Дневник шизофреника. День5. 3

День 5. Часть 3.




-Ты мыла голову?

-Да, - ответила она, взлохматив волосы. – Только не шампунем, а твоим любимым напитком.

-Ты мыла голову используя КОФЕ?

-Да, только не обижайся, я приобрету тебе новый. Я немного смешала его с тем, что попалось под руку и всё получилось выше моих ожиданий!

   От неё пахло лёгким дурманящим запахом. Аннэт стала привлекательнее, чем раньше. Я ещё раз втянул носом это наслаждение и ощутил его всеми клеточками моего тела.

-Не нужно. Я в порядке. Просто нельзя же так… Кофе нужно пить, а не использовать как шампунь.

-О, я вполне понимаю твои патриотические понимания к привычкам, извини, – довольно дружелюбно сказала она.

-Всё в порядке, правда.

-Ну и хорошо, что в порядке! А теперь давай спать. Кстати мы должны лечь рядом, чтобы у проводника точно не осталось шансов. Тебя это не смущает?

-Нет, ни капли.

   Аннэт предложила постелить матрас в зале.  Я согласился. Из больших матрасов у меня был только один. Но он был огромен и находился в другой комнате. Пришлось волочить матрас по полу, втискивая его в узкие двери. По пути мы чуть не уронили вазу, стоящую на столике в коридоре. Я в львином броске прыгнул на матрас и, приземлившись на спину, успел поймать падающий предмет.
 
-Ловко, - похвалила меня она.

   Я выдохнул воздух из лёгких и поставил вазу на место.

   На часах половина двенадцатого, а я всё не могу уснуть. Аннэт уже давно спит, а я не могу. Неужели я всё испорчу? Что если появится этот проводник, а я уставлюсь на него ошарашенными глазами. Он испугается и исчезнет.
                ***

   23.55. Тень от дивана медленно отделилась и направилась к спящим людям. На пути лежал лунный свет из окна, и тень невысокого роста преобразилось в гнома. Это был Гирд.

-Вечно так, - ворчал он, - Приходишь за этими избранными, провожаешь их, а потом от них никакой благодарности. – Зазвездились, видите ли! - развёл короткими ручками гном, обращаясь к невидимому собеседнику.

   Его доспехи выглядели неестественно на фоне обычных вещей современного мира. Гирд вразвалочку приблизился к лежащим и начал принюхиваться.

-Так, от этого странного за километр прёт этим противным кофе! – поморщился гном.

   Действительно, Ваптос настолько часто пил кофе, что теперь ему потребуется несколько лет табу, чтобы чуткий нос гнома перестал улавливать этот запах.
Довольный тем, что ему не пришлось рыскать по всему дому в поисках избранного Гирд усмехнулся, но не тут то было…

Пошевелив ноздрями, он перевёл взгляд на Аннэт. Видимо задумка девушки удалась и гном засомневался. Своим чутким носом он начал исследовать Аннэт от пяток до головы. Когда дело дошло до волос, Гирд остановился.

-Голова пахнет сильнее, - сказал он в темноту. - А этот полностью пропах, - перевёл гном взгляд на Ваптоса. – Надо выбирать.

   Гирд последний раз втянул в себя запах волос. Но у него вышло немного сильнее, чем он ожидал, и несколько волосков проникли в его ноздрю.

-Апчхи-и-и! – нарушил он ночное безмолвие.

   Чуткий сон Аннэт был просто обязан дать команду проснуться своей хозяйке, что собственно он и сделал.

   Девушка мгновенно открыла глаза и увидела возле себя какое-то маленькое непонятное существо.

-А-а-а-а-а! – закричала она.

   Но крик скорее походил на визг. Или наоборот.

   Гирд не заставил себя ждать и молниеносно среагировал. Раздался сильный хлопок и все трое исчезли…


Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/01/23/682


Рецензии
А говорил, что никакой мистики) Но так даже лучше!))
Пойду читать дальше!

Маша Воробей   25.07.2011 12:09     Заявить о нарушении
удачи, рад что вам нравится =)

Дима Куст   27.07.2011 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.