5 правил трансфигурации

Однажды два друга, - Ори и Мори, - отправились в длительный переход из одного волшебного города в другой. Путь их лежал через Гиблые пустыни, в которых уставшего путника ждут лишь шепчущиеся между собой пески и вечное палящее солнце, затем через Темные долины, полные теней и отражений прошлого и, наконец, через ворота Алчных стражей.
На первые сутки, один в черном плаще, другой в сером, ведя под уздцы навьюченного складной палаткой осла, вошли они точно братья плечом к плечу в Гиблые пустыни. Долго шли они под палящим сжигающим солнцем, пока, наконец, все запасы пресной воды не иссякли, и Мори не упал в песок, снедаемый усталостью и жаждой. Дрожащей рукой достал он свою волшебную палочку, направил ее на небольшой булыжник неправильной формы и произнес магическую формулу заклинания. Тотчас же булыжник крутнулся на месте и исчез, превратившись в покрытую льдом бутылочку Драконьей шипучки. Мори проворно схватил бутылочку и стал пить так жадно, что Ори только и успел что всплеснуть руками.
- Разве ты не знаешь, Мори, что нельзя видоизменять несъедобные объекты в еду?! – воскликнул он.
Мори сел на песке, удовлетворенно крякнув.
- Хочешь умереть от жажды – пожалуйста, - сказал он, - а меня не трогай.
Ори покачал головой. Пить действительно очень хотелось. Волшебник нашел небольшой камень и применил к нему трансфигурацию, превратив его в простую каменную чашу. «Aguamenti!» - воскликнул он, и чаша до краев наполнилась холодной прозрачной жидкостью. Так и шли они дальше: Мори пил газировку и все с большим трудом стоял на ногах – действие заклинания проходило, и вода в его желудке превращалась в дробленый камень. Камни перекатывались внутри при каждом шаге и Ори было немного страшно, когда он поддерживал друга под локоть.
Ближе к вечеру друзья остановились передохнуть и разбили небольшой лагерь на склоне песчаного бархана. Но место и время они выбрали неудачное, потому что в этот час пустыня становилась местом охоты песчаной мантикоры – очень редкого и крайне опасного магического существа. Когда грозная мантикора прыгнула на незадачливых путешественников горячный Мори схватил свою волшебную палочку и попытался превратить мантикору в визжащую игрушку йо-йо. Мощный магический всплеск ударил его в грудь и отбросил в сторону. Мантикора, слегка ошалевшая, и очень разозленная, бросилась на беззащитного волшебника, распластавшегося на песке. Но Ори быстро сориентировался и трансфигурировал осла в большую птицу, которая подхватила его и Мори за концы мантии и увлекла в небо, неся все дальше и дальше от гиблого места.
Скоро пустыня осталась позади, и друзья почувствовали очередной магический барьер, не позволявший передвигаться по воздуху. Они входили в Темные долины. Нога Мори оказалась поцарапана хвостом мантикоры и он не мог передвигаться. Злобно зашипел он на Ори, пытавшегося сделать ему повязку из целебных трав, растущих внизу долины:
- Ты хочешь меня убить? Яд мантикоры проникает в мое тело, а ты обкладываешь меня какими-то цветочками!
- Потерпи, Мори, - тихо отзывался Ори, - сейчас тебе станет легче.
- Мне больно, - распалялся Мори, - не проще ли трансфигурировать что-нибудь в волшебный платок, исцеляющий все раны? Вот хотя бы например этот листик…
- Не делай этого Мори, - округляя глаза запротестовал Ори, - нельзя трансфигурировать магические артефакты и ингридиенты для зелий… Но в глаза Мори горели решимостью поскорее избавиться от боли, а рука сама тянулась к волшебной палочке…
Когда Мори очнулся был уже полдень, хотя этого и невозможно было понять, поскольку в Темной долине всегда царил полумрак. Челюсть его отчего-то ужасно болела.
- Что случилось?- спросил он Ори.
- Ты уснул, - ответил тот и опустил глаза.
В полном молчании шли друзья по темной долине, и со всех сторон их обступали бесплотные духи и отражения их собственных воспоминаний и страхов. Они жались друг к другу как дети под одеялом, спасаясь от ночных кошмаров. Мори схватился было за палочку, что бы трансфигурировать их во что-нибудь полезное, но вовремя перехватил взгляд Ори, красноречиво говорящий о том, что нельзя трансфигурировать нематериальные объекты, не имеющие четкой формы, и напуганный духами и видениями в этот раз решил не рисковать.
Вырвавшись из томительных пут Темной долины, друзья подошли к самому концу своего пути. Все, что им оставалось – бросить золотую монетку в ладонь алчных стражей, охранявших проход в волшебный город. Монетки у Мори конечно же не было и он готов был уже трансфигурировать золото из воздуха, как Ори с добродушной улыбкой извлек из кармана два золотых галеона.
- Зачем тратить настоящие деньги, - возмутился Мори, - когда можно их трансфигурировать!
- Ах, Мори… нельзя трансфигурировать деньги и драгоценные металлы, - ответил ему Ори.
- Ты сомневаешься в моих силах?! –прокричал уязвленный Мори, - так смотри же!
И он сотворил из воздуха желтый кружочек, внешне действительно очень напоминавший блестящие золотые монеты на ладони Ори и бросил его в руку одному из алчных стражей. Ори зажмурился, дыхание его перехватило от волнения – что будет, когда страж почувствует в своих руках фальшивое золото?
Страж зашевелился, из-под век его посыпался песок, губы его разомкнулись, издав протяжный скрип, напоминающий смех... тяжелая палица дернулась и не сильно стукнула Мори по голове. Волшебник зашатался и повалился на песок.
- Чего это он? – заморгал Мори
- Никто не любит когда его пытаются обмануть, - сказал Ори и вложил в ладонь каждому стражу по настоящей монете. Стражи медленно расступились и ворота со скрежетом разъехались в стороны. Перед друзьями предстали башни волшебного города.


Рецензии