вставай и иди...

война в моей голове идет каждый день,
стою перед выбором - бросить все или выйти из тени,
не останавливаться, достигать своей цели,
или же сдаться и стать таким же как все...
но я не могу быть таким, это не в моей натуре,
меня научила продолжать через "не могу" культура улиц,
вставать с колен, не опуская уставших рук,
идти вперед, пусть опасен и жесток мой путь!
моя воля до смерти сражается с моими эмоциями,
я уже отведал сполна за жизнь свою боли порцию,
не постесняюсь попросить добавки, а что?
это только сделает меня еще сильней, а не убьет!
разгребая завалы старых помятых тетрадей,
я наткнулся на строки, написанные карандашом:
"вставай, иди вперед, не бойся, Я рядом,
я всегда буду с тобой", - P.S. твой Бог...

вставай и иди,
лучшее ждет впереди,
не сворачивай с пути,
и тогда ты победишь!

трудно, когда тебя не понимают близкие,
кодна не воспринимают в серьез, сказанные слова,
тяжело, когда любовь уступает место ненависти,
но выбор, как поступить - в моих руках...
да, порой так хочется забить болт на все,
хочется уйти в себя и не видеть вобще никого,
но я-то понимаю, что это не выход,
ведь обида и гордость - есть суть эгоизма...
мое сердце, напротив, полно любви и сострадания,
мне плюют в душу, а я продолжаю улыбаться,
нет, не "на зло", просто такой у меня характер,
я научился не смотря ни на что любить и прощать...
да, быват и очень больно, а как же иначе,
ведь не познав глубину горя, не узнаешь и счастье,
и вновь я слышу голос: "никогда не сдавайся!",
он помогает мне продолжать свой путь дальше...


Рецензии