Эмо

Пусть буду, я, тут серой мышкой.
Меня, никто здесь не поймёт.
Уйду в себя, и стану Эмой,
Так может мир, сума сойдёт.
Я, лучше всех на этом свете.
Никто, меня, уже не ждёт.
Так почему, на всей планете?
Несчастье нас здесь стережёт!
Поймите люди, нас так мало!
И мы хотим большой любви!
Но, Эмо, счастье потеряло.
Найдите счастье для мечты!


Рецензии
А потеряла Эмо счастье потому, что не поверила в свою мечту.

Владимир Добровольский   26.07.2012 01:42     Заявить о нарушении
Замечательно! Как вы догадались?
Спасибо что заглянули.
Буду раза вас видеть снова на своей страничке.
...
С улыбкой Руся

Красавица Русалка   26.07.2012 10:41   Заявить о нарушении
Руся, я догадался потому, что пишу том, как быть сильным в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества. Для этого, достаточно перенаправить внимание из зацикленности на своем внутреннем мирке, сформированном на основе страха, в реальноть и решать проблемы, которые она перед нами ставит, а не убегать от них. С ответной улыбкой,

Владимир Добровольский   26.07.2012 11:40   Заявить о нарушении
иногда мы бежим от проблем закрывая на всё глаза. лучше смотреть на всё прямо и тогда проблемы будет решить легче.
...
С улыбкой Руся

Красавица Русалка   27.07.2012 18:23   Заявить о нарушении
Ускорение, в которое сейчас устремился весь мир под воздействием страха, делает жизнь суетливой и не настоящей. О том, как затормозить ускорение, чтобы нормально воспринимать мир, тоже пишу. С широчайшей улыбкой,

Владимир Добровольский   27.07.2012 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.