Гл2 Поиск истины Природная демократия

 
                Глава 2

                П Р И Р О Д Н А Я    Д Е М О К Р А Т И Я   
                или 
                К А К О Е  О Б Щ Е С Т В О  С Т Р О И Т Ь ?
               

                Найти б нам светлый,
                Ясный путь,
                Чтобы из тьмы себя вернуть
                П.Г.

                Вечный вопрос

Биологическая жизнь,  с начала своего возникновения, приспосабливаясь к естественной последовательности эволюции природы и ее изменчивости и  всегда находила наиболее рациональный способ существования.
Человек, впервые взявший палку в руки и произнесший членораздельный,  понятный соплеменникам звук, тоже стремился устроить свою жизнь так, чтобы окружающий его мир удовлетворял его личным,  а затем племенным или общественным интересам.
Опыт, накапливаемый  человеком в процессе общения с окружающим миром, в период своего развития, повышение уровня  культуры  (в  первую очередь экономической),  в взаимоотношениях с себе подобными,  привели его к пониманию,  что только личная свобода и независимость могли обеспечить ему наилучший способ существования.
Это настраивало его на мысль, о необходимости коренным образом менять общественные отношения.
Как правило,  все  переходы человечества из одной общественной формации в другую,  несмотря на все катаклизмы и войны, всегда происходили поступательно, непрерывно и плавно (мирный распад колониальной системы).
Были и исключения, когда более прогрессивная форма общественных отношений,  затрагивала интересы властвующей группы людей, и тогда, приходилось ее устанавливать силой (примером может служить не далекое  прошлое, когда в США,  во время войны севера и юга, было уничтожено рабство).
Человек, стремясь  найти  наилучший способ своего существования,  строя различные общественные  формации, вплоть до утопических, всегда хотел что-то искусственно улучшить, поправить, ускорить.
 Еще в начале 16-го века, не учитывая особенности развитие природы,  базирующейся  на естественном отборе или праве сильного, выдвигались идеи о создании идеального общества,  основанного на общности имущества, обязательном труде и справедливом распределении.
Основоположником утопической   теории  социальной справедливости или утопического социализма, был Т. Мора, написавший, в 1516 г.,  сочинение "Утопия",  в  котором  отрицательно относился  к  частной  собственности  и выдвигал идеи по устройству социальной системы на основе разума (непонятно только чьего.),  справедливости (с какими критериями),  свободы (анархия,  тоже свобода.), равенства (в чем,  в одежде, вкусах, потребностях и т. д.?) и братстве.
Его продолжателями,  были К. А. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, в России А. И. Герцен и Н. Г. Чернышевский.
Человечество, в своем развитии, пережило множество различных утопических идей и теорий, и только России "повезло"  или "посчастливилось" с величайшим "гением и мыслителем",  которому удалось,  на ее просторах,  превратить свои утопические замыслы о коммунистическом "светлом будущем" в  "реальность"  и  остановить  на  столетие ход ее естественной эволюции.  Для проведения своей  идеи в жизнь  он расчленил Унитарную Россию и физически истребил более 100 млн. русских людей.
Но, какие бы общественные формации не  устанавливались искусственным путем,  переворотами, революциями, потрясениями сопровождающимися насилием и массовым истреблением людей, общество всегда вернется в своем развитии на путь законов природы.
Хлыстом не заставишь  дерево  расти  быстрее,  им можно только  повредить кору,  исказив его естественный рост и довести до гибели ее  крону,  но  от  оставшихся корней,  (если они не вырваны) должны  вновь появится ростки способные к длительному, нормальному естественному развитию и росту.
Не одно поколение людей, мучили одни и те же вопросы.
Какое общество строить?  Какая форма общественных и личных отношений наиболее рациональна и прогрессивна?
К  каким  фундаментальным  принципам  взаимоотношений, должно стремиться общество в целом и с каждый человеком в отдельности?

И сейчас, этот вопрос будоражит умы людей.
Особенно в  новых  государственных  образованьях, созданных искусственно,  на  базе  национализма,  среди развалин некогда единой унитарной России или Союза, в полном противоречии с эволюцией природы,  стремящейся к объединению и усложнению.  И  это,  в период интеграционных процессов происходящих в мире.
Попробуем разобраться  в  этом и для начала зададимся вопросом,  какие же основные  законы  и  принципы взаимоотношений между  людьми,  должны  быть заложены в фундамент общественной формации,  способной   бесконечно развиваться без потрясений и революций, и наиболее полно отвечать интересам личности,  а значить и общества в целом?
Как это общество назвать?

                Приоритетные принципы отношений

Человек, может быть и не вполне осознанно, всегда мечтал освободиться от пут рабства и диктата, ему всегда хотелось создать общество,  в котором  приоритетными были бы:
-  абсолютная свобода  личности,
- строгое выполнение  Законов  всеми без исключения субъектами общества,
- возможность полного распоряжения  произведенной человеком  продукцией  и  полученной прибылью,
- частная собственность,
- целенаправленная  Налоговая политика,  обеспечивающая формирование бюджета (для финансирования функциональных обязанностей структур власти),
- подконтрольность  властных  структур налогоплательщику путем отчета по использованию бюджетных средств необходимых им,  для осуществления своих  полномочий (строгая  Отчетность  исполнителей бюджета),
- система  отношений,  основанная   на  Договоре (Контракте),  как на уровне личных, так и на уровне общественных, в том числе межгосударственных.
Реализация, развитие,  совершенствование и углубление этих природных приоритетов, зависит только от:
- уровня развития экономики,  экономических отношений, экономической   Культуры  и понимания законов экономики,
 - экономических отношений, базирующихся на конкуренции и человеческой предприимчивости,  то есть  Рыночных  (временно, пока разум не получит такой уровень развития,  когда он,  естественным путем,  будет подавлять инстинкты, приобретенные человеком от животного мира),
 - соответствующей  Политики,  как  производной  от экономики,  обеспечивающей ее углубление и поступательное развитие.

Только на этой базе,  способны развиваться,  выше названные, естественные приоритеты или законы.
Базируясь на этих трех китах:   Культуре,  Рынке и  Политике,  они становятся взаимозависимыми,  связанными между собой жесткими связями, способными порождать друг друга.
Если эти приоритеты уже  существуют  в  обществе, любой из них искусственно уничтоженный, рано или поздно будет восстановлен или возрожден другими.
Их можно уничтожить, но только все сразу, и только в обществе со слабо развитой экономикой  и  экономическими отношениями,  то есть,  слабо развитыми  Культурой, Рынком и Политикой  (в СССР, ни один их эти приоритетов не существовал,  они методично искоренялись авторитарной властью).
Не зависимо от человека,  естественное эволюционное повышение  уровня  экономической   Культуры   (знаний экономики и экономических отношений),   Рыночных  и  Политических  отношений,  рано или поздно приведет к возникновению  в обществе этих приоритетов.  Они естественным путем, в этом обществе, будут развиваться и углубляться на основе природной человеческой предприимчивости.
Развитие общества не может двигаться вспять,  так как это противоречит законам эволюции природы.
Где была сохранена правоприемственность, то есть, не  было попыток силовыми методами изменить экономические отношения,  тысячелетия развивавшиеся  естественным путем,  эти приоритеты или принципы формировались ускоренно и непрерывно.
Примером может служить США, западные страны. Даже Германия,  пережившая фашизм,  но сохранившая  рыночную экономику, быстро воссоздала эти приоритеты.
В обществе,  в  котором насилием,  революционными методами пытались  повысить темпы своего развития и коренным образом изменить его природное направление и естественный  ход,  эти приоритеты существовать не могли.
Примером может служить СССР,  Китай, страны социалистического содружества, в период строительства коммунизма, в которых предпочтение отдавалось командно - административному  управлению  экономикой и люмпен-пролетарским требованиям (отнять, поделить и распределить).
В таких условиях,  в следствии нарушения принципа или если хотите, закона непрерывности развития экономических отношений,  эти приоритеты не могли возникнуть и существовать даже в зачаточном состоянии.
Их эволюция, в условиях запрета на проявление человеческой предприимчивости, не возможна.
После противоестественного  и искусственного развала СССР, в 1992 г., процесс их становления, в образовавшихся государствах,  стал осуществляться с  огромным трудом и большими потерями,  из-за отсутствия правопреемственности. Что мы сегодня и наблюдаем.
Низкий уровень   Культуры,  возврат  к  зачаточной стадии становления капитализма или рыночных  отношений, жесткое противостояние поколений, будут длительное время тормозить внедрение и развитие этих законов природы.
Переходный период, от надуманных (распределительных) экономических законов к естественным,  будет сложным и мучительным.
Исключение могут составить только страны, у которых еще осталось поколение,  до военного периода, тридцатых годов,  помнящее начальные  стадии  зарождения  и развития  рыночной экономики и этих приоритетов в своих странах (Венгрия, Китай, Польша, Чехия, Литва и т.д.),
В этих государствах, противостояние поколений будет менее антагонистичным и жестким.  Старое поколение, доброжелательней  будет воспринимать становление рыночных отношений и быстрее приспособится к ним,  однако, и эти  страны могут быть отброшены в 19-й век (период накопления капитала и  становления  рыночных  отношений), если  создадут  условия  накопления капитала не на базе мелкого предпринимательства,  для адаптации молодежи  к цивилизованным рыночным отношениям, а на основе близости к власти, дающей право на хищения и присвоение общенародной собственности и бюджетных средств.

