Настоящая

;...будь я художником,я бы изобразила тебя на холсте,но увы у меня нет такого дара...да это и ни к чему...твой образ есть во мне,он выражен чувствами бурлящими во мне...ты незаметно,мягкой, ненавязчивой поступью вошла в меня и поселилась....лишь тебе известны мои тайны,переживания,мечты, надежды...с тобой я могу и хочу быть собой...я не боюсь показаться тебе шальной,ненормальной, слабой, бешанной,я знаю ты меня поймешь и примишь...я уверена в тебе...доверяю,небоясь быть преданной...в тебе я нахожу покой...с тобой я могу просто молчать...порой я не могу понять,за что мне это? за какие заслуги судьба мне подарила тебя?...ты стала частью меня и с этим не поспоришь....мы теряемся в боли,терпя поражения и неудачи в любви,а как часто мы задумываемся о том,что мы почувствуем потеряв друга?...сложно представить,что будет,если у меня не будет тебя...с тобой все проблемы кажутся такими пустяками....знаешь,если ты упадешь,я не подам тебе руки...я упаду рядом и мы вместе посмеемся....


Рецензии
очень сложно найти во истину настоящих друзей, но когда они есть - это счастье.
ты не одна.
цени тех, кто бессилен от твоей любви.

Грим Пилигрима   15.01.2011 09:44     Заявить о нарушении