Рассказ 2

Пройдя вдоль заброшенного заросшего бурьяном картофельного поля местных фермеров – братьев, я углубился в мелколесье и неожиданно увидел их. Они шли по тропинке в сторону реки. Их пёстрое одеяние резко выделялось на неброском зелёно-коричневом фоне смешанного леса.
Он шёл впереди, выпятив грудь, гордо неся свою красивую небольшую голову с рыже-коричневатой бородкой. Вышагивал он величаво, твёрдо, уверенно ставя ноги на землю.
Она была меньше его ростом и одета не так броско. Маленькую головку украшали небольшой коричнево-красный гребень и жёлтенькие серёжки. Светлое пятно на шее и груди издали выглядело то ли платочком, то ли блузкой. Она послушно шла за ним и чувствовалось, что это делается без явного принуждения.
Специально замедлив шаг, я незаметно продолжал наблюдать за ними. Иногда он останавливался, наклонив голову, пристально всматривался перед собой в запорошенную листвой и хвоей тропинку. Потом резко вскидывал голову, издавал какие – то отрывистые призывы, как бы приглашая свою спутницу посмотреть на то, что он увидел. Резко расшаркиваясь  ногами, он ждал её.
Она подходила, внимательно смотрела на место, которое указывал ей спутник, затем резко наклоняла голову вниз, и так же резко вскидывала её,  явно довольная находкой.  Он, что-то бормоча, с достоинством кружил около неё, видимо тоже довольный, что доставил приятное своей спутнице. Итак, они продолжали идти по тропинке, и этот ритуал повторялся ещё несколько раз.
 Наблюдая за ними, я вспомнил, что его неоднократно встречал во дворе моего соседа. Он был выше среднего  роста, хорошо сложен, красив, с хорошо поставленным голосом и явно не робкого десятка. Где жила спутница нашего красавца, я не знал. Но думаю, что где-то поблизости.
Тропинка, огибая скалу, сворачивала вправо, и моя влюблённая парочка, скрылась из виду. Я ускорил шаг и, повернув за скалу, увидел финальную часть необычной прогулки.
Этот красавец, взобравшись на спутницу и держа её за шею, делал своё мужское дело. Увидев  меня, они оба вскочили и бросились бежать в разные стороны. Провожая их взглядом, я подумал, что надо будет сказать соседу, чтобы следил за курами и не отпускал их так далеко.
Лиса объявилась в этом районе. 


Рецензии
Николай! А вот тута не получилось у Вас "наколоть" читателя! Я - дак сразу врубилси - "петя" гуляет. Гребень подвёл автора и жёлтые серёжки. Сразу ясно, о ком речь.
Но всё равно хохотал как самашечий. Потому - отлично написано. Что ни предложение, то картинка!
Поздравляю автора, ругать его не за что!

Владимир Эйснер   14.02.2011 18:48     Заявить о нарушении