Оскар и Агнесса

Глава 3.
      
   Агнесса и Оскар сидели дома одни. Они улыбались друг другу, делить им было нечего, всех они отдели от себя. Хрустальная люстра сияла под потолком, освещая крепкий союз. Но Агнессу постоянно волновал один вопрос, кто ее благоверный леший Оскар? Задав себе такой вопрос, она уснула у него на плече, и ей приснился дивный сон о его происхождении или не приснился? Сон она не запомнила.
   На следующий Агнесса смотрела в небо: вдруг пролетит метеорит с алмазной начинкой, но небо подобных сюрпризов ей еще не приносило, хотя утверждают, что алмазы на поверхность земли попадают либо из космоса, либо из недр земли при извержении вулкана, а еще их создают искусственно. Перед Агнессой лежала кучка камней, подернутых серой пеленой. Сырые камни. Леший Оскар сказал ей, что это алмазы. Она взяла алюминиевую палочку и провела по чистой части одного камня, остался металлический блеск. Она вздохнула и провела анализ остальных камней партии. Да, ей подсунули чистокровные топазы, а сказали, что алмазы.
   Это все леший Оскар резвился. Он решил, что он великий знаток алмазов, и съездил в экспедицию в горы, где купил партию так называемых алмазов, да еще смеялся над ней, что она никак не станет принцессой. Слов на возмущение у Агнессы не было. Что с лешего взять! Как ему сказать, что он привез далеко ни то, на что надеялся. А еще хвалился, что купил дешево и никто его дорогой не ограбил. Он ведь привез камни, которые измеряются в миллиметрах, а не в каратах!
   Самое смешное, что он продал настоящие алмазы, а на деньги, вырученные от продажи, купил топазы, зато много по объему. Впрок ему алмазы не пошли. Купил кота в мешке. Орк Люкс его в горы и заманил! Обдурил потенциального соперника!
   Агнесса посмотрела в небо: нет, метеорит алмазный не пролетал, только облака вытянулись в длину от ветра. Так и лицо Оскара вытянется, когда узнает, что он добыл в горах! Удивительно, но леший не очень удивился, что приобрел, ни то, что хотел.
   Оскар засмеялся, и тихо спросил:
   - Агнесса, а тертым топазом отравить человека можно?
   - Нет, нельзя! Можно отравить толченым алмазом. Ты дважды проиграл. Кого отравить захотел?
   - Люкса! Еще спрашиваешь! Мы с ним обмен произвели, я ему дал маленькие, прозрачные камушки, а он мне эти, но большие! Так захотелось крупных алмазов с грецкий орех! Говорят, что в жизни выигрывает тот, у кого алмаз крупнее!
   - Теперь он тебя победил: у него алмазы, а у тебя топазы!
   - Лучше не напоминай! Как он меня достал!
   - Это вы меня оба достали! Мне надо партию колье сделать, а из чего мне делать прикажешь? Из чего? Есть, конечно, немного алмазов. Слушай, Оскар, если ты такой умный надо придумать объемное колье. Я заберу твои топазы? У меня есть идея для хорошей шеи. Сделать дутые золотые шары, в один помещать крупный топаз, во второй мелкий алмаз. Это, то, что надо! Продашь? Со своей шеи?
   Леший Оскар не слушал, в его голове рождался план мести:
   - Агнесса, принимаю любое твое предложение! Лучше скажи, какова доза алмазного яда для орка Люкса?
   - Дешевле стоимости заказного убийства.
   - Подари мне алмазную крошку, принцесса Агнесса!
   - Не надо из меня делать соучастницу преступления.
   - Но ты сама сказала из чего можно сделать яд! Не хочешь помогать - не надо! Тогда отдай мне эти топазы, а я пойду к Люксу совершать второй обмен!
   - Оскар, не делай глупость, его тебе не обмануть. Люкс умен и хитер! Давай просто промолчим, сделаем вид, что мы поверили в его обман.
   - Агнесса, у нас после огранки алмазов остается алмазная пыль, а ее можешь мне подарить?
   - Без проблем. Хоть сейчас. Мы алмазную пыль собираем в контейнер. Я за эту алмазную пыль заберу твои топазы.
   - Согласен! - радостно воскликнул Оскар, он взял контейнер с алмазной пылью и покинул офис
   После его ухода, Агнесса перестала ждать метеор с алмазами в небе, а занялась работой. Пусть оно будет дутым, зато дешевле, а значит, число вероятных покупателей возрастает.
  Агнесса для главной ведьмы Мидии придумала именное бриллиантовое колье красоты необыкновенной, украшенное листочками изумрудов. Зачем оно ей потребовалось? Куда собралась? Точно, собралась.
