22. Жива России. Я к вам пишу... Задорнову М

               

                22.Жива России. Я к вам пишу... Задорнову М.




                Михаил, день добрый!

   Низкий Вам поклон и тысяча поцелуев за фильм «АРКАИМ стоящий у солнца»!
Прошу помощи, если это возможно, или сочтёте нужным… Дайте совет, кому передать информацию о «втором Аркаиме», но в Волгоградской области. «Учёные» от «традиционной исторической науки» меня не «слышат». Или боятся выглядеть «смешными и непонятыми», «ненаучно» и т. д. Я их понимаю, ведь первый Аркаим (на Урале) дал больше вопросов, чем ответов, потому и трусят «дяденьки»… А с другой стороны, я и не могу толком рассказать-пояснить-сопоставить то, что увидела во время раскопок 2003г., в музейных экспозициях Аркаима на Урале, и, как дополнение к моей «картинке» - «яйца динозавров в Мокрой-Ольховке» (под таким названием капля информации в Интернете), «яйца динозавров в Волгоградской области», явленные миру в мае месяце 2010г. Здесь, конечно, нужен взгляд учёного-историка с широким кругозором и владеющим информацией об Аркаиме… Михаил, пожалуйста, помогите тётке, т.е. мне, вручить кому-то здравомыслящему мои «яйца в корзинке».

   Вот сопроводительная записка, я её писала Вадиму Черноброву, когда диск с фотографиями отсылала ему в Москву, т.к. фотографий много, если отправлять по электронке. И у меня на сегодня нет даже компьютера… Отправка писем через интернет-кафе. Для бывшего библиотекаря, а сегодня безработной – дороговато… Гляньте, как историк на мою записку Вадиму, если там есть разумное, на Ваш взгляд зерно, может вышлю и Вам материалы?.. Передадите людям разумным?..

   Пишу также, зная о том, что Вы открыли библиотеку в Прибалтике… Знали б Вы, какой это бальзам на израненную душу библиотекаря!, т.е. мне. Может и мне поможете чем в решении моего аналогичного вопроса. Я речь веду о «библиотеке семейного чтения» при «информационно-досуговом центре русской культуры искусств и ремёсел «Жива России»», который я собираюсь открыть в Подмосковье, как альтернативу разрушению всех библиотек в России и других учреждений культуры. Мой центр будет (а он обязательно будет!!!) первой ласточкой открытия подобных центров по всей России… В этом уверена. Немного моих мыслей об этом светлом проекте в письме «Я к Вам пишу…». Проект, при его запуске, не требует больших материальных затрат, помещений и т.д. Это скорее реконструкция того «культурного наследия», что мы имеем на сегодня по России… В прямом, не переносном смысле – это будет «культурная революция», поверьте… Мой проект апробирован в течение нескольких лет в волгоградском регионе с 2000 по 2006гг. Просто я культработник-практик с 30-летним стажем работы (дипломы режиссёра и библиотекаря).

   Письмо струсили напечатать в СМИ в ноябре 2009г.  (оно написано 7 ноября! Ха-ха, да и только… Прямо революционерка какая-то…). А напечатать его я хотела потому, что много в нём полезной информации для людей…, т.к. я составила (здесь же) большой рекомендательный список литературы. Для простого обывателя, тех 90% процентов населения, которые «спят»…
Сегодня, т.е. за год, список вырос очень, и я знаю, что он обязательно будет прочитан многими людьми, многим пользу принесёт… Вот только «соратников» найду или «спонсоров»… Вторая часть письма и списка ещё не допечатана… Но мне надо донести людям пока именно первую, прошлогоднюю часть письма и списка… Она «попроще», не так испугает обывателя…
Вторую часть потом…, не сразу… (читатели сами захотят «продолжения»)… Просто потому, что в нём много более серьёзной литературы… Т.к. кроме того, что в списке по полочкам разложены (по темам) главы книг Владимира Мегре, буду цитировать «моего Генерала» К.П.Петрова – «Тайны управления человечеством»… ВП СССР о книгах А.С.Пушкина и др… Буду говорить о «Велесовой книге»… О Славяно-Арийских ведах, издании Древнерусской Инглиистической Церкви Православных Староверов Инглингов… Об изданиях В.А.Шемшука… Предложу книгу Орбини Мавро (Мауро) «Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского и мн. др.

   Сколько мною написано писем… Так вышло, что они, как продолжение первого моего письма «Я к вам пишу…»… И главе администрации города, и Путину, и Медведеву, и в Думу, и т.д. Но результат пока невелик: собираю в «копилочку» ответы-отписки из Министерства культуры МО, Управления президента РФ, Государственной Думы и т.д…

   Может было бы в чём-то проще, если б у меня в кармане сегодня что-то «звенело», но я сегодня даже без работы (временно, т.к. вынудили уйти…). Потому и обращаюсь с просьбой к таким людям, как Вы. Пока допечатаю письмо и список, может кто-то заинтересуется моими идеями и захочет помочь… Очень надеюсь на это. Ведь сколько в России хороших людей, истинных патриотов своего Отечества…

   Помогите увидеть свет моему письму со списком литературы, пожалуйста…
               
                С искренним уважением, Галина Бондаренко.
                24 ноября 2010г.

    P.S.: Мои координаты
          Тел.:  8 963 968 40 56,    8 964 585 63 74 – в Московск.обл.,
                8 988 332 86 19,    8 928 883 98 61 – в Новороссийске,
          E-mail:    Bereginya_Zemli@mail.ru


Рецензии