Октябрь, 13-ое...

Октябрь, 13-ое...

***

Дождь бальзамом льёт на раны,
Забинтована пророчеством...
Время - лекарь чужестранный,
Мне пророчит одиночество...

Осень прокричала утками,
Отрыдает зима ливнями,
Сны отснятся незабудками,
Так хотелось быть счастливою...

Ивы тонкие плакучие
Наклонились к долу ветками,
Мне судьбу желают лучшую...
Сердце кровоточит метками.

Без тебя три долгих месяца
Звезда светит путеводная...
Ложь иссякла в круговертице,
Не одинока я - свободна я!

Печаль умчится водой вешнею,
Боль предательства притупится,
А Вселенная безбрежная...
А шарик крутится и крутится...

***

13 января 2011 г.


Рецензии
"Сны отснятся незабудками,
Так хотелось быть счастливою..." - как трогательно, Таисья, как щемяще трогательно... Очень искренние, нежные, тонкие стихи!

Виктория 10   29.01.2011 19:11     Заявить о нарушении
Милая Виктория!
Я благодарна Вам за визит, высокую оценку и щедрость души Вашей!
С уважением,

Таисья   29.01.2011 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.