   На голове Мидии заплели кучу мелких косичек, и сказали, что две недели с ними можно ходить и не париться. Мидия не всегда была самостоятельной дамой. Итак, сверху на голове у нее тьма косичек, под подбородком висело колье бриллиантовым каскадом, а в качестве платья - некое количество тканевых лент, странным образом надетых на тело, а на ногах - кожаные ремешки на подошве с тонкими, золотыми каблуками. Села главная ведьма Клюквенного болота в лимузин, размером в половину автобуса, нажала на газ и вперед. Прикатила она к Модному дворцу. И, почти сразу почувствовала, что ее грудь, украшенная бриллиантовым колье, притягивает к себе взгляды, да такие, что колье свою хозяйку душить стало! Страшно ей стало!
   Приехала она одна, но с пистолетом с алмазными пульками в складках ткани, так на всякий случай. И стали ее три молодых орка грузить своим вниманием, вьются они вокруг нее, и к кадке с фикусом теснят. Чувствует она, что ей пикнуть не дадут, а в пистолете у нее три алмазных пули, которые жалко стрелять в трех бандитов. И тут на нее напало чувство одержимости! Мидия вскинула свою изящную ногу, вывернула ее на ходу и золотым каблуком в подбородок одному орку врезала!
   Два других орка на нее набросились. Один руки к колье тянет, и словно обнимает. Она ему коленом, как врежет! И в третьего выстрелила алмазной пулькой. Потом схватила колье, нажала на замок и сунула его в землю кадки с фикусом. Подняла голову: толпа встала полукругом и ей хлопает в ладоши! И это все сверху камера снимает на пленку. Шуточки местных богатеньких Буратино. А она свои монеты в землю зарыла. Стала она своими ювелирными пальчиками колье искать, а его словно в кадке и не было! Народ болотный от нее отвернулся на потасовку в другом месте огромного зала. Она поискала пистолетом колье и не нашла. Слезы выскочили из глаз и застыли в уголках глаз, сверкая, как исчезнувшие алмазы.
   Мидия вытащила из каких-то складок платья сотовый алмазный телефон, нажала на слово "Агнесса":
   - Агнесса, я потеряла колье.
   - Нормально. Где ты его потеряла? - спросила Агнесса.
   - В кадке с землей.
   - Отлично. Платье целое?
   - Я в норме и от меня все отошли.
   - Стой, приеду через полчаса.
   Агнесса села в джип и поехала извилистыми дорогами, минуя все пробки, которые она чуяла за версту.
   Госпожа Мидия сидела на кадке с гигантским фикусом и с тоской смотрела на публику. Рядом с ней после побоища никого не было!
   Агнесса заставила Мидию подняться и посмотреть на публику, а сама подошла к красивой керамической кадке, посмотрела на разрытую землю, и сразу увидела своим третьим оком, что в кадке, то есть в земле - алмазов нет!
   - Мидия, колье в этой кадке нет!
   - Агнесса, ты, что такое говоришь? Я его сама засунула в эту землю!
   - Все сложнее. Орки, которые теснили тебя к этой кадке, были небольшого ума, но большого ума был тот, кто эту кадушку - ловушку придумал!
   - Ты о чем говоришь?
   - Посмотри сколько блеска вокруг! А сколько таких кадок? Вон их тут штук десять в разных местах! Знаешь, надо идти под землю. Пистолет с тобой? У меня мой пистолет при мне. Думаю, что в этих кадках находятся какие-то конструкции, земли в них мало, и зарытые алмазы сквозь крупные отверстия проваливаются в подполье.
   - Это, не живой фикус, а муляж, - догадалась, наконец, Мидия.
   
   Две дамы, покачивая легкими бедрами, пошли со спокойными лицами к выходу. Агнесса внезапно резко повернула в сторону и стала спускаться по винтовой лестнице. За ней бросился орк. Дама пригрозила ему пистолетом с таким видом, что тот пошел на свое место. Она зашла в комнату, в потолке которой были отверстия под кадками, внизу стояли большие пластмассовые тазы для приема спрятанных драгоценностей. В углу комнаты сидел орк. При появлении Агнессы, он закричал, что сюда нельзя, здесь небезопасно.
   К Агнессе подошла Мидия.
   Дамы направили на орка два алмазных пистолета.
   Орк примолк.
   - Дорогой, отдай алмазное колье, и живи долго и счастливо! - сказала Агнесса.
   - Еще чего. Это лучший улов на сегодня. Вон он грязный лежит в тазике.
   Агнесса увидела в одном тазике кусок грязи, в котором местами светили бриллианты. Она подошла к своему колье. Орк наставил на нее автомат. Она выстрелила в его руку, алмазная пулька вонзилась в нее только так. Орк охнул и стал вытаскивать из своей руки алмаз, как обычную занозу.
   Главная ведьма Мидия схватила кусок бриллиантовой грязи, обтерла об свое ленточное платье, и засунула его в скрытый карман.
   Дамы чинно покинули подвал, сели в свои машины, к ним даже никто не бросился, почему-то орки их испугались...
   Агнессе третье око подсказывало, что за орками стоит сам орк Люкс, на их лацканах виднелась надпись 'Абордаж'.