                Путаница в понятиях

Прежде чем  приступить  к  дальнейшему изложению, договоримся, что называя общество:
-  демократическим  (греческое слово,  в  переводе означающее власть народа или народовластие),
-  республиканским   (латинское слово,  в переводе означающем возврат народу власти или общество в котором власть возвращена народу),
-  народовластия  (русское   слово,   означающее власть народа),       будем иметь ввиду,  что эти слова равнозначны-синонимы и что это общество относится к строю,  в котором власть принадлежит народу или источником власти в  нем, является народ, и ничего больше, а  демократы, республиканцы или народники, это люди, которые отстаивают принципы  демократического,  республиканского или народовластного устройства власти.
В дальнейшем,  любое из этих слов,  будет обозначать только то,  что в них действительно заложил создатель  и  не  придумывать,  и не считать,  что эти слова обозначают, что в данном обществе,  обязательно  должны соблюдаться права личности , свобода слова, равенство и братство.
 Трудно воспринимать слова,  когда некоторые глуповатые политики говорят, - "...какие Вы  демократы, если не соблюдаете права и свободы личности", "...какое у нас демократическое  государство,  если запрещаем ту или иную  деятельность", или, " ...в демократическом обществе не может быть запрещена критика выбранной  народом  власти".
Как будто слова  демократия, республика или народовластие (более красивое слово)  несет в себе эти смысловые нагрузки.
Многие политические деятели и очень высокого ранга, в своих высказываниях,  часто  используют  слова  и фразы, смысл которых,  по всей видимости, не понимали и сами.
Вот типичная фраза, произнесенная президентом Окраины бывшей Речи Посполитой:
  -  "...не надо людей пугать коммунизмом...  не  нравиться само это понятие (интересно, какое понятие в это слово вкладывал президент?  Авт.) можно  ведь  назвать, как строй,  скажем  народно-демократический.  Суть в том чтобы этот строй принял народ".
Удивительное, по своей глупости,  часто повторяемое политиками выражение.
Какой смысл несет в себе эта фраза?
Во первых,  президент, пытается строить общество, которое можно назвать как угодно, - феодальным,  авторитарным,  коммунистическим, демократическим или бандитским, -  ему безразлично лишь бы нравилось народу, как при демократическом фашизме созданном Гитлером.
Во вторых,  как понимать конец первой фразы "..., как строй,  скажем  народно-демократический",   которая  дословно переводится:".., как строй, с властью народа в  квадрате !?"
Такое ощущение,  что человек произнесший эти слова,  для восприятия народом,  сам абсолютно не понимает их смысловую нагрузку.
А он управляет большим государством.
Итоги подобного управления можно предсказать.
Или еще пример  выражения,  которое можно встретить в каком-либо законодательном акте:  " Республика ...Х...,  демократическое государство,  основанное  на  принципах  народовластия ". 
Ничего не скажешь - красиво звучит, но и на столько же глупо. В самом деле, получается в переводе : " общество с  народовластием  в кубе".
Как правило,  услышав какие-нибудь красиво звучащие иностранные слова,  политики,  в  желании  показать свой интеллект, а вернее глупость,  лепят и именно лепят, из них свои фразы абсолютно не задумываясь, что же они в действительности обозначают.
Очень часто,  сегодняшние перелицованные в демократы коммунисты, под словом "демократия" , подразумевают свободу совести, свободу воровства и присвоения, свободу  личности,  печати,  частную собственность, права человека и так далее.
Нельзя считать,  что общество,  в основе которого заложены народовластные (демократические   или  республиканские) структуры власти, всегда присущи принципы соблюдения основных прав и свобод личности и оно не  может быть носителем нацизма или фашизма.
Все зависит от выбора и воли народа,  и не исключает,  при демократическом  строе, насилие и уничтожение избранной властью людей не согласных с ее  политической платформой. Особенно, это может происходить в начальный период формирования республики. В подобных условиях  возможна и потеря  народовластия  с установлением авторитарного режима.   Но, какие бы потрясения не  переживало  общество,  оно  опять вернется к исходной точки,  началу становления  демократии.
В тоже время,  общество, в котором установлен авторитарный  или  монархический режимы,  может соблюдать

основные права и свободы личности.  Примером могут служить Англия,  Щвеция,  Норвегия и т.д., в которых установлена конституционная  монархия.  Эти страны,  нельзя называть республиками или демократическими,  так как  в них, высшая власть,  хотя и символическая,  принадлежит монарху, а не народу.
Демократия, это право народа предоставлять,  выбранному им лицу, различные властные полномочия (законодательного, исполнительного,  судебного, контролирующего, надзирающего и другого  характера), контролировать его   деятельность,  отзывать (снимать) его,  лишая этих полномочий и переизбирать.

                Саморазвивающаяся общественная формация

С 1985г.,   начала  "перестройки",  переросшей  в расчленение некогда единого экономического пространства и особенно после его окончательной  перекройки  1992г.,при нашем всеобщем одобрении, по желанию "тройки", различные политические партии и отдельные политики, в бывших союзных образованьях,  почему то называют свои территории республиками, в которых нет, и по сей день, ничего республиканского.
На этих новых государственных территориях, ведутся бесконечные споры о необходимости строительства коммунизма, социализма, капитализма, общества с социальной направленностью.
Некоторые политики,  вообще  предлагают  идти своим, непроторенным и неповторимым, национальным путем развития.
Превратив этот спор,  с исторически очевидным решением и ответом,  в риторический, они пытаются общество,  держать  в  вечной политической дискуссии и поиске давно найденной истины.
 Жизнь, эволюция  развития,  в конце концов законы природы, давно разрешили этот спор.
Сегодня, прогрессивные силы в более чем 90% государствах мира,  в том числе, как принято считать отсталых африканских,  предпочитают строить  демократические, республиканские общества, общества  народовластия.
Только и только,  в их фундаменты, не зависимо от воли народа и отдельных его представителей,  закладываются  эти основополагающие приоритеты человеческого общения, только и только,  при  народовластие,  демократическом или  республиканском  строе,  эти приоритеты способны развиваться и совершенствоваться.
Таким образом, на вопрос: " Какая же общественная формация, может быть фундаментом или основой, для внедрения этих приоритетов, принципов или законов и обеспечит их бесконечное развитие?" Ответ может  быть  однозначным:  ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ, РЕСПУБЛИКАНСКАЯ,  с принципами НАРОДОВЛАСТИЯ.
Что же это за форма общественных отношений - народовластие,  республика, демократия?
 Как и когда она могла бы возникнуть?
 Какие жизненно объективные  причины  должны  способствовать ее становлению?
Какие основные принципы ее формирования?

Для того,  чтобы это понять, представим утопическое общество и предоставим ему возможность самому,  без насилия, создать такую общественную формацию естественным путем.
Почему утопическое? Потому, что происхождение человека от животного мира,  изначально предполагает применение силы и насилия в отношениях между людьми.
Потребовались сотни тысячелетий,  прежде чем  общество, перешло на сегодняшние  цивилизованные  отношения, хотя и они,  ему даются слишком  трудно. 
Природа, животные инстинкты, жадность берут свое.

                Идеальная структура власти  или
                власть далекой перспективы.

