Точки над i

Много мудрых мыслей было сказано, со многими согласна я. Хочу расставить, в первую очередь для себя, все точки над i. 

Испытывать жалость к себе - не лучший вариант, как не вариант вызвать жалость у других. Не надо злиться на весь мир, если у тебя что-то не получается. Не пытайся прожить чью-то жизнь, полагаясь на чувства, мысли и слова других людей, будь самим собой. Бывало ли у тебя такое ,что ты выбирал какого-то человека и выдавал его за идеал, пытался одеваться как он, загонял свои мысли в те рамки, что позволяли им занять ту же позицию? А может, не зная ответа на вопрос, зайдя в тупик, "бросал" клич в народ, чтобы услышать от других то, что ты хочешь слышать? 

Ты помнишь о своих успехах? Помнишь свои эмоции в тот момент? Ты же достигал поставленных целей! Спроси у себя чего ты хочешь сейчас! Спроси именно у себя, а не у своих друзей! Только тогда, когда ты сам дашь себе ответ на вопрос, можно смело идти к этой цели! НО ПОМНИ! У целей есть свойство менять форму, НО не суть!!!! Именно эти метаморфозы сбивают нас с пути! Каждый раз, когда мы чего-то достигаем, кажется будто дальше нет ничего. Это далеко не так! Твоя жизнь - путь, а цель - очередной пункт назначения. Движение - вот твой смысл! 

Как только у тебя появляется чувство пустоты, пришло время для рождения твоего нового восприятия, новых мыслей и чувств! Дай им жизнь, не препятствуй!! В первую очередь, отпусти прошлое, пусть оно будет служить лишь фундаментом, т.е. опытом! 

Мы всегда желаем того, что у нас нет и не замечаем того ,что у нас уже есть. Наше настоящее заслуживает большего внимания, чем будущее (но совсем его лишать внимания не стоит). Посмотри вокруг. Что ты видишь? С кем ты общаешься в последнее время? Ты уверен, что слышишь всё, что тебе говорят, точнее понимаешь ли ты их слова?..  Может кто-то просил тебя что-либо принести, куда-то сходить, что-то хотел узнать у тебя, а ты так сильно был погружён в себя (думал о том, какой ты несчастный), что пропустил мимо ушей просьбу человека. Да, возможно то был пустяк и это легко мог сделать кто-то другой. А знаешь что чувствует, просивший помочь, человек? Ненужность! В то время, как для него ты можешь быть целым миром!   

P.S. Я размышляю так: жизнь одна! Что есть и что я могу? Я могу всё - всё, что в силах человека (летать я естественно не смогу, не смогу пройтись по глади воды)! Я убираю рамки, раздвигаю границы и что другим кажется невозможным, для меня это дело времени. Чтобы жизнь не казалась совсем бессмысленной, я иду куда-то. Как поёт Кобра: "Твоя мечта - это путь, твоя судьба - это мчаться..." Так же помню то, что тишина - это смерть. Я уже не думаю о том, получится ли, стоит ли, а вдруг нет, а что если... Раньше у меня была куча сомнений, а сейчас я сделала свой выбор, я верю в себя. Только вперёд и не отсупай!


Рецензии
так ободряюще пишете, что хочется верить вам
но в жизни, кроме знаний и веры еще надо мужество
без него знания ничто и вера посмешище
а разве оно в книгах?

Ията Мбыл   23.03.2011 22:29     Заявить о нарушении