Постоянство

    Трудно быть человеком постоянным и определенным. А если не стараешься, то это вообще не реально. Есть, конечно, исключения, которые довольно долго хранят верность своему спутнику, а может даже остаются с ним до конца их дней, как говорится «пока смерть не разлучит их». Я старался быть таким же постоянным, какое-то время я даже думал,  что я очень верный, но знаете, как бывает, всего одна маленькая вещица, положенная на верхушку стопки таких же вещей,  может всё развалить в один момент или делать это постепенно, что не уменьшает значительности разрушений.
    Так же и со мной, всего одна крохотная мысль о том, что всё могло быть иначе, разрушила всё то, что было между нами продолжительное время. Поддавшись чему-то иному, я радовался некоторое время этой новизне, этим ощущениям, но потом, как это часто бывает, приходит прозрение того, что ты сделал, и тогда (всё по тому же человеческому существу) я пытался вернуть всё назад. Вернул, жил с этим опять наслаждался её любовью, даря свою в ответ, да вот опять захотелось новизны (опыт может и лучший учитель, но если ты дуб, то даже самый выдающийся магистр тебе не поможет). И делая подобные заходы, с каждым разом понимал, что ей скоро это надоест, если уже не надоело. Она любит тебя, это верно, но зачем ты делаешь так? Она разве этого заслужила? Конечно, ты можешь придумать сотни оправданий в свой и обвинений в её адрес, но факт остается фактом. Она этого не заслужила. Люблю ли я её сейчас? Это вопрос не очень сложный, люблю, но нельзя ей больше этого терпеть, нельзя доставлять ей новую боль и новые страдания. Пусть она знает, что ты её любишь или не знает, но нельзя давать ей еще боли еще больше обид, в твой адрес.
    Трудно быть человеком постоянным и определенным. Я это понимаю, но у меня не получается. Ничто не бывает вечно, как и её любовь. Так что у меня всего два выхода: покинуть её навсегда или быть с ней «пока смерть не разлучит нас».


Рецензии
Шикарные строчки...

Постоянство невозможно, потому что мы люди, так или иначе..живем,меняемся, меняем направления, но... у нас есть сила воли. Понимание. Если это правда любовь, то выбор очевиден.
Хотя...всякое бывает.

Дарья Мавлютова   14.01.2011 23:16     Заявить о нарушении
Согласен, что невозможно. А сила воли? она тоже не всегда бывает. Но выбор я сделал и надеюсь буду придерживаться его.
Спасибо=)

Дима Ведерников   15.01.2011 19:43   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Вы сделали выбор в пользу любви. Счастья Вам.
С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   16.01.2011 18:24   Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Дима Ведерников   17.01.2011 03:39   Заявить о нарушении
Димка.....счастье тебе...искренне и от души.....

Юлия Узьмова   22.01.2011 21:55   Заявить о нарушении