И так допустим,  что наш далекий  предок  обладал Абсолютной свободой (первый приоритет) предоставленной ему природой.
Естественно, это очень сильное и условное допущение  так как,  с зарождения жизни и появления человека, на основе права сильного,  а с развитием общества, сами властные   структуры,  в  собственных  экономических  и властных интересах,  эту свободу различными  способами: силой,  политической и идеологической обработкой, законодательно, пытались, и не безуспешно, ограничить.
Однако, это допущение  имеет  реальную  природную

 базу,  животный мир и сейчас обладает правом свободного существования и передвижения (миграции).
Найдутся и оппоненты,  которые будут  утверждать, что  Абсолютная свобода  существовать не должна,  так как люди по  принципу  вседозволенности,  могут  уничтожить друг друга, следовательно, предоставление такой свободы невозможно.
Но, животный мир живет по законам природы и ничего, не пожирает себе подобных, а человек для этого создавал и создает свои правила,  обычаи,  законы,  которые должны не ущемлять права и свободы личности, а защищать их от насилия и вседозволенности.
Поэтому, существование  Абсолютной свободы,  должно всегда сопровождаться строгим  исполнением  в  обществе Законов.(второй приоритет ).

А, кому  принадлежат  плоды  труда  производителя (производителей)?
Кому принадлежит прибыль от  реализации  произведенного продукта,  не зависимо от того,  какой это продукт, лишь бы был нужен людям и имел сбыт?
В конце  концов.  Кому  добывал  наш далекий предок-охотник (предки-охотники), образно говоря, мамонта?
(В  дальнейшем  единственное число подразумевает и множественное).
Ответ на все три вопроса очевиден: производителю, предпринимателю, коммерсанту,  охотнику и его семье,  и никакие искусственно создаваемые,  в том числе и  народом, структуры власти,  не имеют и не должны иметь, какое-либо отношения к произведенному, полученному, добытому.
Все созданное и добытое -  Частная собственность (третий приоритет).
Однако, предок-охотник,  занимающийся добычей мамонта (предпринимательством,  коммерцией, творчеством), не мог одновременно обеспечить неприкосновенность и целостность своей добычи,  от вороватого и не  удачливого охотника - соседа, и вынужден был, с целью защиты своей семьи и охраны добытого, вручить копье своему соплеменнику, с обязанностями охраны и защиты (назовем милиция, полиция и т.д.).
А от неудачливого соседнего племени или племени с наклонностями забрать добытое силой, предок, стал защищаться, создав более мощные структуры (назовем армия).
Наконец, для  защиты мест расположения и охоты от проникновения других охотников и  племен  экономической безопасности и контроля за ввозом на территорию племени и вывоза из нею товаров, (животные помечают свои территории и различным способом,  чаще всего мочой.), ему также необходимы были организационные структуры  (пограничники, таможня и т.д.).
Времени, на выборы,  создание и организацию  всех выше  названных  структур,  с функциями защиты и охраны племенных и личных интересов,  у нашего предка-охотника не было, и он  выбирал, из числа своих соплеменников наиболее талантливого,  в вопросах бытия  и  человеческих отношений, и наделял его правом создавать эти структуры и руководить  ими  (глава  племени,  президент,  мер   и т.д.).
Таким образом формировались  Исполнительные органы власти.
Помимо основной функции защиты интересов  охотника,  исполнительная власть должна заниматься  Политикой, которая должна быть направлена на не допущение правонарушений внутри  племени,  предотвращением военных конфликтов с соседними племенами,  поиском способов мирного сосуществования с ними и развитием обоюдно выгодных обменных и торговых отношений.  Она  должна  инициировать формирование с соседними племенами единого  общества  с едиными законами.
  Исполнительная власть, выполняя охранные и защитные функции,  не должна и не имеет право (законодательно),  заниматься добычей мамонтов (производством,  коммерцией, предпринимательством), в противном случае, она будет заинтересована в охране своей "добычи",  в развитии своего дела, и может использовать копье (силу), для попрания законов в своих интересах или для изъятия  добытого другим, на праве сильного.
Чтобы этого не произошло,  чтобы племя,  внутри себя и во взаимоотношениях с соседями,  могло исключить раздоры и войны, создавались правила, обычаи, традиции, обряды, писались  Законы.
 Закон, должен помогать  естественному  природному развитию человека и ограничить его внутреннюю агрессивность.
Добытчик мамонта, охотник, не мог заниматься этими вопросами, и  выбирал людей, хорошо знающих традиции, обычаи предков, общечеловеческие принципы бытия, и предоставлял им право  создавать  Законы   (Законодательная власть,  Представительная  власть или  Парламент).
Законодательная власть,   должна состоять из представителей определенной части общества,  обладающих равными правами, с целью создания и принятия  Законов,  подлежащих исполнению всем обществом,  без  исключения,  в том числе и Исполнительной властью.
Последнее, дает  право  Исполнительной власти,  в том числе и президенту,  как гаранту защиты  интересов охотника  избранным  - большинством охотников,  не соглашаться с принятым Законодательной властью законом.
Они  в праве его блокировать,  не подписывая к исполнению.
Для преодоления  суспензивного  вето  (suspensusveto - латинское слово - отсроченного, приостановленного, временно запрещенного) Исполнительной власти, Законодательная иметь  юридическое  право  его преодоления, путем повторного принятия закона  2/3  голосов (это количество приближается к количеству голосов охотников избравших исполнительную власть.
Относительное равенство  голосов  охотников,  при выборе исполнительной и всей законодательной властей, и право последней на преодоление вето,  делает  последнюю ответственной за политическое, экономическое и правовое состояние в обществе.  Так как именно эта власть создает законы,  по  которым  живет общество и осуществляет свою деятельность исполнительная власть.
Необходим и независимый орган контроля, за соблюдением Законов Исполнительной, Законодательной и Судебной   властями и населением племени в целом.
Законодательный орган, для надзора за исполнением принятых ими  Законов, должен создать Надзорную структуру (Прокуратуру).
Не может прокурор, назначаемый и снимаемый исполнительной властью контролировать исполнение ею законов, и в первую очередь закона о бюджете. В подобных случаях возникает коррумпированность,  и не только исполнитель

ной власти,  но и законодательной при  лоббировании  ею интересов одного из удачливых охотников.
Именно поэтому надзорные структуры не могут  назначаться исполнительной властью.
 Во многих развитых демократических  странах  этот орган формируют демократическим путем,  на основе выборов избирателями-охотниками.

В человеке,   природой   заложена  конфликтность,

склонность к совершению различного рода, как мелких, так и крупных, и даже тяжких правонарушений.
И здесь, по причине своей занятости, предок-охотник не мог брать на себя длительный изнурительный  груз судопроизводства.
Оставаясь охотником (производителем), он выбирал  соплеменника,  обладавшего знаниями и особым чувством справедливости,  на   роль    Судьи    (Судебная власть).
Главное обязанностью судебной  власти,  является, ведение судебного дела,  в пределах существующего законодательства, по защите охотника от произвола  исполнительной власти.
Наиболее демократической  и  независимой судебной властью, считается власть народных заседателей, которая руководствуется единым принципом -  "доказана  или  нет вина подсудимого". Она выносит вердикт - "виновен - невиновен". На нее, практически не возможно оказать какого-либо  давления  со  стороны любой власти,  используя шантаж,  "телефонное право" или подкуп со стороны осуждаемого.
Судебная власть, это единственный орган, которому на  основе состязательности,  обвинения (прокуратуры) и защиты (адвокатуры),  дано право принимать то или  иное решение в гражданских делах и лишать личность свободы в уголовных.
 
