Два желанья. Пролог

 В моем городе у меня есть волшебное место, которое не раз меня выручало.
 Однажды я , забыв, что на этой полоске тротуара сбываются мои желания, подумала :"Я хочу любить! Я хочу любить! Как я хочу любить!".
 И полюбила. И главным героем этого романа стала моя любовь, - волшебная, чудесная, преобразующая, какой и должна быть любовь, - та, о которой поют и пишут и в которую верит только тот, к кому она приходила и кто ее узнал.
 А мужчина - потом, когда он исчез,от обиды стал казаться статистом, - что это был просто тот, кого мне было предназначено полюбить; теперь я не знаю, было ли его чувство подобно моему: может, как-раз и было, и именно этого он испугался и вскоре исчез.
 Я должна была бы быть благодарна и сказать :"Спасибо, что это было...".
 Но, дело в том, что моя любовь продолжает петь песни в моей душе и я не знаю, есть ли кнопка, на которую можно нажать, чтобы выключить музыку внутри, которая начинает звучать, как только я открываю глаза ранним утром (Поль Элюар : "Ты встаешь у меня на ресницах")и смыкаю веки поздним вечером.
 И теперь я говорю : " Я не хочу любить.Я не хочу любить. Я не хочу любить."


Рецензии
привет!

теперь вы позволяете себя любить, другой любит!!??

Джавид Джалил   25.02.2011 21:59     Заявить о нарушении
надо просто научиться жить с неразделенной любовью

Ирина Столбова   30.09.2021 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.