Олень

Сказка для взрослых.

«Я бы вошел в ручей,
Я бы вошел в тебя,
Если бы ты не ты,
Если бы я не я…»
Сергей Чиграков


Олень появился в полумраке таинственного леса. Он был прекрасен.
Нервно подрагивали напряженные мышцы его стройного тела, беспокойно раздувались тонкие ноздри, жадно ловя прохладный запах акаций.
Великолепный самец опустил вниз свою точеную голову с короной ветвистых рогов, словно устал от царственного украшения.

Там внизу, у ног благородного животного, в серых камнях, бился родничок – маленький и глупый, с прозрачной, как слеза, блескучей влагой. Если бы олень мог думать, как человек, то подумал бы: «Вкусна ли вода из этого родника?».

Но звери не умеют думать. Склонив колени, Олень пил ясную воду
из сердца земли и капли щекотали его мягкие теплые губы.
Разве Он виноват, что вода в роднике замутилась?
Как обычно, даже не хрустнув веткой, он ушел.
Он ушел, Зверь мой ласковый и нежный.


Июнь 1991 года.   


Рецензии