Все созданные и выбранные предком-охотником органы  народовластия ,  нуждались в экономической  поддержке своего  существования и развития.
Для этого необходимо было отдавать часть  мамонта (Дохода).
Это Налоговая  система,  которая формирует  Бюджет.
Его средства должны идти,  только и только, на содержание структур демократии и исполнения ими своих функциональных обязанностей. (Четвертый приоритет).
Уровень и  источник  финансирования  деятельности всех трех ветвей власти не должен зависеть от какой-либо одной.
Это обеспечивает их независимость и исключает давление одной власти,  на другую.
С этой  целью,  в  Основном законе (конституции), должна быть отражена стабильная и  неизменная  величина средств выделяемых каждой ветви, в процентном отношении к бюджету.
Увеличивается бюджет (улучшается благосостояние народа увеличивается и наполняемость выделенного процента на содержание ветвей власти. А не так как сегодня власть в 75 – 100 раз живет лучше населения и ей наплевать на экономическое развитие страны и охотника
Все избираемые на определенный срок структуры народной власти,  не должны иметь каких-либо  привилегий после окончания срока полномочий, особенно это относится к законодательной власти.  В противном случае, в выборные  органы будут стремится не с целью улучшения общественных отношений,  а во  имя  пожизненного  личного благополучия.
Этот вопрос,  должен быть под непрерывным общественным контролем,  способным не допустить использование выборной властью властных полномочий, для получения каких либо привилегий, после их окончания.
Не может, одна избранная ветвь власти, лишить народ права выбора другой, беря на себя функции ее назначения (Пример:  исполнительная власть назначает судебную, это недопустимо и  говорит о явном намерении власти вести преступную деятельность против народа)
Как никто должна быть независимой судебная власть избираемая народом. Она должна иметь свой индивидуальный процент в бюджете на свое содержание.   
Созданная законодательной  властью  -  надзорная (прокуратура), для привлечения,  какого-либо лица,  к административной или уголовной  ответственности,  всегда должна иметь на это полномочия,  полученные, только и только, от судебной власти,  которая вправе решать данный вопрос, в зависимости от совершенного деяния,  и в пределах существующего законодательства.
Дело в том, что народ и каждая личность в отдельности, являющаяся его составной частью,  обладают в демократическом,  и  только в демократическом,  обществе, абсолютной властью.
Небольшую, не основную и несущественную часть своих властных полномочий и прав (в первую очередь по  защите своих интересов и управлению органами защиты),  он передает выборным  органам  власти,  оставив  за  собой главную функцию - производителя, обеспечивающую выживание общества и отдельной личности и самое главное право отзыва  власти в течение 30 дней,  закрепленного конституцией. 
Сформировав Судебную  власть,  охотник передал ей функции принятия решений, в пределах созданных Предста

вительской  властью  законов,  по привлечению личности к административной или уголовной ответственности, лишению ее прав и свобод.
Не может, любой другой орган (прокурор или следственный орган),  не избираемый народом и не  получивший от  него  мандата на выполнение этих функций,  осуществлять их, т.е. не может  не  избираемая  народом  власть, принимать решение о лишении охотника свободы.
В противном  случае,  это   непременно   приведет власть к преступным, неподконтрольным обществу  деяниям, круговой поруки и правовому беспределу.
Пример. СССР.  Массовое уничтожение населения без суда и следствия  в  период  кровавых  коммунистических репрессий.
Республиканские структуры,  не должны иметь пересекающихся  обязанностей  и какой-либо административной зависимости друг от друга, однако, они вправе, и обязаны, контролировать друг друга.
В демократическом  мире,  контролирующие  функции осуществляют:  общественный надзор, оппозиция, средства массовой информации, судебная власть, прокурорский надзор.
Базовым, основополагающим  условием общественного контроля, должно быть условие открытости и  прозрачности бюджета в его исполнении.
Действия всех органов  народовластия,  должны отвечать интересам охотника (избирателя).
Они не могут его средства (бюджет), использовать на приобретение или  поддержание  своей  собственности,

приносящей этой власти доход и прибыль.
В противном случае, выработка законов и их исполнение, будут направлены только в интересах власти и на ее сохранение,  а судебный орган в  своей  деятельности будет  руководствоваться единственным законом,  законом "дышла".
Демократические  структуры  власти  вправе  иметь только ту собственность,  которая определена законом и необходима  ей для выполнения своих функциональных обязанностей и полномочий.
Естественно, субъекты этой власти,  каждый в  отдельности, вправе иметь частную собственность  приносящую прибыль,  приобретенную за свои собственные заработанные средства, но всякая предпринимательская деятельность на  период  избранного  срока   должна  быть ими прекращена.
 Необходима и   строгая  Отчетность   власти  перед "охотником"  по использованию предоставленных ей средств на свою деятельность,  для принятия им решения по их увеличению или снижению.
Выбирая  республиканские   органы  власти,  предок всегда должен  помнить, что свои полномочия,  власть  может использовать в своих интересах,  поправ Закон.
Поэтому, обладая неотъемлемым правом выбора  трех структур власти, заложенным в  Основном Законе - Конституции, он оставлял за собой  конституционное право упрощенного  ее  отзыва,  по требованию 10 %  соплеменников выбравших данную  структуру  власти  или  ее  составную часть, в течении 30 дней и  назначения  перевыборов.  При этом,  не должен лишать отозванную структуру власти возможности своего повторного выдвижения если его деяния небыли уголовно наказуемы.
Не ждите, что власть сама подаст в отставку. Хапуги в отставку не подают а сидят при власти вцепившись в нее обеими руками так как власть это средство их обогащения.
Все демократические структуры власти,  состоят из обычных а порой и посредственных личностей,  выбравших свой жизненный путь в исполнении функций властных профессий или  пожелавших,  с помощью  выборов,  заниматься  в той или иной структуре власти ее функциональной деятельностью во благо общества.
Поэтому все эти структуры  должны  действовать  в пределах существующих и принимаемых законов, обязанностей и прав определенных конституцией. Ни одна структура демократической  власти  не  может быть освобождена или защищена от административного и уголовного  преследования в случае нарушения ею законодательства.
Дико слышать от власти призванной принимать законы,  исполнять  их и принимать по ним правовые судебные решения,  ссылки на возможное их преследование по  профессиональным  мотивам.
Желание прикрыться неприкосновенностью,  это откровенное признание в том,  что власть им нужна лишь для обогащения и удовлетворения властных  амбиций.
Кто боится преследования,  а скорее всего ответственности за свои противозаконные деяния, тот не должен иметь властных  полномочий.  В  противном  случае может случится так, что охотников будут защищать преступники, которые по ночам будут воровать у него добычу.
И последнее. 
Демократия  должна быть защищена  от бюрократических  структур,  без  которых ни одна власть обойтись не может.
Существует единственный способ ее защиты.

  Метод: "Сверхдостаточности    обеспечения    этих структур материальными благами" (т.  е.  предоставление лучшего куска мамонта).
Этот метод,  ограничивает  естественное  желание, используя служебное положение, не законным путем (хищение, вымогательство, коррупция) получить дополнительные блага.
И метод:  " Неотвратимости жесткого и даже жестокого наказания, за преступления связанные с исполнением своих служебных обязанностей в собственных или  в  чьих

то корыстных целях с конфискацией имущества ".
Это остановит стремление бюрократических структур власти использовать свое положение в  корыстных  целях, так  как  страх  потери  законодательно предоставленных благ, заставит  отказаться  от получаемых вымогательством.

Все, что  описано  в этой Главе и есть  демократические,  республиканские или народовластные  структуры власти.
С их помощью, народ племени и должен осуществлять свои властные полномочия.

                Понятия, которые были вложены в термины

Культура , -  это  умение использовать столетиями накопленные знания экономических отношений и законов, это понимание, обществом и каждым его членом в отдельности, что они создали органы народовластия,  для защиты своих экономических интересов,  и только  это,  вынуждает  их обеспечивать эти органы власти частью своей прибыли.
Культура, это четкое понимание обществом и каждым его членом в отдельности,  что они являются  носителями власти, потому что они создали эти структуры, для защиты своих интересов,  и содержат их за это,  а не наоборот. 
Народовластие   для народа, а не народ  для власти.
Культура, это понимание обществом  и  каждым  его членом в отдельности,  что они основной источник власти.  Поэтому,  должны  быть заинтересованы в уменьшении властных полномочий,  посреднической  миссии  республиканских структур власти, и расходов на ее содержание, но никак не наоборот.
Культура, это понимание обществом  и  каждым  его членом  в  отдельности,  что перед ними обязаны отчитываться эти демократические структуры власти за  предоставленные средства. Только "охотник", вправе контролировать необходимость увеличения или уменьшения  предоставляемой  власти (через представительную власть) части своей прибыли,  чтобы на  излишках  не  разжирели,  не прекратили, в виду малой подвижности,  надлежащим образом исполнять свои обязанности.

Для получения  достоверной  информации,   охотник должны  использовать общественный контроль,  оппозицию, предпринимательские и коммерческие структуры, продающие эту информацию в виде периодической печати, радио и телевидение.
Понимая, что формирование информация, это один из видов предпринимательской деятельности,  с коммерческим (перепродажа) уклоном,  предок должен ориентироваться в ней в поисках истины.


