Помни

В лицо дул приятный морской ветер. Я наслаждалась им, закрыв глаза. Потом я вернулась к письму, которое начала писать.
« Я любила тебя, и возможно всегда буду любить, но настало время нам отпустить друг друга. Я не виню тебя ни в чем.
Ты и сам знаешь, как мы были счастливы. Как отдавали друг другу частичку души, не прося большего взамен. Ветер позволил мне вспомнить только  лучшие моменты тех минут, что я и ты провели вместе. Знай, что я всегда буду рядом, просто мы переросли наши отношения.
Знаешь, сейчас я улыбаюсь. Улыбаюсь и плачу обо всем, что было, есть и когда-нибудь еще будет. Солнце нежно греет мою душу и сердце. Мне кажется, будто я ощущаю, что и ты сейчас счастлив. Теплое море ждет меня. Думаю, ты бы оценил то место, где я сейчас нахожусь. Тебе бы понравилось и уверяю, мы бы оттуда долго  не уехали.
С этим письмом я отправляю тебе нечто большое, чем слова, я даю тебе возможность понять, что  чувствую. Мне никогда не было так хорошо. Погружаться в свои мысли, быть временами наедине с самой собой это, возможно, что-то необычное. Я будто маленький ребенок, делающий невероятные открытия…»
И дописала: «Помни, я никогда тебя ни покину. Просто помни это. И цени все, что между нами было.
Твоя Я.»


Рецензии
здорово,так нежно и в то же время самодостаточно!

Фаина Сакаева   25.02.2011 22:14     Заявить о нарушении