Земная душевная церковь

Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей...

Живые спят. Мертвец встает из гроба,
И в банк идет, и в суд идет, в сенат...


                Александр Блок. ПЛЯСКИ СМЕРТИ.  19 февраля 1912

Что я вкладываю в понятие <<земная церковь>>?
Во-первых, это социальная структура со своими лидерами из людей, со
своим менталитетом от человеческого фактора, безусловно с
национальными особенностями, с традициями. До поры, до времени в этом
нет ничего плохого, но когда начинает превалировать человеческое над
Божественным, церковь становится всего лишь частью мирского безбожного
общества. Таких христиан пугает всякая Божественная правда - они не
холодны и не горячи,
они не хотят идти за Богом дальше, они довольствуются земным и
душевным, понятным для их умов. Их лидеры боятся живого явления Бога,
потому что они создали секулятивную структуру. Секуляризация (от лат.
saecularis - мирской) господствует в умах церковных иерархов, потому
что их управление церковью чисто мирское. Так как нет живого Источника
откровения в управлении церковью, её управленцы черпают знания и
вдохновение из своего понимания священного писания согласно традиции,
и преподносят это как непротиворечие с библией, оправдывая свои
поступки цитатами из неё, вырванными из контекста. Всё ведётся к одной
цели - окружить себя клерикальной неприкосновенностью. Клирос (Клир греч.
kliros - жребий)- пастухи земной церкви - часто избираемы
людьми по человеческому пониманию, что конечно не исключает частичное
воздействие на них Святого Духа, но так как они кинули жребий возле
распятия о священнических одеждах Господа, и многие из них облачились
в ризы от жажды власти, Духу Божьему оказывается сильное
сопротивление. Но свято место пусто не бывает, и поэтому падшие
религиозные духи (а бесы - это бывшие ангелы небесного Храма) входят в
религиозные структуры, потому что им не чужда вера, но без Духа
Святого, ибо и бесы веруют и трепещут. Они оказывают почтение Богу,
говоря в адрес священного писания: сия книга - слово Бога Всевышнего,
которая возвещает вам путь спасения. Так говорила в деяниях апостолов в
городе Фиатир служанка, одержимая духом прорицательным, которая
приносила большой доход своим господами. Так и земная церковь часто
проповедует слово Божие ради дохода и вельможеского почтения. Но
Павел, водимый не религиозными духами, а пречистым Духом Святым,
изгнал из той женщины беса, сказав: именем Иисуса Христа повелеваю
тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. Так и земная церковь,
погружаясь в Вавилон земного общества, сама не ведая того, пригревает
на своей груди подобных духов. Тайна сия велика. И об этом открывает
Дух Божий в нынешние последние дни.

Религиозная церковь без Духа Святого очень хорошо описана у Гоголя в
его повести "Вий". Сами имена: богослов Халява, философ Хома Брут и
ритор Тиберий Горобец - характеризуют духовный облик религиозных
служителей. Халява - церковное имущество в руках иерархов всех
христианских конфессий, удержанная от заповеди Бога поддерживать сирот
и вдов. Хома Брут - украинское произношение имени Фома, который не
верил в чидеса Бога и воскрешение Иисуса Христа. Он совершает своё
пасторское служение как ремесло, как работу, приносящую деньги. Брут -
цезареубийца, аллегорически - предатель Царя царей (Христа) на казнь.
Само же толкование имени Бога "Царя царей" подобными вождями -
 Царь их власти, где они как земные цари господствуют над людьми
неправедно, то есть без откровения и любви.
Тиберий - император, при котором был распят Христос. Лежащая в гробу
паночка-ведьма - это дух Иезавели, про которую написано в откровении -
Но имею против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели,
называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих,
любодействовать и есть идоложертвенное. Любодеяние - это соединение с
земным, но не небесным, идоложертвенное - использование имени Бога как
идола ради приобретения собственной славы людской.
Сам же Вий - дух очей (мыслей сердца) дьявола, проникающий в святое
место (сердце) когда там мерзость запустения.
И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий,
у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану -
очи, чистота озарения в высшей любви от Святого Духа,
 излияние Духа Божьего в глубину сердца;
ноги подобны халколивану - столп и утверждение Истины -
это отображено в столпах храма Соломона Иахин и Воаз:
 "Он [т. е. Бог] утверждает" и "в Нем сила".
Фиатира (греч. <<Врата жертвоприношения>>) - в негативном проявлении
символ принесения религиозных жертв, молитв, сужений Богу, но не в Духе Святом,
 без осознания совершаемого.
Врата - символ твердыни из которой исходит любая сила - уста духовного мира.
 
Почему в человеческой церкви имеют успех религиозные духи и люди,
водимые ими? Потому что сама паства не хочет нести ответственность за
себя самих перед Богом. Также прихожане любой конфессии имеют глубокие
корни в обществе, построенном по принципам иерархии сатаны, где сатана
взрастил в них мышление рабов. И любой человек, воспитанный с детства
как раб, очень боится свободы, потому что он не способен нести
ответственность и делать свой собственный выбор. Раб не слышит голос
Божий в сердце, он не знает любви, ему нужна палка, постоянное внешнее
назидание, страх наказания. Так как у него есть страх Адама перед
Богом в Эдемском саду (а сад - это символ внутреннего духовного
мира в человеческом сердце), он убегает от призывающего голоса
Божественной любви. Он прилепляется к земной церкви, называя её своей
Евой - жизнью, и не ведает он, что Ева (земное понимание евангелия)
уже пригрела на своей груди падшего херувима и кормит своих чад
запретными плодами. Душа таковых не ищет небесного Сиона, небесную
Еву, которой является благословенный вовеки и пречистый Бог Святой
Дух. Аминь


Рецензии