Осенние сны

                Там, в сентябре, кленовый лист светился как звезда...
                Там, в сентябре, где никогда уже не буду счаслив я...

Мне никогда не снятся сны. Верне очень и очень редко. И еще реже,проснувшись утром я их помню. Но в последне время мне сниться один и тот же сон, который я помню до мельчайших подробностей. Такой яркий, цветной, красивый и очень реальный. Сон из нашей с тобой первой осени.

Позний сентябрь и по всему городу бушует ало-багряный пожар вступившей в свои права осени. А мы с тобой гуляем в парке.. Тепло и тихо. В прозрачном воздухе летают последние паутинки, а тропинки засыпаны желто-оранжевым ковром из опавших кленовых листьев.. Мы идем с тобой, загребая их ногами и слушаем их тихое шшшууурххх... шшшууурххх..шшшууурххх.. В тишине парка это шшшууурххх звучит особенно отчетливо о мелодично...

Я что то рассказываю тебе, а ты идешь, слегка наклонив голову и с улыбкой слушаешь мой рассказ. Если честно, я уже и не помню, о чем мы с тобой тогда говорили. Иногда, когда вблизи никого нет, мы не сговариваясь поворачиваем головы и ты подставляешь мне губы для поцелуя. Твои такие неповторимо нежные, мягкие, трепетные и ласковые губы, так вкусно и необычно пахнущие и раскрывающиеся для моего поцелуя, как раскрывается розовый бутон навстречу утреннему солнцу.. Я обнимаю тебя, а ты закрыв глаза и положив мне руки на плечи прижимаешься ко мне всем телом и замираешь...

Потом, переведя дыхание мы идем дальше...и все повторяется снова и снова. Поворот головы, твои закрытые глаза и руки у меня на плечах и раскрытые, ждущие моего поцелуя губы..

Мы уходим все дальше и дальше в глубину парка...Вокруг тишина, воздух чист и прозрачен... И внутри нас царят тишина,покой и гармония... Мы вместе... И мы бесконечно счастливы... И все еще впереди... Ведь это наша с тобой первая осень... Та самая.. Первая и неповторимая..


Рецензии