Тысячи лиц...

Тысячи лиц вокруг меня сливаются в одну непроглядную массу, тысячи лиц и которое из них принадлежит Тебе?

Так внезапно в один день осень поглотила все и сотни мертвенно-желтых листьев осыпаются, словно безжизненный мусор, некогда бывший чем-то… быть может даже целым миром. Разбей мое имя, выплюнь его осколок и пусть он упадет к моим ногам, теряясь в ворохе сухой бумаги листьев. Я не вижу тебя, столько лиц вокруг, я теряю все то, что хотел сказать и это навсегда растворяется в сумерках прошедшего дня.

Одно сменяется другим, но ничто не трогает давно охладевшего куска мышц, оно должно биться и кажется даже в ритм с этим миром, но нет. Я вижу сотни машин, улицы, дома и мне трудно дышать, оно бьется, словно бы в стальных тисках, тогда как я еще ищу, все еще ищу. Где-то затерялась уверенность, куда-то забилась надежда, глядя на выбеленный фонарь за окном забитым взглядом зверя.

А мне уже все равно, лишь ближе к ночи я не желаю следующий день, потому что знаю… тысячи лиц будут вокруг меня, но среди них ни одно не будет твоим.


Рецензии