***

Не спеши так рано терять свободу. В жизни много радостей, не пролететь бы мимо них (с) Анн

а действительно в жизни же много хорошего и без тебя.
у меня достаточно близких мне людей.
а ты..
эм.. ты скорее временная ситуация.
не появляешься - не страшно.
я и это понять могу.
ведь ты не надолго задержишься в моей жизни.
там нет для тебя места.
сейчас, мне всего 16 лет.
не уже как рассуждает пару моих знакомых, а всего 16.
в твоем возрасте многие уже заводят семьи и детей.
а ты еще не нагулялся.
сколько гулять то можно? только честно?
я не злюсь. мне не присуще это чувство.
стеклянные глаза у меня не от алкоголя, а скорее для придачи моему внешнему виду глупости и наивности.
я не вижу смысла говорить тебе правду, она тебя не интересует.
я не суюсь в твою личную жизнь, а моя попросту отсутствует.
да, это слишком странно и не понятно, но веришь так действительно легче.
легче не принимать все близко к сердцу, проще оставить так не вдаваясь в самоанализ и прочую лабуду.
ты боишься что влюблюсь?
не переживай, даже если влюблюсь, то лучше промолчу.
тебе это не нужно  и снова все по новой.
и у меня все по новой.
правда ситуация до боли напоминает все предыдущие, но ничего как видишь все хорошо.
не ты первый, не ты последний.
ну что ж посмотрим что будет дальше.


(c) Copyright:  все права защищены.
;


Рецензии