюле. Индийская кастрюля - это горшок без ручек в понимании русского человека.Это всегда радует, когда вода кипит, потому что схватиться не за что,и ты носишься как идиотка в поисках полотенца, чтобы снять с огня этот чертов горшок.
Потом время зажигания аромасвечки и прикрепления ее к бачку от унитаза, чтобы не пахло сигаретами (я так экономлю на освежителе воздуха). И вот оно! Блаженство сидения в туалете  на мраморном полу с сигаретой и кофе, медитация и моральное разложение...
Обожаю это время. Время просыпания, морального разложения и включения компа (в котором есть сеть,..., вот вчера ты где была?!). Чтение блогов, ссылки на которые у меня скопированы (каждый раз выбираю по настроению, чтобы подрочить свой мозг по-новому.)
К вечеру комната напоминает хаос.Вселенский ахтунг с тарелками, кружками из под чая и кофе, тремя (!) парами гарнитур-наушников, упаковок от перкиса (вафли с глюкозой), блокнотами, кожурой от мандаринов..и посередине всего этого великолепия возлежу я.(естественно в наушниках (думаю, они уже приросли к моей голове), с идиотским выражении лица и в странной позе. Поза меня стремится к печке, чтобы как можно больше частей тела были обдуваемы теплым воздухом.
Когда болит мозг от переизбытка информации, то открывается свернутое окно с фоткой <..>, и включается Brandon Flowers. Я почти не смотрю на фотографию (итак до мельчайших деталей знаю что там изображено), просто лежу носом в подушке и коварно думаю о всяких коварных вещах >:).
К чему это написано. Это к вопросу - могу ли я вести блог. Видимо могу (если учесть написанное тут ) только вот 2 проблемы. Первое - мне лень создать блог. Второе - я не могу указывать имена. Это злит. Я просто не в состоянии их прописывать. А писать без имен мне неинтересно. И с именами неинтересно тоже. Великая проблема.А меж тем хочется творить многабукав. 


Рецензии