   Орк Люкс показал своей команде 'Абордаж' алмазы, отнятые относительно честным путем. Он вновь доказал, что его вклад в общее дело значительно весомее, чем у других, и что именно он остается главным среди них. Орки, состоящие членами его команды, уважительно кивали головами почти каждому добытому алмазу. Все были довольны. Орки сидели вокруг стола с прозрачной столешницей, на которой стояли напитки и упаковки с едой в герметичной упаковке, купленные в универсаме по такому важному случаю.
   В помещение, так называемого офиса, вошел леший Оскар с улыбкой на губах. Глаза у орков округлились от удивления.
   Оскар поставил на стол огромный торт и сказал:
   - Орки, привет! От меня вам сладкое! Так сказать в благодарность за обмен товаром с господином Люксом! А сейчас у меня дела и я вас покину! - сказал леший, оставив на прозрачной столешнице торт из престижного универсама.
   Публика посмотрела на знакомый и очень дорогой торт, узнала его, оценила жест и приступила к принятию пищи и спиртного.
   Оскар выскочил из офиса в предельно возбужденном состоянии, он еще никого не травил, и не убивал, а тут он оставил на съедение торт, в который поместил всю алмазную пыль из мусорного контейнера! Его била нервная дрожь.
   А зря.
   Люкс предпочитал мясо в герметичной упаковке и совсем не ел торт. Из семи орков, сидящих за столом, торт ели три, а доел все один, самый толстый представитель команды. Два орка выжили, потому, что умудрились переесть, перепить и из них все вышло, как при отравлении. А самый толстый орк умер после тяжелой агонии. Он был самый безобидный, его и держали для недобро-добрых дел. Никто не догадался провезти анализ пищи.
   Дело замяли с подачи Люкса, у него возникло подозрение относительно торта, но ненадолго. Дела отвлекли.
   
   Леший Оскар вышел на работу.
   - Оскар, у нас смена деятельности, три десятка топазов надо огранить, как алмазы, - сказала Агнесса.
   - Ты чего? Фальшивые алмазы будешь продавать?
   - Все относительно, у меня есть новый вариант колье, для большего числа покупателей. Работа для тебя есть, и ее надо делать.
   - Тебе видней, - отозвался Оскар.
   Вскоре в офис прибыл орк Люкс в огромной машине с орками, которые важно изображали крылья своего хозяина. Деньги к деньгам, алмазы к алмазам, а он привез новую партию алмазов.
   - Агнесса, здравствуй, - заговорил Люкс, - я привез партию алмазов. Ваше дело их обработать и блеск навести. Ты, знаешь, у нас толстяк орк умер, да так странно! Он мог, что угодно съесть, а тут тортом подавился, не переварил его.
   - А, что за торт, чтобы самой не купить его случайно? - спросила Агнесса, подозревая что-то неладное.
   - Шикарный торт из престижного универсама, его Оскар принес.
   Агнесса от неожиданности удивленно посмотрела на орка Люкса и спросила:
   - Люкс, а ты торт ел?
   - Нет, я не сладкоежка. Хочешь сказать...
   - Я ничего не хочу сказать, твои алмазы возьму на обработку...
   Люкс долго в офисе не задерживался, он привозил алмазы, а деньги потом перечисляли на лицевой счет его фирмы. Он и с Агнессой практически не разговаривал. А она, посмотрев ему вслед, подумала о том, почему получаются одноразовые любовники? Откуда они берутся? И почему второго раза с ними практически не бывает? А первого раза почти исторически избежать невозможно? Еще она подумала о том, что орк избежал смерти, приготовленной ему лешим, а это значит, что Люкс стоит того, а чего он, собственно говоря, стоит? Как бы то ни было, а в ее сердце, вдруг образовалось место для романтического свидания с Люксом. А какая романтика может быть с таким человеком? Только финансовая, то есть она должна дать возможность ему хорошо заработать.
   Работу по огранке топазов прервал звонок Мидии:
   - Агнесса, привет! У меня несчастье, брат двоюродный умер, и при весьма странных обстоятельствах.
   - Мидия, сочувствую, но я здесь, причем? Или надо помочь?
   - Мне надо это с кем-то обсудить. У меня был один брат, он был крупный, если не сказать просто Толстый. Он работал в команде Люкса. У толстяка был один недостаток - он мог съесть торт за один присест, при этом он не пил, не курил, женщин не любил. Понимаешь, Агнесса, все следы ведут к вам. Орки сказали, что этот торт принес им на обед Оскар... Я не об этом, ты не могла бы сказать, чем можно отравить человека, такого всеядного, как толстый? Что ты могла бы посоветовать Оскару?
   - Это уже серьезное обвинение. Одно могу сказать, что у нас пропал контейнер с алмазной пылью.
   - Алмазной пылью можно отравить орка?
   - По технике безопасности все отходы алмазной обработки необходимо собирать, вот у нас для этого и существуют металлические цилиндры с крышками. В древности, измельченный до порошка алмаз, использовали в качестве яда.
   - Осталось узнать, кто это знал и взял контейнер. Но мне понятно, что взял цилиндр с отходами Оскар и всыпал в торт. Я узнавала, все продукты на столе были куплены в хорошем универсаме в герметичной упаковке. Торт из того же универсама, но у торта упаковка легко открывается и закрывается, а белая присыпка из кокосового порошка блестит, и алмазный порошок с ней легко может объединиться.
