Нужно сделать

                     Ирине


     Дышать стало труднее. Небо затягивало тяжёлыми тучами. Улицы опустели, на мгновение всё затихло. Я остановился, закрыл глаза и подумал: «Моё время!» Сердце забилось сильнее, страха не было. Предчувствие: «Если ты останешься в сей стихии, если останешься невозмутим…»

     Кому это нужно - это ли вопрос? Нет. Как много уже всяких вопросов. Это нужно сделать!
Волнение, похожее на вдохновение, нарастало. Никаких образов перед глазами, ничего. Почти тишина. Ветер усиливался, перерастая в бурю. В людях, очевидно, уже поселился страх. Мне же становилось приятно стоять так. Оттого, что интересно было узнать, какой натиск выдержу, и хватит ли натиска самой бури. Почти игра. И даже смех.

     Промелькнула было в голове мысль, почему я стою, зачем? Но всё моё существо сразу заглушило её: «Я хочу!» И добавило: «Я сделаю это».


Рецензии