Рынок и рыночные отношения,  это знание и понимание производителем законов экономики, которое тысячелетиями и непрерывно, формировались в обществе.
Рынок, - это  твердое убеждение производителя,  что только он лично вправе решать: продать, обменять, подарить, за сколько и кому своего мамонта. Решающим, должны быть,  только спрос и предложение,  товарно-денежные отношения.
Республиканские структуры власти,  не могут  быть субъектами рыночных   отношений,  и тем более,  использовать бюджет в предпринимательских,  а значит корыстных, целях, то есть,  в для получения прибыли (выпуск газет, радио, телевидение, продуктов питания, предметов легкой и тяжелой, промышленности, включая военную, и т.д.).
Политика, это в первую  очередь,  способность  на многие  годы  вперед  предвидеть экономические процессы происходящие в мире и отстаивать собственные,  корпоративные, общественные и государственные интересы.
Политика, неотъемлемая часть  рынка,  производная от  экономики,  это способность торговаться,  договариваться,  расширять сферы влияния созданного  товара  на окружающий  мир,  умение  получить  наибольшую выгоду и прибыль своей стране , охотнику, соблюдая и не соблюдая интересы партнера.
Политика, это понимание,  что бюджетные средства, это средства охотника и он,  обязан  контролировать  их исполнение властью  в пределах бюджетного законодательства.  Бюджетные средства,  не могут быть  использованы минуя закон.
Политика, на любом уровне,  нацелена на  решение, только и только, экономических интересов одного человека и всего общества в целом.  Неотъемлемой частью  политики  является  Договор,  устный или письменный.
Не существует  Политики  без  Рынка ,  как  не  может
 
существовать  Рынок, без  Политики.
В мировой практике не существует чисто политических  вопросов  не  затрагивающих чьи либо экономические интересы. Не возможно, исключив политику, разделить мамонта между охотниками.
Чудовищная лож заложена в словах тех политических деятелей, которые в своих корыстных и воровских интересах, провозглашают лозунги типа "...хватит  политики, пора заниматься экономикой", или когда лидеры различных бандитских организаций и преступных политических партий,  собирающих людей на митинги или призывающие к забастовкам утверждают, что у них нет  политических  амбиций и требований,  как будто само по себе, любое требование, это не решение вопроса политическим путем.
В последнее время, практически во всех республиках бывшего союза,  появились лидеры,  которые называют себя  "политическими деятелями".  Они очень много говорят,  - ни о чем, и плохо разбираются в экономике. Надо иметь  ввиду,  что  не  бывает  политики без экономики.
Именно поэтому,  подобные политические деятели  обыкновенные болтуны, от которых население, чаще всего, получает один лишь вред, если общество своевременно не уберет его с политической арены. (пример  Горбачев, Ельцин)
Сегодня, очень часто, ведутся разговоры об экономическом союзе бывших,  искусственно созданных в 1922г республик. Это  политические игры с целью одурачить население.  Невозможно существование какого-либо экономического союза, без политического, как не может быть политического, без экономического.
Если речь идет о взаимовыгодной торговле,  то это всего лишь обыкновенные экономические отношения.


                Структура
Еще раз,  кратко перечислим основные  приоритеты, это:
- Абсолютная Свобода,

-  
- Законы,
- Прибыль,  как частная собственность,
- Налоги, под контролем налогоплательщика,
- Бюджет,  подконтрольный  налогоплательщику,
- Отчетность,
-  Договорные   отношения.
Базируются они на:
 - Культуре,
 - Рынке,
 - Политике. 0
Фундаментом этой системы, может служить только, -
Республика, Демократия, Народовластие, название можно выбирать любое,  в  зависимости  от  национальной принадлежности, они синонимы.
Демократические, республиканские,  народовластные структуры, формирует  народ  на основе  Конституционного  Закона о выборе и отзыве, в том числе:
      - Исполнительной  власти,
      - Законодательной  власти,
      - Судебной  власти,
Лишение народа  права   выбора и   отзыва любой из этих властей, возможно при авторитарном режиме, и только при условии, громогласного (как правило при националистической обработке) или молчаливого согласия и одобрения народа.
Территориальное Государственное образование не  может  называться Республикой, Демократическим и Народовластным , если народ лишен права  выборы и отзыва  любой из этих  структур (ветвей) власти.
Высшим органом власти,  в зависимости от закона о выборах, заложенного в  Основном законе  или   Конституции, может быть  исполнительная  или  законодательная.
               
При мажоритарной и смешанной избирательных системах,  когда  парламент  многолик и каждый парламентарий имеет свои предвыборные программные  обещания,  которые невозможно исполнить, в связи с не возможностью их систематизировать в единую (каждого будет,  что-то не устраивать), и,  с целью исключения влияния  бессмысленных парламентских  дебатов  и многоголосицы на развитие общества,  исполнительная  власть,  должна  формироваться президентом,  для  выполнения  всеобщей президентской  программы развития общества. - Президентская республика.
В условиях  президентской  республики,  избранный народом  президент,  с целью исполнения своей предвыборной программы,  должен обладать правом назначать и снимать,  в областях, губернях и республиках, исполнительное лицо.  Допустимо и его избрание,  но президент, как гарант  конституции  и  высшее должностное лицо в государстве,  должен обладать  конституционным  правом  его снятия.  Это право президента должно распространяться и на избираемых глав исполнительной власти в городах, районах, селах и других мелких структурах самоуправления, по представлению вышестоящего исполнительного лица или решения народа.
Парламентская республика.
При пропорциональной избирательной системе,  правительственные структуры  исполнительной  власти  может формировать  парламент,  точнее  победившая  на выборах партия Недопустимо формировать коалиции на выборный период – это гремучая смесь хороших и плохих активов)или партийная  коалиция,  для  выполнения  своей предвыборной программы, которая обеспечила им победу на выборах, но  это не значит что народ не должен избирать Президента, который в данных условиях является гарантом исполнения Основного Закона (Конституции).
Президент должен обладать правом роспуска  правительства при  его неспособности выполнять свои основные функции по защите прав и свобод  граждан  и  парламент, при  его  не способности сформировать правительство.
Президент в  парламентской  республике  может  не назначать  выборы  нового  правительства,  а предложить другой партийной коалиции его формирование.
Парламентская республика  формируется  в условиях единого и сплоченного общества,  в котором  отсутствуют крайне  противоположные  политические течения и партии, отстаивающие различные взгляды на формирование  общества, способные создать условия общественной конфронтации и революционных столкновений.
Такая структура общественных отношений, может использоваться только в  обществе,  с  высокими  уровнями развития демократии и экономического благополучия населения.
В слабо  развитых  и  бедных странах,  применение структур парламентской республики,  как правило, приводит к непредсказуемым последствиям,  еще большему обнищанию населения,  коррупции  и  преступности.  В  таких странах должна  быть  президентская структура с жесткой
 
иерархической вертикалью власти.
Таким образом, формированные в республике тех или иных структур власти дают ей название  президентской  или  парламентской.
Неизменным, должно оставаться  право создания  республики,  демократии или народовластия,  только и только за  народом.
Выбора и отзыва  всех выборных структур власти.
Общий итог.
Законодательная власть  - готовит и принимает законы.
Исполнительная власть - исполняет эти законы и в

первую очередь закон "о бюджете".
Судебная власть  - ведет судебные процессы и  процедуры в рамках закона.  Право лишения личности свободы должно принадлежать,  только и только,  ей, как власти, которой народ делегировал эти полномочия.
Все эти структуры обладают равными правами и обязанностями служить народу.

                Общие принципы

Законодательный  орган, не вправе издавать  законы, если  народом неподержанны   и не приняты  законы  о  выборах и отзыве. 
Они являются приоритетными, а если он принимает другие, в отсутствии этих законов, то они не должны оформляться в виде законов и исполняться  охотником.
Охотник в подобном случае должен воспользоваться свои правом отзыва этой ветви власти. 
В противном  случае он сам себя может лишить права быть источником власти.
Законы о выборах и отзыве должны быть заложены

в  Основной Закон, Конституцию.
При не  выполнении  этих требований,  население в праве отозвать эту ветвь власти не платить налоги, не отдавать часть   мамонта),  или  искать любой способ уклонения от налогов,  которые эти структуры могли бы использовать на свое содержание, до полной ликвидации и замены этой власти,  или до принятия этих законов на референдуме.
Не производящие  конкретного  товара  и  прибыли, Республиканские органы власти,  использующие для исполнения  своих  обязанностей  средства налогоплательщика, всегда ложились тяжким бременем  на    экономическое благополучие народа (охотника). Это вынуждало искать пути их сокращения.
Один из способов,  это положится  на  обязанность Исполнительной  власти своего племени,  найти политическое решение и договориться,  с аналогичной властью  соседних  окружающих племен (при условии, что уровень жизни во всех племенах одинаков),  о создании единого экономического пространства, единой армии, единой таможни, единой торговой (денежной) единицы или эквивалента труда, единого или двойного, тройного языка делопроизводства,  единого законодательства и так далее, и подписать с  нею соответствующие  договора,  утвердив (ратифицировав) его  Законодательной властью.

