Я знаю. Моему Другу

Не то Ты думаешь, всё не такие мысли,
должна быть счастлива, а Ты опять в слезах,
я понимаю, что дела загрызли
и что Удачу видишь лишь в коротких снах.
Но я то знаю, Ты достойна Счастья,
большой Любви и дружеских побед,
должна забыть про все свои напасти,
не вздумай мне сказать, что счастья нет.
Не раз уже, я слышал эти речи,
что боль в Душе и холод по ночам,
и что Ты Господа молишь о встрече,
но Он не дарит эту встречу Вам.
А Ты всё молишься и ждёшь когда однажды,
придёт Твой милый Человек к Тебе,
Он утолит тоску Душевной жажды,
Лекарство даст Твоей больной судьбе.
И я молюсь и знаю будет утро,
Ты скажешь мне: «Я счастлива мой Друг,
Я снова родилась как будто,
Я позабыла, свой былой недуг!».
Я знаю, будем Мы ещё смеяться
и будем этим чудом дорожить,…
Ну а пока, Господь достанет пяльцы
и в Нашу Жизнь, вплетёт Удачи нить.

TEHNOTRASH     2011
Email: tehnotrash@yandex.ru


Рецензии