Кто ты, волшебник из мира грез? -

Добро пожаловать в каст мои дорогие, под французскую песню вы окунетесь в мир романтики!!!Все для вас милые, отдыхайте и наслаждайтесь!!!


Кто ты, волшебник из мира грез?
Всегда внимателен, вежлив, хорош!
Ты увлекаешь в мир своей души...
Слова твои изысканны, просты, чисты!

Изысканны богатством твоей души!
Так важно все, что говоришь мне ты!
Говоришь и смотришь прямо в глаза,
Кажется, что я так давно знаю тебя!

С тобой так приятно время проводить!
Всюду с тобой гулять, о многом говорить.
Ты столько знаешь, ты так любишь жизнь,
С тобой я душой улетаю куда-то ввысь...

Спокойствие и какая-то особая благодать
Благородство и особая прекрасная стать
Кто ты, волшебник из мира под названием любовь?
Всегда внимателен, вежлив и по особому хорош!

Но ты не даешь мне уйти в мир грез,
Я больше не хочу в мир грусти и слез!
Ты тут, ты рядышком, ты такой земной!
Так важно,что ты сейчас со мной...!


Рецензии