   - Молодец, Мидия, красиво говоришь! Жаль, что ты не детектив. Если бы я хотела кого-нибудь отравить, так только самого Люкса, поскольку он Оскару вместо алмазов подсунул топазы.
   - Отлично! Теперь все понятно! - воскликнула Мидия и отключила мобильный телефон.
   Оскар подошел к Агнессе:
   - Агнесса, это тебя Мидия пытала вопросами? Родная, зачем ты мне про яд сказала? Я плохо поступил. Орка-то нет!
   - Не будем о нем говорить. Поздравляю! Ты теперь президент!
   - Какой страны?
   - Нашей, корпорации "Блеск". А ты чем сейчас занимаешь? Топазом. Вот мы и будем выпускать колье, состоящее из алмазов и топазов, - и она улыбнулась тому, что неожиданно для себя достала Мидию.
   
   Серебряные нити дождя, колючие гирлянды, блестящие шары на зеленых ветках игрушечной елки почти не привлекали внимания. Новогодняя елка стояла на голубоватой пластмассовой тумбочке, в которой лежали новогодние сундучки с конфетами. Над елкой в полметра роста висела гирлянда, свитая из пяти проводов с разноцветными лампочками. Из всего разнообразия мигали только бесцветные лампочки, остальные отдыхали. Роскошь новогоднего вечера неназойливо остановилась на детском столике, рядом с ним стоял детский стул. На столике стояла бутылка шампанского и напиток для детей ведьм, которые готовили новогодний бедлам. Праздничный столик вместил четыре фужера, четыре тарелки. Селедка под шубой, уложенная на длинной тарелке, стояла рядом на табурете. Новый год приближался.
   После развлечения на улице с бенгальскими огнями вернулись обитатели комнаты, подготовленной к встрече Нового года. Что они запускали - неизвестно, но один палец у Мидии был обожжен. Она взяла пенку и обильно полила ее на палец, после чего налила в фужеры кому напиток, кому шампанское. Четыре хрустальных фужера встретились в едином звоне над детским столиком и опрокинулись каждый в рот своему хозяину. На этом официальная часть встречи незабвенного года осталась позади. Селедка под шубой меньше всего подходила к шампанскому, и ее вскоре заменили кусочками торта. Беспечно мелькали бесцветные лампочки гирлянды над коробкой из-под обуви, в которой уместилось штук шестьдесят дисков без упаковок с детскими фильмами и играми. Обитатели комнаты легли по своим диванам в надежде посмотреть новогоднюю роскошь на экране плазмы.
   Не сиделось Мидии. Она нервно сидела на своем диване и смотрела на часы, которые должны были пройти еще минут двадцать, после чего она могла покинуть семейный очаг с традиционной встречей Нового года. Она подошла к зеркалу, опрыскала волосы лаком, внеся свою долю запахов, и покинула дом для продолжения банкета среди ведьм.
   Удивительное дело, но из года в год все новогодние передачи по всем программам смотрелись с трудом после дозы шампанского, хотелось уснуть. Потом проснуться и посмотреть пару номеров новогодних выступлений. Младшая ведьма закрыла дверь за главной ведьмой, убрала грязные тарелки и ушла к себе в комнату. Она включила телевизор, но после двух песен уснула.
   
   Агнесса страдала от собственной глупости на сайте знакомств. Она на нем повисела, и вскоре зависла в лифте на часок, после того, как на сайте указала место жительства. В лифте было душно, кнопки не нажимались. Дежурная обещала лифтера, который обходил подъезды и выпускал, зависших жителей домов. Она пыталась присесть на корточки и поседеть на собственных ногах, но внизу воздуха было меньше. Она встала, оперлась о стенку и отвернулась от закрытой двери лифта. Иногда она подходила к двери, пытаясь вдохнуть воздух через щелку между дверями, но она была так мала, что воздух не вдыхался.
   Во сне Агнессе приснился лифт нового поколения без дверей. Шахта в лифте имела пару рельсов по высоте шахты, по ним скользила площадка с перилами. И все! Вся техника. Просто до безобразия и надежно. Если площадка лифта, где и застрянет, так воздух останется и сообщение с теми, кто идет по лестнице. Короче, лифт должен быть прост и надежен! Она проснулась и ринулась к Интернету убирать с сайта координаты местожительства, но решила сбросить себя с сайта, все равно она там не нужна. Хотя, как сказать.
   Когда лифтер открыл дверь в лифте, и выпустил Агнессу на волю, он невольно воскликнул:
   - Вы хорошо выглядите для человека, который час посидел в лифте.
   Агнесса не знала, что не все выдерживают сиденье в лифте. В этом году в ее подъезде умерло несколько человек, которые не выдержали перебоев в работе лифта. Сердце. Не так страшно в закрытом лифте, как плохо без воздуха. И кто сказал, что пятиэтажные дома - это плохо? В них не было лифта, и это было хорошо, но жители об этом не знали, поскольку не коротали время в лифте. Она стала ходить пешком по ступенькам.