      Другой способ, снижения затрат охотника на властные структуры,  это принятие решения на референдуме  об объединении с другим племенем.
Это и  есть политический союз,  в основе которого лежит экономический интерес охотника, предпринимателя и коммерсанта.
Объединение в союз,  резко  снижает  непроизводительные  затраты (налоговые отчисления) и улучшает благосостояние всего объединившегося населения, союза племен.
Исчезает необходимость  в   затратных   племенных структурах  Исполнительной   и  Законодательной   власти.
Происходит их преобразование в единые союзные  структуры,  что в свою очередь снижается количество бюрократических.
Как я уже писал, что процесс объединения в подобные  образования,  может осуществляться по воле народов выраженной на референдумах. 
Референдум это главное оружие населения которым они должны регулярно пользоваться способствую сокращению бюрократического аппарата страны.
Право на референдум должно быть закреплено конституцией. Осуществлять это право народ должен без проволочек и по  упрощенной форме в течение не более 20-х месяцев.    
Однако,  исполнительная  и законодательная власти,  боясь   потери власти на беспредел  и собственных привилегий,  чаше всего, препятствуют референдуму  и любому подобному объединению населения для волеизъявления. Народ может безмолвствовать
Только многочисленные, мелкие и средние предпринимательские структуры,  нуждающиеся  в  неограниченном рынке  сбыта  и  трудовых  ресурсах  способны заставить

 власть пойти на референдум и объединение стран.
Пример. Европейский союз.
Референдум, это  конституционное   право народа на власть с  выражением своей воли.
Воля народа выраженная на  Референдуме,  это закон, обязательный к исполнению всеми без исключения  демократическими  структурами власти.
Инициаторами проведения референдума,  могут  быть только  общественные  организации или само население.
Проведение референдума  по  инициативе  избранной власти,  надо всегда расценивать,  как  ее  стремление,  прикрываясь гласом народа,  протащить как закон,  какие-либо положения обеспечивающие ее дополнительными властными полномочиями и привилегиями. Это всегда оборачивается дискриминацией и бесправием народа.
Если референдум,  под прикрытием народной инициативы, пытается  провести  какая любо властная ветвь,  с  целью расширения своих полномочий,  контроля и  диктата над другой,  ждите круговой поруки, бесконечных хищений и коррупции. О существовании в такой стране демократии, не может быть и речи. Мы собственными голосами создадим условия формирования авторитарного режима.
Такие референдумы  необходимо игнорировать изымая свой голос (бюллетень),  не отвечая  на  вопросы  и  не опуская в урну.
Во всех случаях,   Законодательная  власть, обязана назначить референдум,  при  условии сбора общественными организациями или партиями,  для решения основополагающих вопросов, не более 1% подписей населения обладающего правом выбора и отзыва, от общего количества электората.
Законодательная власть не вправе увеличивать про

цент сбора  подписей,  для проведения референдума более 1%. В противном случае народ может лишить себя права на власть. Это право должно быть Конституционным.
Никакие моратории  на   проведение   референдума, и его исполнения власть устанавливать не имеет право.
Любые отсрочки в проведении референдума,  или его проволочка,  всегда  связаны  с преступными финансовыми интересами исполнительных или законодательных  структур псевдодемократической власти.  Это всегда, должно рассматриваться населением, как сговор против него. Народ должен оказать сопротивление и неповиновение такой власти
Только страх  за  свои  деяния и возможную потерю властных и финансовых возможностей,  заставляет  власть метаться в поисках возможности не проведения требуемого населением референдума.
В случае отказа власти,  в надежде сохранить свое

 кресло и привилегий, исполнить волю народа и тем более, выраженную на  референдуме, допустим на объединении племен, предок должен использовать свое природное право на массовое сопротивление, массовое не повиновение и массовый протест.
Демократическая Власть,  всегда заинтересована в независимой конструктивной и правдивой информации и оппозиции, если их не существует,  власть не будет способна к  прогрессивному развитию  общества,  конструктивным и быстрым реформам.
Такая власть,  даже в экономически развитом обществе не сможет,  по причине коррумпированности,  обеспечить его стабильное экономическое развитие.  Никакая власть не в праве вмешиваться в предпринимательские и  коммерческие структуры средств информации,  если только они не нарушают законодательства.
В выборе структур  Народовластия, возможна и ошибка,  которая способна привести к узурпации всей  власти одной из ее ветвей.

      В таких  случаях  формируется авторитарный  режим.
Разделяй и властвуй, его принцип.
Только общая воля всего племени, его  естественное право на массовое не повиновение и сопротивление, вплоть до вооруженного,  способна  остановить ее беспредел и беззаконие.

      
Иногда, в результате пропаганды и обмана,  народы сами выбирают только один орган власти,  скажем законодательный ( парламент,  советы ),  который берет на  себя право назначения  исполнительной и судебной  власти.
Это тоже  преступный авторитарный  режим.  Но,  что интересно, рассчитывая на безграмотность своего  населения,  крючкотворы  - политики от подобной законодательной власти, стараясь обмануть население своего племени, протаскивают в его название понятие республика, скажем "Республика К" или "Демократическое К",  или называют республику парламентской.
Во-первых,   название   "Республика",  при  такой структуре власти, не отражает истинного смысла заложенного в него, т.к. народ не является источником власти.
Во вторых,  парламентская республика, формируется при выборах по партийным спискам, когда победившая партия,  или партийная коалиция, формирует правительственные структуры (исполнительную власть) с целью  выполне

ния предвыборной программы, на базе которой они и победили.
Однако, это не может лишить населения права выбора Главы государства, гаранта исполнения, всеми ветвями власти и населением,  основного Закона - Конституции, а также судебной власти.
В обществе  (племени),  в   котором   формируется власть на базе авторитарного режима,  при котором функции законодателя, исполнителя и судьи находятся в одних руках (пусть даже коллективных,  как парламент), насе

ление всегда бесправно и униженно, а уровень его жизни, на много ниже демократических.
Получается: сам принимаю закон, сам исполняю, сам собираю деньги в бюджет, сам их и трачу.  Естественно на себя.
Примером может служит устройство власти в Крыму.

И так,  только при высоком уровне понимания народом того, что он является носителем высшей власти и финансовым источником ее существования, возможно установление  Демократии  в обществе.

                Демократия и государство

В выше описанной структуре демократической  власти,  просматривается  некоторое подобие атрибутам госу
дарственной (армия,  погранвойска,  милиция,   таможня, гимн, герб, и т.д.)
Это впечатление, или восприятие ошибочно.
В действительности,  демократия  и  государственность не совместимы.
 Хотя демократия  и  формирует некоторые структуры власти,  схожие с государственными,  с  углублением  ее развития,  она войдет в противоречие, вплоть до антагонизма, с государственностью.
Демократия, расшатывает государственные устои.
Понятие "государство",  возникло в средние  века.
Они, всегда  образовывались  и распадались под воздействием силы. Только с середины 20-го века, произошла некоторая стабилизация их границ.
Руководящие органы  государственных  образований, всегда  стремились  к  закрытости  в своих национальных границах.  С целью сохранения мнимой независимости народа, которая в действительности, всегда отражает их собственную,  они  готовы  на любые жертвы народом загнанном в усеченные кошары.
Все государственные властные структуры,  осуществляют свои властные полномочия только в интересах  правящего режима.
Государства, искусственно изолируются от внешнего мира на принципах не вмешательства во внутренние дела.
Режим государственной власти, базируется на авторитаризме,  с  внутренней политикой одурачивания населения.
Власть в государстве,  заинтересована в сохранении своих силовых атрибутов,  для  подавления  протеста населения,  а не его защиты от внутренних и внешних врагов.  Она против любых сокращений этих структур и заинтересована в их расширении.
В собственных интересах,  она меняет  законы.  Ее деятельность, скрыта завесой секретности.
Ее главной политической базой, является  национализм.
Размахивая раскрашенной в различные цвета и звезды штандартом,  одним из атрибутов национальной принадлежности и государственности,  пришедших к нам из далекого прошлого, когда князья обладая определенной территорией и имели свои знамена,  госструктуры воздействуют им на нас, как действует красная тряпка на быка.
Мы же,  с налитыми кровью глазами,  бросаемся, на

