Претензия на уникальность. доработать

Мы встретились. После длинных мыслей, я некоторое время думала, что в нем что-то стерлось, но это я нарисовала такой образ. Значит мне так было удобнее все это время. Я хотела в кино, поэтому предложила встретиться. В кино мы не пошли; пришлось принять его выбор и пойти на компромисс. Это человек, который в принципе не видит других тем, кроме себя и/или человека рядом. А я собой уже "наелась", а им наелась еще год назад...

Не люблю говорить о других за их спиной. А он делает это с удовольствием, с упоением, наслаждаясь, ликуя в душе. Я не люблю - потому, что это наказуемо, и вступает в силу тогда, когда человек осознает это. Когда тема "врагов" исчерпала себя, он стал говорить обо мне. И в тот вечер, как бы это не прозвучало, я поняла, что от комплиментов можно устать еще сильнее, чем от восьмичасового рабочего дня в офисе.

Мужчины пытаются командовать, неумело, неправильно, бескомпромиссно. Я сказал и всё! Я ухожу от таких... Потом обиды, наезды, непонимание, грязь... Пустота потом.

У меня к жизни только несколько претензий есть. И я прошу мужчин уважать эти условия, потому что все это и есть моя личность, ежели кому непонятно - индивидуальность. Одна из них - я думаю каждый может согласиться, что и его можно отнести к этому - претензия на уникальность. Не у всех девушек она проявляется в такой мере, и мне тут "повезло".
Надо сказать, что любители обобщать как правило сами не выносят обобщения себя. Но делают это весьма умело и настойчиво. "Ты всегда...", "все девушки...", - ух!...


Рецензии