   По телевизору показали новый высотный дом высотой в полтора раза выше телевизионной вышки. Да, она узнала шаха Тимура, построившего небоскреб. Как человек вырос! А она, Агнесса изображает нищету. Да она могла бы накрыть царский стол и жить в доме без лифта, но чувство самосохранения заставляет быть ее осторожней. А все почему? Потому что, она родилась со страхом. Она посмотрела на выставку алмазов на коралле.
   Белый куст коралла был украшен различными изделиями из алмазов. Несметные сокровища висели у всех на виду, освещенные ярким светом модных мини ламп. Здесь были: диадема из бриллиантов, обруч на голову с листиками из бриллиантов, несколько крупных кулонов из крупных алмазов с минимальными обработками природных камней, два обруча на руки с маленькими бриллиантами, на веточке висело бриллиантовое колье. Под кораллом стояли маленькие фигурки, внутри которых были необработанные алмазы. В шкатулке из соломки лежали сережки и кольцо с бриллиантами размером с вишневую косточку.
   Агнесса оглядела небольшую комнату со скромным интерьером и подумала, что никому из тех, кто к ним приходил, не пришла в голову мысль, что ее личный алмазный фонд располагается на открытой полке. Она не верила сейфам, но свято верила, что очевидное - невероятное. Как-то она положила маленькие золотые сережки - звездочки на полку, так они быстро ушли. Люди умеют легко определять золото по клейму, но россыпь бриллиантов на коралле их не волнует. Им казалось, что Агнесса просто складывает на коралл старую бижутерию.
   На такую коллекцию ее натолкнул рассказ ее матери, который был более чем нереальный. Тогда Агнесса была несколько моложе и думала о всяких глупостях. Она давно поняла, что люди намного ее богаче, что у них есть то, чего она себе не могла позволить из-за скромного длительного периода жизни. Она не обижалась ни на кого и ничего особо не хотела и меньше всего она вспоминала сказку матери о Великой княжне.
   Люкс тихо сидел дома и вспоминал все события, связанные с Агнессой. Она ему нравилась всегда. Он давно разгадал все ее алмазные загадки и повадки. Иногда он называл ее хитрой лисой, но он от нее зависел. Каким образом? Трудно сказать правду, она может показаться фантастической, но ее следует открыть. С чего бы начать, ведь дело щепетильное. Ладно. И Люкс позвонил Агнессе.
   - Агнесса, я должен тебе кое в чем признаться. Я всю жизнь следил за жизнью твой семьи.
   - Я знаю.
   - Не знаешь, если нетрудно, зайди ко мне.
   - Иду.
   Разговор двух старых знакомых был записан несколькими подслушивающими и прослушивающими устройствами.
   - Агнесса, я внук орка, который выпустил твою бабушку Аврору на свободу, он помог ей выйти из охраняемого помещения. Орк знал, что она Великая княжна и сознательно помог сбежать, а вместо нее посадили девушку крестьянку. Ты знаешь, что ты - Великая княжна?
   - Догадываюсь, что я принцесса, - вздохнула Агнесса, - но я не знала, что об этом кроме меня кто-то знает.
   - Тебе мать все расскажет перед смертью, поэтому она не спешит поведать тайну вашего клана. Прости, но твой дом хорошо прослушивался в разные времена.
   - Хорошо, но как ты докажешь, что ты внук орка? Как?
   - У меня есть кольцо, которое твоя бабушка отдала моему дедушке.
   - Но я это кольцо не видела, ты можешь мне показать любое и я ничем не смогу опровергнуть твой вариант.
   - Придется поверить. - Люкс открыл стол и достал из него кольцо.
   Агнессе достаточно было взглянуть на кольцо, точнее на бриллиант в платине, как ее сердце предательски дрогнуло. Она с почтением взяла кольцо двумя пальцами, покрутила его и вернула.
   - Я верю тебе, Люкс. Это кольцо принадлежало моим предкам, говорит мне мое третье око. Что из этого следует?
   - Следует то, что тебя и твою мать, и твою бабушку вели наши орки. Да, я не один был приставлен к вашей семейке. Неужели ты можешь подумать, что все преступления поощряются и не наказываются? А у тебя все было ладно, да гладко. Я знаю, где твой алмазный фонд. Он под моим контролем. Хочешь посмотреть? - И он включил монитор. На мониторе появилась комната Агнессы, полка с кустом коралла, обвешанная бриллиантами.
   - Круто. Я не думала, что в нашей бедной комнате есть телекамера. Мне как-то неловко, ведь это жилая комната.
   - Агнесса, это смешно. У тебя есть дворец на болоте, а ты встречаешь Новый Год в убогой обстановке. Зачем тебе это надо? Ты - Великая княжна. Практически - Ваше Величество! Принцесса! И такая бедность.
   - Люкс, имей совесть. Не добивай меня! Пожалей!
