И я уйду, куда века уходят

И я уйду, куда века уходят…
Куда ведут все звездные пути…
Зачем же люди в этот мир приходят,
Пригрев Бессмертье на своей груди?

О Мудрость жизни – выдумка святая,
Для нищих духом – посох золотой…
Живую воду, как и встарь, мешает
Дитя Природы с мертвою водой…


Рецензии
Безумство энтропии -
Всем предстоит уйти ,
И каждому отдельно плыть
В туннеле к Престолу Царя царей ....

Неведома дата нашего последнего дня земного бытия ....
Написано очень остро ! ....Колокол обязательно ударит....

Спасибо , Ольга ! В строгости бытия быть , и тропинку к храму не забывать ...
Вит

Вит Талийросса   01.08.2019 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Вит!

У меня такое чувство, что я очень давно Вас знаю - настолько мне с Вами легко и настолько хорошо я слышу то, что остается у Вас за строчками...

Ольга Анцупова   01.08.2019 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.