Lady Di

Ты видела моря пену,
Ты слышала шум прибоя.
Ты знаешь той боли стену,
Но она не лишила покоя.
Ты осталась такой, как есть,
Не пугают тебя невзгоды.
Это делает тебе честь.
А любовь придет и пусть годы,
Лишь способствуют теплой улыбке,
Смеху, шуткам, красивым словам,
Что напишет любой на открытке,
Но твоим лишь я смысл предам.
Ты красива. Вновь скажешь, что нет?
Зря ведь споришь, слова правдивы.
Можно дам я один совет?
Не у многих глаза так живы...
Так что хватит нести ерунду.
Где уверенность? Снова споришь...
Но зачем? Я сейчас не шучу.
Ты поверь. Новый мир откроешь.
Что же можно еще написать?
Я не знаю, что скажешь на это.
Но одно хочу точно сказать:
Поверь слову, так скажем, поэта...


Рецензии
Долгих три года я "отстаивала" впечатления от этого стихотворения. Оно пенилось, бродило, как молодое вино, и вот, похоже, созрело. Пора его написать.
Спасибо тебе, дорогая! Ты сама не представляешь, насколько твоё отношение ко мне, и это стихотворение в частности, меня поддерживает всё это время! Трудно переоценить эту неизменную веру, которая, как спасательный круг в шторм, не даёт сбиться с пути к поверхности. Даже если накрывает волнами так, что перестаёшь понимать, где верх, где низ, даже если круг слабенький, он всё равно уверенно тащит наверх, к свету, к солнцу. В частности, именно эта поддержка, твоя и ещё нескольких людей, не даёт мне окончательно опустить руки и сдаться, утонуть в такой ставшей привычной и даже в чём-то уютной пучине.
Спасибо. Ты спасаешь меня)

Анна Грей   04.07.2014 19:21     Заявить о нарушении