   - Не могу, мне надо высказаться. Пойми, власть за три поколения так много раз менялась, что мне отчитываться больше не перед кем! Я не кому не подчиняюсь с некоторых пор и это грустно. О том кто ты - знаем мы вдвоем!
   - Очень хорошо, - пришла в себя Агнесса, - значит, моя бабушка обязана жизнью твоему дедушке. Значит, моя мать скажет перед своей смертью всю правду. И, что мне с правдой делать? Мне, что вернут Мраморный дворец? Нет! Так, какой смысл: в прослушивании, в просматривание, в слежке?
   - Почти никакого смысла нет. Я надеюсь, что у тебя все будет нормально, что все алмазные страсти улеглись.
   - Будем надеяться.
   - А теперь смотри на экран.
   Агнесса посмотрела на экран и увидела, что в ее комнату вошли три человека в масках. Они подошли к полке с коллекцией бриллиантов на коралле и стали снимать все с полки и укладывать в спортивную сумку.
   - Нет! - воскликнула Агнесса. - Но твой дед!
   - Твоя бабка подставила моего деда.
   - Так зачем вы меня грабите? - фальцетом крикнула Агнесса.
   Агнесса потеряла интерес к Люксу, если ее бабка переиграла его деда, то она должна переиграть все эту ситуацию. Она медленно опустила руку в карман, нажала на кнопку карманного прибора с радио управлением. На экране произошла заминка. Три грабителя не смогли выйти из квартиры. Двери закрылись. Они подошли к окну, но на них опустились металлические решетки. Грабители оказались в замкнутом пространстве.
   - Признаю Вашу мудрость, Ваше Высочество! - Воскликнул орк Люкс, который даже не расстроился от создавшейся ситуации.
   - Ваш ход, Люкс! - величественно произнесла Агнесса.
   - Я понял, почему вы так открыто хранили свои сокровища, а жили в двухэтажном особняке. Ведь это Ваш алмазный алтарь! Не волнуйтесь, те трое мои орки, они никому ничего не расскажут. Я проверял вашу охранную систему в действии. Откройте им двери.
   - Нет, я не верю вам, господин Люкс. Это мой алмазный алтарь и рядом с ним я хорошо себя чувствую. В комнате есть икона моей бабушки. Святое для меня место.
   - Агнесса, ты перешла в защиту, а когда-то ты нападала, когда-то ты искала алмазы, а теперь - охраняешь! В чем дело?
   - В чем дело? Мне много не надо, но то, что есть - отдавать не хочется.
   - А, что если те трое орков оставят тебе шесть пригоршней алмазов? Ты их выпустишь из своей западни?
   - Запросто. Пусть выложат свои алмазы на столик, словно это льдинки, и они свободны, если их льдинки не растают.
   Люкс достал телефон и позвонил оркам. Они послушно выложили содержимое карманов на столик. Алмазы лежали горками. Агнесса нажала на кнопку. Двери открылись. Троица покинула комнату, не прихватив сокровища Агнессы. Двери за орками сами собой закрылись
   
   Лешего Оскара все знают, и никто не знает. Он сам по себе, или точнее кот в кубе по гороскопу. Представляете, как ему живется? Пока не знаете, но скоро узнаете. С балкона его дома на трех дубах виден лес, состоящий из берез, елей, осин. Из леса к нему летят комары и мысли, его и чужие. Ходить через лес можно, но не всегда, бегать вообще не рекомендуется. Кого нужно бояться? Чудища лесного? Скорее бродячих собак. Они бывают разные, и если ходят сами по себе, то это еще ничего, хуже - если найдется вожак стаи, тогда начинается цирк. Новая собака представляется вожаку, он ее осматривает и проверяет на стойкость. Людской подход.
   Через лес ходят быстро в одиночку или медленно с собаками. Некая женщина шла одна и не прошла через лес. Ее нашли позже, из земли торчала ее рука. Лесной кошмар.
   Агнесса не всегда летает в летающей кабине, иногда ей необходимо пройти через лес, иногда она может пройти одна по дороге, но после этого случая с женщиной она не могла психологически приблизиться к лесной тропе. Собаки с вожаком и криминал появились почти одновременно. Местные ведьмы и кикиморы предполагают, что на женщину напали орки. Агнессе кажется, что стая собак со своим вожаком напали на женщину. Как бы орки от собак не отличались, ясно, что от дома на болоте в сторону леса для Агнессы дороги нет, даже если дорог в лесу много. Куда пойти? В сторону цивилизации, сесть в автобус и ехать. И вот она благодарность!
   В дверь дома на болоте позвонили. Агнесса посмотрела в глазок и увидела глаза человека в черной рубашке, ей стало жутко, но она открыла дверь. Перед ней стоял - Оскар.
   - Оскар, ты!? Ты меня напугал!
   - Агнесса! Это ты меня не узнала! - с порога быстро и громко заговорил Оскар. - Понимаешь, я нормальный леший.
   - Ты прав, а я тут такое накрутила!
   - Так вот, женщину, которую убили в этом лесу...
