Шовчики зарубцевались!

      Перед самым Новым годом всех нас загнали в поликлинику - для прохождения "дополнительной диспансеризации". Для чего это нужно?! Никому не известно, кроме медиков, пообещавших наградить нас "сертификатами здоровья", которые мы вряд ли когда-нибудь увидим.
   На пациентов - во время обычных приёмов - врачи не обращают никакого внимания, так как некогда им, бедняжкам, от бумажек нос свой оторвать. А тут - повальная диспансеризация!
   Бегаем по этажам, сшибаем с ног медсестёр, материмся...
   Я открываю дверь очередного кабинета... и, заметив почти позабытого мною доктора, моментально проваливаюсь в прошлое, вспоминая медосмотр - по поводу предстоящих родов.

   По словам известного на тот момент медицинского персонала мне просто необходимо было побывать на приёме у "несомненного светила будущего" - у нового ЛОРа! Что ж, надо, значит надо! ИДУ!!!
   В затемнённом кабинетике сидит "СВЕТИЛО" в гордом одиночестве - меня ждёт! Молоденький красавчик, только что вывалившийся из какого-то медицинского, надеюсь, ВУЗа:
   - Я очень рад, девушка, Вашему появлению в моей убогой келье!
   - Какая я же я ДЕВУШКА, коли мне на днях рожать?! - заметила я не без иронии.
   - Ладно, приступим к осмотру! - поперхнувшись, сказал доктор.
   - Сделайте милость!
   - Откройте ротик, скажите букву А!
   - Не могу!
   - Почему?!
   - Я не умею произносить БУКВЫ!
   Врачонок довольно мило улыбнулся:
   - Наденька, повторяйте, пожалуйста за мной:
   - ААААА, - протяжно завыло "светило", высунув свой длинный язык.
   Я, подобно учёной обезьяне, прогудела: "А-А-А-А-А!!!"
   Доктор на мгновение задумался, скорчив серьёзную мину, и строго произнёс:
   - Отлично! Шовчики уже зарубцевались!
   Я, выпучив глаза, пролепетала:
   - Простите великодушно, ЧТО У МЕНЯ ЗАРУБЦЕВАЛОСЬ?!
   - ШОВ-ЧИ-КИ!
   - Какие такие ШОВЧИКИ?! - недоумевала я.
   - Послеоперационные!
   - КА-КИЕ?! - начинала я злиться.
   - После успешного удаления миндалин!
   - Доктор! Вы не могли бы мне рассказать подробнее: КОГДА и КЕМ проведена была столь успешная операция?! И главное - пролейте мне свет: ГДЕ ПРИ ЭТОМ БЫЛА Я САМА?!
   Лицо доктора мгновенно покрылось потом и сделалось свекольного цвета.
   - Простите, - запинаясь, промямлил он:
   - Вам разве никогда не делали операции?!
   - Бог миловал!!!
   Доктор совершенно позабыл про мои уши и нос, в которых несомненно нашёл бы много чего, мне не известного. Уткнулся в карту, размашисто написал "АБСОЛЮТНО ЗДОРОВА"!
   В эту магическую фразу верится до сих пор!!!

   


Рецензии
"АБСОЛЮТНО ЗДОРОВА"!

ТАК И ЕСТЬ!!! ТАК И БУДЕТ!!!

С любовью, Нина.

Нина Косякова   10.05.2020 11:03     Заявить о нарушении
ТВОИ СЛОВА - ДА БОГУ В УШИ!

Надежда Троицкая   10.05.2020 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.