Моя первая любовь

   Я смотрю из окна нашего первого этажа на улицу и вижу симпатичную девочку,которая энергично крутит педали двухколесного велосипеда.Я сам мечтал такой водить,с 2 маленькими колесиками по обе стороны заднего колеса,но мне все не удавалось,проехав 3-4 метра ,обязательно падал.
  -Папа,кто это?
  -Вичка,дочка Сережи Крылова.Хочешь познакомлю?
  -ДА!А сколько ей лет?
  -4 как и тебе.
  -Давай знакомь!
 
И вот я смотрю на высокую темноволосую девочку с огромными глазами,восхищаюсь её ловкостью и
предлагаю свою дружбу.Нам очень нравится играть вместе,у Вики спокойный дружелюбный характер и огромные круглые глаза.А главное она может слушать меня часами и ей всегда нравятся игры,которые я предлагаю,иногда она предлагает свои и они мне тоже нравятся!

  Так продолжается с перерывами на разлуки:летный отдых порознь,болезни итп.до школы.
В детсаду нас дразнят тили-тили-тесто жених и невеста,но нам наплевать,мы знаем,что нам завидуют все девчонки и многие мальчишки,мы дружим почти без ссор и нам всегда хорошо вдвоем и в любой компании.Мы твердо решили,что когда вырастем-поженимся.
 
  Перед школой няня долго и занудно вешает:-Пойдешь в школу и забудешь начисто свою Вику!
  -Не может быть!Я ее никогда не забуду!-уверенно отвечаю я.

И-о ужас-я действительно забываю Вику,а она меня.У меня теперь компания мальчишки,у нее-девчонки.!

  Иногда мы встречаемся,она пытается возобновить дружбу,но я ни в какую,мне разонравились девчонки,они какие-то надутые стали,даже Вика,как мне кажется,у нас нет уже общих игр и интересов.

  Последний раз я вижу Вику в 12 лет на дне рожденья её подруги Оли.Вика превратилась в очень симпатичную девочку высокую длинноногую брюнетку с еще более красивыми глазами.
Нас тянет друг к другу,но мы стесняемся,особенно я.

  Потом она уезжает из нашего района,и никто не знает куда она исчезла,возможно они переехали в другой город.

  Спасибо,Вика,за мое счастливое детство!


Рецензии
Я помню тоже мою первую любовь!

Сергей Любимов   30.09.2012 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.