любого врага указанного этой властью. Готовые, в националистическом фанатизме или по прихоти одной из  ветвей власти,  с ненавистью и бешенной злобой уничтожать себе подобных,  несогласных с нами,  отдавая свою жизнь ради благополучия  авторитарного режима,  не задумываясь над тем, кто истинный виновник наших бед.
Власть улыбается и довольна.
Во имя  государственной  власти,  мы  разрушаем и уничтожаем на своем пути все,  что не соответствует нашему представлению о территориальной или "национальной" независимости, не понимая, что ею может обладать, только и только, властная элита, но не народ. 
Обратите внимание,  что мы  когда-то могли свободно передвигаться по 1/6 части, но нас расчленили, распихали как расчлененное стадо баранов по частным кошарам и сказали нам, что мы стали незалежными.
 Мы стали довольными и радостными от этой независимости, и смеемся от щекотки, когда нас обшаривают грязными руками таможенники и пограничники с обоих сторон,  когда мы хотим выйти за пределы своей кошары и перебраться хотя бы на время в другую.
Ай да независимость! Ай да свобода передвижения!
ВЛАСТЬ НАРОДА!   
Государственность, авторитаризм,     национализм, тормозят развитие общества.
Все это ярко проявилось в  период  распада  СССР, когда властолюбцам,  появилась возможность, под лозунги о национальной независимости и демократических преобразований,  взобраться на властный олимп.
Поэтому, когда говорят о государственной  власти, надо представлять  определенную  группу людей,  сидящих как однокорытники вокруг властной кормушки, заинтересованных в сохранении и  расширении своих властных полномочий и экономических благ, любой ценой,  в том числе ценной жизни своих подданных и соседей.
При авторитарном режиме и начальной демократии, независима только власть.
Создание народовластия  и  рыночные  отношения, с первых же  дней  входят  в противоречие с государственностью, вплоть, до жестокого противостояния.
Народовластие и  рынок,  обеспечивает примат личности над обществом, абсолютную свободу, защиту личности и ее собственности в пределах закона, поддерживает личность стремящуюся вырваться за пределы свой административной кошары, но уже не как баран,  а как человек,  в то время как государственные структуры, проводит политику приоритета общества" (своих властных интересов).

Демократия, это формирование законов в  интересах народа,  а не властной группировки, хотя и при демократии, особенно на стадии ее начального развития, возможно и обратное.
Развитие демократии и рыночных отношений, ведет к уничтожению основ государственности,  ее составных частей.
Ведущей силой,  разрушения  государственности  и развития демократии, является рыночная экономика.

      Она расширяет  границы,  ликвидирует национальные образования,  вводит единые  денежные  единицы,  единое экономическое пространство,   объединяет   и  сокращает структуры народовластия,  в том числе  таможни,  национальные армии и т.д.,  уменьшая тем самым расходы всего населения на их содержание, обеспечивая его процветание и ускоренное экономическое развитие.
Демократии не свойственно насилие,  которое явля

ется главным атрибутом государственности.
Демократические образования, стремятся стать открытыми и прозрачными для внешнего мира.

                Вопросы с очевидными ответами

Читателю, который  понял  содержание  этой главы, будет легко ответить на поставленные вопросы.
Можно ли считать Англию, Данию, Норвегию, Австралию,  Швецию и т.д.,  в которых законодательно защищены

 основные права и свободы личности,  обеспеченна свобода слова и печати,  или Туркмению, Крым и т.д. демократическими  или  республиканскими структурами?
Ответ очевиден - нет.
Имеют ли структуры власти,  в различных государствах, собственность, приносящую доход?"
На этот вопрос, ответить однозначно  сложно.
Пока нет государства,  в котором сформирована  власть  народа.  Даже в развитых странах мира,  с давними  демократическими  традициями, исполнительная и законодательная власти - в большей мере,  судебная - в меньшей,  занимаются  или  связаны  с предпринимательской  и коммерческой деятельностью.  Они стремятся оставить за собой право на собственность приносящую доход. Эта обеспечивает ее дополнительными экономическими благами.  Уровень этой  связи,  зависит  от уровня развития  Культуры  населения.
В одних странах,  с высокой степенью развитой демократией, законодательно, власть не может иметь в своей  собственности землю,  средства производства,  в том числе информации и  военной  промышленности,  управлять ею. Примером может служить США. В других, часть средств производства сохранилась в собственности или в распоряжении власти.
Наибольшую опасность,  для развития общества, несет в  себе  предоставление  исполнительной и законодательной власти,  право иметь собственные информационные средства производства и контроля над частными.
Задумаемся. На каком основании, используя бюджет, средства налогоплательщиков,  власть использует его для производства своей пропагандисткой информации?
Забыв о своих прямых обязанностях по защите интересов населения, она использует деньги налогоплательщи

ка для ее выпуска, и вторично, изымает средства у налогоплательщика, продавая  ему же эту продукцию,  получая при этом ни кем не контролируемую, прибыль.
Приобретение их населением,  это не что иное, как плата за желание быть обманутым.

      Такое общество,  никогда  не сможет стать истинно свободным, уважающим и защищающим права  личности,  это чаще всего касается местных средств информации.
Власть должна законодательно лишаться права иметь информационные средства  производства.  Пресса,  должна быть независимой и свободной.  Это  источник  различной информации, не только для населения, но и для различных структур власти.
Рассмотрим пример  выполнения  обязательств в демократическом обществе исполнительной властью по защите интересов личности.
Как относится,  к вооруженному  конфликту  США  и Ирака в Персидском заливе, под названием "Буря в пустыне"?
Агрессия Ирака против Кувейта,  это акт вооруженного бандитского нападения, с целью захвата чужой собственности.
Частные лица,   нефтяные   корпорации,  различные предприятия и организации США,  были частными собственниками имущества (держатели акций) в Кувейте и  вели  с его  деловыми  кругами торговые отношения.  Как принято сейчас говорить, США имели интересы в данном регионе.
Мы знаем,  что исполнительная власть, обязана защищать общественную,  корпоративную и частную собственность.
Эта власть, в лице президента США, приняла недостаточно мер для предотвращения этого нападения, поэтому она обязана была обеспечить наказание участника разбоя, методом его физическое уничтожение,  и возвратить похищенное имущество собственнику - гражданину США.  Именно для этого ее и выбирал народ.
В противном случае, население США вправе потребовать отставки президента, исполнительной власти, неспособных защитить его интересы,  то есть,  выполнить свои функциональные обязанности.
Аналогично поступила и Россия, при военной агрес

сии Чечни на ее территорию в Дагестане.
Другой пример. Вроде бы похожая ситуация. Авиационная бомбовые атаки США против Ливии, Югославии, Афганистана, под идеологическим прикрытием "наказания  международного терроризма" и защиты прав малочисленных народов.
Выглядят уже, как акт агрессии, бандитизм со стороны США,  по отношению к этим странам.  США,  по праву

 сильного, игнорируя мнение мирового сообщества,  самостоятельно принимает решения и совершает  акты,  которые можно отнести к актам государственного террора.
Не может целый народ, быть источником международного терроризма и нести ответственность за деяния своих соотечественников.
Международный терроризм не может оставаться  безнаказанным,  но наказание должно быть юридически оформленным и в первую очередь в совете безопасности ООН.
В противном случае, США, сами оказываются по одну сторону с террористами,  становятся  его  источником  и рассадником.
Наконец, США,  игнорируют  международные  законы,
ООН и его постоянный совет безопасности,  может втянуть мир в состояние глобального раскола и хаоса.
 Рассмотрим примеры "выполнения" своих прямых обязательств перед избирателями,  исполнительной и законодательной властями,  по защите прав и свобод населения, но уже у нас.
  Вроде бы наконец,  в бывших союзных "республиках" стали создавать  зачатки  "демократического"  общества, 

строить рыночные отношения,  объявили полную "независимость" одной республики от другой,  установили границы, таможни,  создали  конституционные  законы  в интересах элиты находящейся на властном олимпе,  объявили "свобо

