О концерте Тимура Шаова

  Вчера канал ШАНСОН порадовал нас прекрасным концертом Тимура Шаова. Нельзя сказать, что это имя для меня внове. Года три назад я также услышал его случайно по телевизору. Я даже сумел купить его диск, который потом кто-то у меня заныкал.А сейчас желающие могут разыскать его сайт в интернете и прослушать любую песню. Правда, когда я сравнил записи с воспоминанием о концерте, у меня сложилось впечатление, что в старых записях он звучал похуже, чем "вживую" на концерте. Он и его партнеры владеют гитарами так, как я давно не слышал. А его юмор я бы сравнил с другим восточным человеком, с Ходжой Насреддином! Его шутки бьют снайперски, без промаха!
"Ох, мы неправильно питаемся, и худеть мы не пытаемся,
 Вечно жрем, чего не попадя, вечно пьём, чего нальют,
 И только жены наши бедные, диэтические, бледные,
 Одуревши от бескормицы, зелень вялую жуют."

               


Рецензии
Сурен, это мой самый любимый бард. Два диска с его песнями всегда у меня в машине. И старые и новые песни радуют и поднимают настроение в дороге. Прямо "...я лечу на дельтаплане...", а не еду в автомобиле. С уважением,

Юрий Ткачев   16.10.2011 08:30     Заявить о нарушении
Да, у Тимура бесподобная, чисто восточная мудрость. Уникум...

Сурен Парсаданян 2   17.10.2011 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.