Личное. Кто есть я

     Кто я, если не то что я вижу? Кто я, если не то, что я слышу? Кто я, если не то, что я ощущаю? Кто я, если не то, что я думаю? Ответ прост. Я просто не я. Меня нет, и я есть. Вне времени и пространства. Это просто. Смотри! Когда ты что-то делаешь, что это? Какое действие возникает в голове прежде всего? Дыхание. Ты, это ветерок вдоха и выдоха. Ты то, что нельзя сразу ощутить, но нельзя этого не делать. Каждый есть дыхание. И разновидность вдохов и выдохов определяет тебя. Ты дышишь часто, редко, медленно, быстро, лягко, тяжело, почему? Потому что условия изменяются. Дыхание меняется. И дыхание главное, что есть у человека. Главное - это он сам. Мое "я", мое дыхание. Последи за собой, как ты дышишь в той или иной ситуации. Замедли, отключись. Чувствуешь, как участилось твое сердце? Нет, оно не участилось, просто скорость твоего восприятия возрасла. Смотри и слушай, как бьет сердце по твоим легким. Как выбрасывает драгоценный тебе кислород. Засекаешь? Включи музыку погромче. Музыка тоже учащается. И ты уже не слышешь сердце, но чувствуешь, как оно бьет по твоим легким. Чевствуешь, как оно тяжело? А ведь оно не больше твого кулака! Такие маленькое... Твой первый вдох совсем не связан с сердцем. Он не связан ни с чем, казалось бы, но на самом деле, твой первый вдох это твой удар о твое тело. Ты "упал" в свое собственное тело и поэтому сделал вдох. Ни разу не просыпался от кошмаров? Какая твоя первая реакция? Глубоко вдохнуть. Это естественно. Если открывая глаза не делать вдох, а закрывая их не делать выдох, то так никогда и не уснешь, и не проснешься.
     А теперь поговорим о чужом дыхании. Помнишь морозные дни, когда изо рта выпускаешь пар? Можно видеть, кто дышит, как дышит. Можно видеть, кто кем дышит. Когда кто-то делает выдох, ты делаешь вдох. Ты делаешь это. Все делают это. Посмотри, кем ты дышишь сейчас. Собой. Все дышат собой, когда они наедине с самим собой. Но это бывает редко. А когда ты дышишь другим, что получается? Получается, что ты заменяешь себя на него. Твого я больше нет, есть его я. Есть он. А ты часть его дыхания. Он часть твоего дыхания. Попробуй ощутить это. Получается? Далеко не с первой попытки ты поймешь это. Но что же тогда ты, если не чужое дыхание? И что они, если не твое дыхание? Вы неразлучны. Но вы не едины. Нет ничего единого. Нет ничего строгово. Все движение, дыхание. Система, это не ряд чисел. Система - это хаотичное образование твоего вдоха и выдоха. Ты видишь его, но оно не равномерно, оно постоянно меняется. И ты постоянно меняешься. Каждый день, каждый час, каждый миг. Ты есть непрерывное движение тебя самого. И так будет всегда. Даже если ты спишь. Даже если ты, как тебе кажется, ничего не делаешь. Ты это движение. И из одного движения можно перейти в другое движение. И это часть тебя. Часть твоего хаотичного. Упорядочить что-то нельзя. Это все равно, что пытаться остановить ветер. Его можно только перенаправить, но никак не остановить совсем. Помни об этом.


Рецензии