Асексуальность

Ну, давай, кружи меня и вьюжь,
всё равно нам на качелях не качаться.
Можно обижать и обижаться,
Вышивать на  глазах тату,
и в любви О-тело признаваться...

На асфальте чёрном - белым мелом.

Всем позволено, без ограничения,
а у нас с тобой - препятствие
Асексуальные у нас с тобой влечения
Увлечения не те
у меня не та ориентация....

Убери свое лицо в  забрало,
заебала ты меня.
З а е б а л а!

Я прощаю твое насилие,
ты же видишь,все напрасно
И тщетны усилия,
что ж мусолить труп в губах горячих,
и узлы завязывать на венах,
душу в душу прятать между делом,
и дарить жиры и коченеющее тело...

Невозможность нас объединяет,
разнополость манит и роднит.
Неприемлемость соития  позволяет
в наизнанке выживать
                и жить...
   
Для СС

Машули и Лексуса(А-сексуальности в память)
Ольг-ай, Дим)ка, Рыбка,
Дзапине, ТимКа, ИраБ, АняГ, ЛенаО (ФанталисН)
Всем, кого помню и люблю.

15.12.2009

К.Мелоян


Рецензии
Хорошо, только слово грубое бы убрать. Понравилось!

Надежда Лихашва   14.01.2011 12:46     Заявить о нарушении
... подумаю...)) спасибо- имя красивое-как у моей сестры и бабушки- Надежда- есть в этом что -то... )))

Карен Мелоян   14.01.2011 12:56   Заявить о нарушении