   - Да!? - удивилась она. - А я подумала, что ты внук моего деда, а она твоя сестра.
   - Дай тебе думать, ты и не это нагородишь. Женщину без тебя нашли.
   - Не верю, что ее убили, - прошептала Агнесса.
   - Так ее и не убивали, это все думают, что ее убили. И меня здесь не было!
   - Спасибо, Оскар, а то в лес идти страшно. Идем с тобой прогуляемся по лесу. С тобой не страшно. Давай я тебе прочитаю то, что сегодня написала!
   - Хватит из меня слушателя делать! Я есть хочу! Покорми - тогда пойду с тобой по лесу гулять.
   Через полчаса они вышли на природу. Лес благоухал после дождя. Оскар и Агнесса шли по асфальтированной дороге. В лесу никого не было. Тихо. С деревьев капали капли после дождя. И вдруг Агнесса увидела женскую голову с длинными волосами! Голова торчала из земли. Она присела от страха рядом с Оскаром.
   - Оскар, это голова, - пробормотала она, показывая рукой в сторону головы.
   - Тебе везде головы мерещится, - пробасил он, но сам невольно вздрогнул.
   Они подошли ближе и увидели голову манекена, торчащую из земли.
   - Агнесса, если голову не убрать, то подумают, знаешь, что подумают. Кому - то очень надо, чтобы люди в лес не ходили.
   - А, если в голове провода? Оскар, я не дам тебе вытаскивать эту куклу! Звони орку Люксу! - крикнула Агнесса.
   - Кому? Ты вообще понимаешь, что это значит? А если это просто голова от куклы без проводов, а мы сюда взвод орков вызовем? Да нас за ложный вызов по голове не погладят.
   - Что делать? - спросила Агнесса.
   - Знал бы - прошел бы мимо.
   - Будем здесь стоять?
   - Нет, пойдем назад, - ответил леший Оскар и прошел шагов десять вперед пятками.
   Лес стряхивал с себя капли дождя и молчал. Оскар позвонил орку Люксу. Ему ответили, что он поступил правильно, покинув лес и сообщив о голове. Агнесса вышла на балкон дома на трех дубах и увидела, что в сторону леса идут три орка с овчаркой. Они довольно скоро вернулись. Собака несла в пасти голову манекена за шею. Агнесса вздохнула спокойно. Леший Оскар смотрел на нее и улыбался.
   
   Среди лесных деревьев и болот находилось небольшое озеро, от которого до дома на трех дубах ходьбы минут пятнадцать. Озеро расположено так, что к нему нет подъездных дорог для транспорта. Поэтому оно сохранилось в первозданном виде. Подойти к берегу озера можно по бревнышкам, проложенным через болото. Агнесса слышала, что в центре озера смельчаки видели танк. А ее третьему оку все время виделось, что танк опустился не просто на дно озера, а под ним находится карета 1812 года. Вытащить танк нельзя из-за отсутствия твердого грунта. Дно озера вязкое. Доказать свою правоту она не могла. Агнесса не плавала сама в этом озере, она им только любовалась. Конечно, танк можно выдернуть с помощью мощного вертолета Люкса. Но смысл?
   Агнесса на берег озера приходила всегда в начале лета. В ее голове давно засела мысль, что в карете под танком есть сундук внушительных размеров, который подает алмазные импульсы, но и это не все. В сундуке лежит какой-то очень дорогой предмет, артефакт своего времени. Этот предмет находится в глобусе. Если артефакт лежит в глобусе, то можно предположить, что он - круглый!
   Эти мысли Агнессе надоели, и она решила их записать. Что было ценным в 19 веке? И к гадалке ходить не надо! В глобусе лежит огромный алмаз, просто огромный! Он спрятан в яйце! В большом пасхальном яйце! Как она сразу не догадалась! Давно бы записала, быстрее бы сообразила. Итак, этот алмаз лежит почти рядом, но достать его трудно. Можно достать танк под предлогом музейного экспоната. Но кто из вязкого дна озера будет вытаскивать старую карету с сундуком? Можно сделать подкоп под танк, а, что если он глубже после этого увязнет в иле?
   Близок локоть, и близок алмаз. Проще в земле алмаз увидеть, чем на дне озера.
   - Оскар, а я знаю, где лежит алмаз размером с куриное яйцо!
   - А кто в этом сомневается? - обрадовано спросил вопросом на вопрос Оскар.
   - Алмаз находится за нашим лесом!
   - Круто! Поясни!
   - Позже.
   Агнесса вызвала орка Люкса, который вскоре приехал к ней на мотоцикле, как всегда шокируя своей внешностью. Он был такой непредсказуемый и красивый, что слов не было, чтобы описать его мужское обаяние! Он улыбнулся - она растаяла, хорошо, что все мысли записала, а то бы все от его улыбки забыла.
   - Люкс, помнишь проблемы с лесом, который находится у Оскара перед окнами? У меня иногда возникает ощущение, что кто-то не дает пройти лесом! Дело в том, что за лесом находится болото, в центре которого светится озеро, а на дне озера лежит алмаз размером с куриное яйцо!
