Хотя породистою не была его собака Джоська

"Хотя породистою не была
его собака Джоська"

Породистою – его собачку Джoську не назовёшь.
Окраской и запахом волос гордился он всегда.
Большая не по её породе. Цвета чёрно-рыжего была.
Купить за тысячу долларов только мог он – её любя,
Но запах юного щенка – нас просто покорял всегда,
И мы шутили с ним – ты что, духами обливал?

Смотрел за ней он, как за дитём, – сам делал всё,
К врачу водил, вначале – сам из ложечки кормил.
И даже к парикмахеру знакомому в месяц раз возил,
Откуда просто в дар собачку Джoську получал
Красивую и чистую – с чистыми ушками, шерсть блестит,
Даже маникюр был всегда – так он за ней ухаживал.

Хотя породистою не была его собака Джоська...
А он любил, а как любила я, когда он в отпуск уезжал,
Собачку Джoську, скрипя зубами, только мне он доверял.
А сколько указаний по поводу её имела! Он говорил,
Звонил мне, но слышалось, что ей –
его вопрос первый был,

Только лишь о ней: а как там моя собачка Джoська?..
Она и сейчас, когда приду, примкнёт ко мне, ласкаясь,
Лижет руки, перемену в ней нахожу... Замечаю только
Её потухшие и грустные глаза –
резвиться домa перестала,
Она-то любит – она ждёт, как верный пёс наш –
вернo любит.

Всё крутится вокруг, случайно имени хозяина
услышать хочет,
Всё чего-то ждёт, но спросить Джоська не может –
только смотрит.
И только рыжую головку на колено
Джоська мне положит.
Лизнёт опять, как будто я напоминаю
любимого хозяина...
Своего и доброго друга ей при свидании там –
дома всегда,
Но я же знаю, что он не вернётся........ никогда.


01,13,2011


Рецензии
Замечательно написано.

Игорь Леванов   14.01.2011 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Всех Вам Благ!!!!!!Красивого дня!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.01.2011 21:29   Заявить о нарушении