Про похеренную систему образования и чистописание

Ну, на самом-то деле ничего смешного и нету.
В общем, с моим чадом уроки мы тут делаем, ага.
Повторяется это действо с завидной регулярностью, потому как само (оно) чадо суть неразумное, непоседливое, непослушное и недисциплинированное, и само делать учить свой урок не хочет. И дабы пресечь пагубные ростки в душе чада, я стою над оным, подобно карающему ангелу с ремне... мечом, и громовым голосом командую, куда надобно ему обратить взоры своя, дабы постичь суть урока.
А ссуть оне в песок....
Нынешняя система образования - это выпердыш дебила, обожравшегося гороховой каши. Потому-то выпердыш так витиеват и загадочен. Никогда не знаешь, куда пойдет следующая рулада, вверх или октавой ниже.
Раньше - вот разрази меня гром на этом самом месте! - родители горя не знали, и пусть треснет моя селезенка, если хоть раз моя почтенная матушка озаботилась бы проблемой домашнего задания и со мной вместе угрызала гранит наук. Вот фигушки! Ни разу. Даже не куснула. А я, несмотря на сей прискорбный факт, все-таки писать, считать и читать научилась, и отменно!
Теперь все наоборот!
С этими детским заданиями без поллитра точно не разбересся,а потому без взрослого никак. И приходится дитяте учиться писать и читать, а родителю - постигать педагогическую профессию. И тут уж Макаренко может отдыхать, сколько ему вздумается, на солнышке, потому как ученые наши учителя могут обучить далеко не всякого школяра премудрым наукам, а родители, да безо всякой подготовки - должны научить любого закоренелого тупицу. Вот!
Не то, чтобы сынок мой тупица - напротив, отрок сей не по годам умен, даже очень, но ленив сверх всякой меры, и злоречен. Учительницу свою, Викторию Леонтьевну, безо всякого почтения кличет Блевотиной, и наотрез отказывается внимать её наставлениям. Да-с!
И она, умыв свои белы рученьки, преспокойно заявляет мне:"Ну, есть, есть улучшения, конечно, он теперь не тот,что прежде, но ВАМ С НИМ еще многому нужно научиться!"
Вам!
Мне, то есть.
Искренне рад - с!
Ну, я-то тетка умная.
(И образование, к слову сказать, педагогическое имеется...)
С первого взгляда я постигла истину в разборе слов на звуки, буквы и в составлении схем слова! (Это не так-то просто, как вам кажется, ибо всякий звук должно подчеркивать и обозначать определенным цветом, и должно знать, какая буква в слиянии, а какая - не в слиянии, и прочие премудрые науки, кои в педуниверситете постигаются в течении пяти долгих лет напряженного труда!)
Со второго взгляда я резко поняла, что у дитяти проблема с написанием букв и словес - а вот это уже реальный геморрой.
Насколько я помню свое нежное отрочество, в школу меня отдали читающей, но не пишущей. Перо и карандаш мои руки держать умели лишь в том случае, ежели мне надобно было изобразить козочку или же гнома, добывающего киркой алмазы в копях.
Всем премудростям великого могучего родного языка меня обучили в школе, и процесс сей прошел безболезненно и непамятно.
Как-то сначала писали мы буковки в прописях, затем слоги, потом еще кучу закорюк, и уж потом...
А теперь вообразите мое смятение и шок (я чуть с глузду не сдвинулась!), когда дитятя мой принес из школы тетрадь, и в ней черным по белому было написано:"Лев комарика ловил", и это моему дитяте должно было переписать от руки, а он еще всех букв не знает!
В тот снежный ноябрьский вечер все львы Африки мучились икотой. Особо злостно заболевание протекало у тех, кто из них, подлецов, хоть одного комара, да в своей жизни ..!!!!
Три слова, мля, мы писали четыре часа. Дитятя орал благим матом, размазывая по тетради слезы и сопли. Каждую букву, каждое соединение сначала писала я, потом (в черновике) дитятя, а затем все это (побуквенно) переносилось в чистовик.
Ад.
Но это фигня война.
Дитятя мой, как я уже говорила, отличался умом и сметливостью. Считал он хорошо. Научился сам, и играючи складывал числа, считал до сотни и обратно. Казалось бы - математика пойдет. Но!
Ни дитятя мой, ни тем более я, на генном уровне не обладаем знанием о том, как по новым правилам надобно оформлять задания.
Ну, вот как Бог свят - не помню я, чтоб в условиях задачи можно было б рисовать кружочки, квадратики и прочую геометрию, а потом все это открыживать фигурной скобой и задаваться вопросом:сколь?!
По-другому мы все это писали...
Но теперь именно Я должна НАУЧИТЬ дитятю своего, потому как Блевотина умыла ручки. Ну, не может она! А я - могу. Должна мочь!
Вот и спрашивается:может, министерство образования приплачивать мне будет?! Или диплом какой выдаст?! Потому как специалист сдулся, а мамы и папы (которые не все в прошлом своем были гениями и золотыми медалистами) все еще барахтаются...
Так вот мысль-то моя какова: что, нафиг, за образование такое?! Нафига нужны ваши дебильные тесты и задания, если в школе дети их не постигают, и большая часть работы по образованию ребенка ложится на плечи родителей?! Скажете - "найми репетитора"... Тогда вообще нафиг мне школа?!
Эх, дать бы по морде министру образования...
Нет!!! Хуже!!!!!
Посадить бы его рядом с дитятей моим той снежной ноябрьской ночью, когда лев ловил комарика, и не выпускать, пока они вместе его не поймали б!


Рецензии
Как я вас сочувствую! ...и себе через пару лет...

Омбрэра Конроль   14.01.2011 11:51     Заявить о нарушении
о да. я тут с одной училкой схлестнулась - на яндексе - так она ГРУДЬЮ встала за Блевотину. мол, низзя так об учителях! а с нашим детьми так - можно....

Квилессе   14.01.2011 11:58   Заявить о нарушении
В репетиторах толку нет. Если ребёнок не успевает по тому или иному предмету, вывод один - предмет ему не интересен, и никакой репетитор не спасёт!

Бондарев Игорь   13.03.2011 18:41   Заявить о нарушении
о, как вы правы! правда, мы стали успевать...

Квилессе   13.03.2011 18:50   Заявить о нарушении