О чем ты думаешь, что ты чувствуешь?

 Не знаю, что ты думаешь, что чувствуешь, открывая утром свои глаза…
Садишься на кухне за стол, наливая себе чашку чая, или же выпиваешь его стоя у окна, наблюдая за просыпающимся ото сна городом: за деревьями, зеленая листва которых наполняет тебя радостью; за сине-голубым небом, которое вселяет в тебя надежду; за людьми, спешащими на работу с удрученными лицами, которые наполняют тебя счастьем: ведь тебе не нужно никуда спешить, потому что сейчас лето, ты отдыхаешь от суеты.
А потом ты заходишь в гостиную, берешь в руки первый попавшийся DVD и включаешь фильм. Ложишься на мягкий ковер, подкладываешь под голову салатовую подушку и впиваешься глазами в экран телевизора. Но, что ты на самом деле чувствуешь? Ощущаешь ли ты боль, оттого, что главная героиня рассталась с любимым из-за обстоятельств? Или же тебе все равно? Может, ты вообще не смотришь этот фильм, а включил его для того, чтобы заглушить свои мысли обо мне. Но сегодня этот трюк, который уже вошел тебе в привычку, за неделю, которую мы не видимся, не сработал. И ты снова думаешь лишь обо мне, перебирая воспоминания о нашей последней встрече. Ты включил «Гарфилда», сказав, что это твой любимый фильм, я не стала возражать. Искренне смеялась почти весь фильм, а иногда просто улыбалась, видя милую кошачью мордашку, совсем забыв о том, что ты сидишь рядом со мной. А ты даже не смотрел в сторону телевизора. Твои глаза пристально наблюдали за моими движениями, за голубыми глазами, которыми я тоже иногда смотрела на тебя, смеясь над очередной шуткой фильма, а замечая твой серьезный взгляд, направленный прямо мне в глаза, переставала улыбаться. Через секунду отводила глаза, будто ничего и не заметила. А на самом деле, эти твои глаза, пристально следящие за мной, прокручиваются в моей голове миллионы раз. Ощущение такое, словно ты смотрел мне в глаза, а одновременно с этим мое сердце было пронизано проводами, по которым идет ток, а потом ты внезапно отводишь глаза, и провода исчезают.
 Пойми, я совершенно не знаю, о чем ты думаешь, что ты сейчас чувствуешь. Мне бы хотелось, чтобы хотя бы один свой день в неделю, ты описывал мне в письме, называя все чувства и мысли, которые проносятся у тебя в голове. Так я буду ощущать тебя даже на расстоянии. Мне даже будет казаться, что ты рядом со мной, будто бы ты сам рассказываешь мне об этом, а я молчу и внимательно слушаю, боясь пропустить хотя бы слово.


Рецензии
Мне очень понравилось. Наверное, потому что близко) Особенно про просьбу описать свои мысли и чувства. Надо бы и самой попробовать)) Спасибо.

Шату Маун   14.01.2011 22:51     Заявить о нарушении