Лучезарный

Что такое женское счастье? «Только был бы милый рядом, и ничего не надо», или всё-таки?...)))







Его лучезарная улыбка блистает с обложек глянцевых журналов и телевизионных экранов. Мужчина года, вошедший в десятку самых успешных людей мировой элиты. Красавец – мечта миллионов женских сердец.

Брожу по торговому залу супермаркета и вижу его лицо повсюду. С грустью вздыхаю, вспоминая, что мы были влюблены с ним друг в друга ещё на последнем курсе плешки. А сейчас я простая домохозяйка. Всего лишь. Выбираю продукты на ужин. А ведь это мои фотографии должны быть на обложках журналов, это должны у меня брать интервью и номинировать на звание самый успешный человек года.

Проект, который я когда-то создала, был прост и гениален. Но я отдала его любимому человеку. Под его именем несколько лет работала по его внедрению. И вот результат. Деньги, слава. Но всё это досталось не мне. Ему.

Наконец-то дома, на кухне. Водитель ставит пакеты с продуктами прямо на пол, и уходит к себе в гараж.

«Чем мы его сегодня будем удивлять?» — наш личный повар, которого мне удалось переманить из одного популярного ресторана, хитро улыбается в ответ: «Полагаюсь на вашу фантазию».

«Ну что скажешь?» — обращаюсь к лучезарной улыбке моего мужа, сияющей с обложки только что купленного журнала: «Мой милый, что ты хочешь на ужин?».

Мой проект работает. Я счастлива…


Рецензии
Приятно быть тенью солнца, особенно, если это взаимно...

Оксана Светлова   21.03.2017 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.