   - Сама придумала или кто подсказал?
   - Я давно над этим вопросом думаю. Однажды мне показали фильм, и фильм странный. В нем были люди и предметы, но ничто дважды не повторялось. Среди предметов были алмазы, яйца, кареты, танки. Я все это сложила воедино.
   - Умница, Агнесса! Все получается, все складывается.
   - Получается. А как найти, как достать алмазное яйцо? Короче алмаз был некоторое время в багаже графа де Люфта.
   - Отлично! Но как достать алмаз? Ты понимаешь, что это невозможно? Хотя все сомнения - глупость. Если ты знаешь, где и в чем он находится, то остальное тебя не касается. Достанем, помогут.
   - Алмазное яйцо - это маленький метеорит неземного происхождения! Он подает странные сигналы, которые улавливаются спустя столетия.
   - Тогда алмазное яйцо не является артефактом, ведь он сделан не руками человека!
   - Но он артефакт внеземного происхождения!
   - Агнесса, с тобой спорить бесполезно! Твое третье око интуитивно находится на связи с неземной цивилизацией!
   - Понял? Если бы дело было в простом алмазе, пусть и очень большом, то этим занимались бы совсем иные люди. У меня с души, словно камень упал!
   - Мне, зачем все это рассказала?
   - Почему тебе? Надо было проверить правильность своих умозаключений.
   Агнесса улыбнулась, ей очень захотелось, проехать с Люксом на мотоцикле до болота, где импульсы алмазного яйца ощущаются сильнее. Но он пошел дальше, и подключил к подъему танка мощный вертолет с магнитом. Магнит вытянул из озера танк, который опустили на берегу озера, рядом с дорогой для транспортировки его на ремонт.
   Карету в озере сняли из космоса. Она действительно находилась под танком. Металла в карете было так мало, что она на магнит не реагировала. Вертолет подлетел и забросил сеть под карету, дабы она в воздухе не рассыпалась. Карету опустили рядом с танком, с которого со всех сторон сползал ил.
   Оскар открыл сундук, в котором лежал глобус! В глобусе лежала большое пасхальное яйцо из малахита. Яйцо он повернул в руках, и оно распалось на две половинки, из них выпало алмазное яйцо размером с грецкий орех, и упало в руки Агнессы.
   В ее голове пронеслись слова, которые она слышала от Оскара:
   - Надо найти два алмаза величиной с грецкий орех, положить их на ладони и получишь от Бога дополнительных 50 лет жизни...
   У них на троих было теперь два алмазных шарика, но никто из них не решился пока добавить себе 50 лет жизни...
   
   Агнесса вспомнила, когда она получила первый намек на этот алмаз. Не все умела она, она плохо ориентировалась по компасу. На фирме ее пригласили участвовать в соревнованиях по ориентированию по пересеченной местности на лыжах. Идти на лыжах одно удовольствие, но держать ориентир, и выяснять с какой стороны у деревьев мох растет - это не по ее части. Она могла запросто в лесу заблудиться. Она могла запоминать ориентиры на лыжне, но поставить ориентир на карте она не могла. Тормозило ее что-то. В результате она почувствовала, что проигрывает соревнования по ориентированию из-за своей неумелости.
   Господин случай ей помог. По лыжне шел самый обыкновенный чайник на старых лыжах с убогими палками в руках. На нем был застиранный костюм зеленого цвета. Шапочка неопределенного цвета закрывала лоб. Ничего красивого во встречном лыжнике не было. И шел он плохо. И выглядел скверно. Агнессе лыжник не понравился, и она растерянно взирала на компас и планшет с картой. Леший на лыжах остановился, посмотрел на муки лыжницы. Его глаза мгновенно стали умными, а пальцы без грубых варежек оказались необыкновенно красивыми. Незнакомец поставил нужную точку на карте и рукой показал, где следующий ориентир на местности.
   Он сказал странную фразу:
   - Девушка, вы остановились на историческом месте: здесь в 1812 году проезжала карета, а в 1941 году по льду проехал танк...
   - Простите, но я сейчас участвую в соревнованиях по лыжному ориентированию, - бросила на ходу она. - Спасибо за точку на карте!
   В нужное время, в нужном месте оказался этот человек. Она заняла второе место.
   После такой встречи на лыжне, в памяти у нее постоянно возникал образ лешего на лыжне, классного ориентировавшегося в пространстве. Его руки без варежек ее преследовали. Противоречивые чувства вызвал в душе странный лыжник.
   В городской газете появился портрет Агнессы с заиндевевшими ресницами, в шапочке, покрытой снегом на фоне заснеженных деревьев. К губам она подносила ветку рябины. Фотография в высшей степени художественная ее обрадовала. Она вновь вспомнила лыжника в зеленом костюме, который протянул ей ветку с замороженными ягодами рябины, пока смотрел на ее карту. Потом он быстро выхватил из-за пазухи фотоаппарат и сфотографировал ее. Ниточка к тому, чтобы найти фотографа у Агнессы появилась...
 


Рецензии