ду" слова. На все про все затратили в общей сложности более 1,5 триллионов долларов за 15 лет
Что оказалось в действительности?
Крымчане, проживающие на полуострове Крым,  захотели в  период демократических преобразований использовать предоставленное им право независимости и  жить  по своему,  иметь экономические отношения со всем окружающим его миром.
Они стремились оставить за собой право свободного передвижения  и  не только по территории Окраины бывшей Речи Посполитой, но и по  России.
 Что же они услышали в ответ от метрополии на свое желание жить по своему.  Злобный рык обещавшей поголов

ное уничтожение всего населения полуострова и превращение его в пустыню.
А чтобы впредь, крымчане боялись высказывать свои желания,  установили  послушный  авторитарный режим и ввели внутренние войска,  в количестве,  какого даже  при существование союза,  в Крыму не было. Слава богу крымчане поняли с кем имеют дело, и вынужденно, по видимому временно, успокоились.  Возможно,  что,  и  в очередной раз, поддались идеологической обработки.
В отличии  от  Окраины  бывшей  Речи  посполитой, Армения и Азербайджан,  устроили кровавую бойню в Карабахе, Грузия, в Абхазии, Молдова, в Приднестровье, Россия,  в Чечне (при первой войне,  когда,  сначала дала право на безграничные полномочия, а затем забрала).
Разве эти войны, не средневековая дикость,  не попытка  силой подчинить "непокорное" население.
Неужели кто-то из политиков, в этих государственных образованиях,  всерьез думает, что эти народы Абхазии,  Приднестровья,  Крыма, Карабаха и другие, забудут угрозы и насилие, как исторический факт, и всегда будут смиренны, под страхом смерти и своего уничтожения?
Не думаю,  что  такую  "демократию"  и "независимость", они безропотно готовы терпеть длительное время.
Почему власть не защитила население от аферистов  из МММ,  Гермесов, ТИНФО .
Справедливости ради, надо сказать, что и в демократически развитых странах, могут возникать такие пирамиды,   но  в  отличии от наших демократических властей, там эти организации привлекаются к ответственности.
Вернемся назад, к временам, когда нас лишили прав своего непрерывного и естественного развития.
      В 1918  году  Ленин-масон,  которого почему-то называют гениальным мыслителем,  не смог увидеть зарождение  демократии  в США.
      В угоду  удовлетворения  своих  властных амбиций,

этот "гений",  действительно проявил гениальную способность по физическому уничтожение многих десятков миллионов русских, и по одурачиванию народа красивыми лозунгами и обещаниями будущей райской жизни в  "светлом"  коммунизме, и установил в России,  на десятилетия, диктаторский режим коммунистической партии.
Правда в качестве главного диктатора убийцы и разорителе России  ему длительно пожить и не удалось,  но  свято место пусто не бывает, его заменил масон Сталин.
Мог ли он,  без поддержки и согласия народа  это  сделать?
Кто виновен в том,  что сам же народ, за этот режим и свое желание,  не работая, бродить вдоль молочных рек  с кисельными берегами,  мечтая о "светлом будущем" коммунизма,  и положил на плаху,  по различным оценкам, от 40,0 до 50,О млн.  русских
В 1992г.,  видя прекрасный образец объединения европейских народов в единый Европейский Союз, мы, вместо внутренних преобразований и установления демократических союзных структур власти,  что обеспечило бы нам быстрый  экономический рост и благосостояние (Россия -  СССР  не была, даже в период ее развала, отсталой и имела мощный экономический,  технологический и ресурсный  потенциал, был  и  пример  экономического роста слаборазвитого Ки

тая), так нет, выбрали национальную "независимость".

Что это,  наш вечный рок, рок живущих вместе славяно-тюркских народов, совершать глупость или создавать себе препятствия,  а затем после кровавой драки, дружно их преодолевать?
Может быть уровень развития интеллекта у  народов запада выше, чем наш?
По видимому, и то, и другое, сыграло для нас свою трагическую роковую роль, но основной причиной, все таки считаю,  застывший в 20-х годах, 20-го века, уровень экономической культуры  населения.
Последующие поколения оказались лишенными ее на многие десятилетия.
Что мы выиграли сегодня от  развала  "империи"?
Где сейчас эти горбачево-ельцинские  дерьмократы-коммунисты,  сыгравшие на руку западным странам ,  устранив для них мощного экономического конкурента в лице России?

                Краткие  итоги

Таким образом,  только при демократических структурах власти общество развивается без потрясений, рево

люций и войн. Уровень жизни населения, такого общества, неуклонно растет.
Демократия, республика, народовластие, это и есть природное, естественное развитие общества и никакие измы, не могут быть им альтернативой.
Конечно, все что описано в этой главе,  это  идеальная, окончательно сформировавшаяся демократия.
В будущем может через два три столетия она будет реализована во всем мире.
В западных странах, в основном с населением англо-

саксонского происхождения,  с  неуклонно  и естественно развивающейся  структурой  демократии,  равным  уровнем жизни населения, убирают таможни, создается единое экономическое пространство, вводят общую денежную единицу,

 идет объединение армий, таможен погранвойск  создан Европарламент, для обеспечения единым законодательством.
Все это ведет к снижению  затрат налогоплательщиков на содержание структур народовластия  и развитию всего Европейского Союза.
Большинство стран мира стремятся к демократии,  к
 
высшим формам ее развития,  к ее  идеалу.
Демократия, должна базироваться на  всеобъемлющих

законах,  это  гарантирует полное отсутствие или максимально минимизированную в своих правах бюрократию, т.е. законы повсеместно должны защищать права и свободы личности.
Пройдет столетие, а возможно и не одно, прежде чем мировое сообщество,  достигнет совершенства  демократической власти описанной мною, когда ее структуры не будут вмешиваться в дела производителя, предпринимательских  и  коммерческих  структур,  а будут выполнять единственную функцию защиты интересов отдельной личности, его право на свободу и собственность.
  В тоже время,  на современном этапе, в мире, препятствиями распространения,  развития  и углубления демократии,  к сожалению,  являются и  имперские  амбиции

крупного капитала,  который в будущем не должен иметь и оказывать  влияние  на   формирование   демократических структур власти.

    
 Примером их влияния, может служить те же США, которые  более  250  лет строят демократическое общество, однако полная либерализация их экономики привела к  тому, что там построили экономическую империю, где правит не народ,  а капитал.  Охарактеризовать  ее  можно  как
 
страну классического капитализма,  с миром чистогана, в основе которого лежит капитал,  деньги, а не демократические принципы.
Тем не менее,  на вопрос,  "Какое общество строить? " -   надеюсь дан исчерпывающий ответ, 
- Демократическое,  Республиканское, общество Народовластия, в ко

тором власть принадлежит народу.
Власть народа, выражается его неотъемлемым правом избирательного выбора  все без исключения демократических структур власти.
Демократическое общество невозможно создать мгновенно,  по взмаху волшебной палочки.  Для его эволюции, до уровня,  когда истинная свобода и экономические благополучие человека не будут зависеть от властных структур, потребуются десятилетия, а возможно и века.
В отличие от  демократического общества , Демократические структуры  власти,  необходимо формировать сразу, на базе  Основного Закона  или  Конституции.

                Вывод


Демократические структуры власти можно создать  в течение относительно небольшого промежутка  времени,   В
 пределах нескольких месяцев. Это основа.
Для создания  истинно  демократического общества, которое описано в этой главе,  потребуются многие десятилетия  и  даже столетия.
Время его становления ,  зависит от времени достижения каждым членом общества,  такого уровня политической и экономической культуры,  когда придет понимание в необходимости,  законодательным  путем,  лишить  власть возможности проявления   авторитаризма  в  решении  даже незначительных политических и экономических вопросов.
 Чем быстрее демократические преобразования в  управлении обществом,  достигнут условий когда,  отдельно взятый человек будет способен повлиять на ход его  развития,  тем  раньше материальный уровень его жизни достигнет своей наивысшей точки, когда на первый план выйдут интересы познания окружающего мира,  мироздания,  а  не вопросы личного экономического благополучия.
Естественно, только   демократические   структуры власти, способны обеспечить наше  неуклонное,  поступательное движение к истинной демократии,  которая наступит только тогда, когда любая власть  перестанет  быть доминантой (господствующей) над личностью.
В конечном итоге демократия,  должна поднять развитие общественной формация до высшей степени,  при которой, разум, а не инстинкты, будут выполнять доминирующую роль в общественных (в том числе и рыночных) отношениях и в существовании всего мирового сообщества.

ИСТИНА: Строить   необходимо   демократическое  и только демократическое общество,  способное  бесконечно развиваться.

Написано  1994 г


Рецензии