softly

я захожу в комнату
выключен ночник,тихо работает телевизор
и ты
такая маленькая и хрупкая
снова спишь на диване

ты всегда засыпаешь после сложного дня не дождавшись ужина
знала бы ты, как это умиляет и
какой нежностью наполняется сердце.

я выключаю телевизор и присаживаюсь на корточки рядом с диваном
именно на такие случаи я кладу рядом плед
накрываю им
я знаю, когда ты проснешься, ты недовольно откинешь его наполовину,
протянув
"жарко"

но сейчас это неважно
сейчас я знаю, что ты мерзнешь.
об этом говорят твои руки, спрятанные под щеку,
так спят маленькие дети

а еще ты прижала колени к груди

ты никогда не спишь безмятежно
вот и сейчас
я смотрю на твое лицо - нервно дергаются брови, ты морщишься
не люблю, когда тебе снятся кошмары

целую в висок
да, это не поможет
а может и

на всякий случай я аккуртано провожу кончиками пальцев от виска по щеке
нежно, и, пусть не надолго, но твой лоб разглаживается и ты успокаивешься,
улыбаясь

конечно, мой взгляд падает на губы
ты знаешь, люблю их
а ты любишь возмущаться, говоря что они узкие
и вовсе нет
да даже и если
то какая разница, если их так приятно целовать
аккуратные,словно кукольные

и надо же, побледнели вместе с тобой
в последнее время ты снова совсем не ешь

мой взгляд зацепился за глаза
ну вот. снова дернулись ресницы
снова что-то не так

я аккуртано убираю прядь волос

да, кстати о ресницах
меня всегда удивляло, как же они так
такие густые, пушистые
и вот сейчас отбрасывают тень из-за включенного ночника

ты жмуришься и открываешь глаза
взгляд сонный, немного расфокусированный, теплый и..
ореховый

-жарко, - стягиваешь плед на пол, - ты уже вернулась?

улыбаешься

-да, родная

-ты любишь меня?

улыбаюсь я
ты спрашиваешь это так часто
что ну впредь пора собирать и складывать где-нибудь
в шкатулке
а на каждый вопрос придумывать ответ, нежнее предыдущего

-ты же знаешь..идем пить чай.


Рецензии
Романтика

Музей   15.01.2011 15:47     Заявить о нарушении
есть немного)

Льюэс Кэйт   15.01.2011 15:58   Заявить о нарушении