Посвящается Вячеславу Барону

В большой душе задорных мыслей вечность
Уста, с дрожанием, не в силах передать
Все то, огромное, со знаком бесконечность
С любовью надо каждому раздать

И доброта, мечта о счастье планетарном
Загадок Вечной Юности – шарада
Все одаренное - не скрыть в бездарном
Высокопарных слов - тоскливая бравада

Лишь сердце искренне, нежнейшей теплотой
Всю чистоту намерений и рвений
Раскроет, неожиданно, все тайны пред тобой
Между строк твоих стихотворений.


Рецензии
Большое-большое Спасибо!!! Пиши...
К сожалению, "мечта о счастье планетарном" у меня возникла не вдруг и не сама по себе, а от... тоски.

Последний вздох – не он ли будет вздохом облегчения?..
И тут, в потоке слов, опять бегущих, люди, к вам, –
В тоске стих замер вещей...
...О, когда ж разлад, надлом, смятение –
С тоскою, с потаённой – в жертву Счастью я отдам?!..

Вячеслав Барон   03.02.2021 02:09     Заявить о нарушении
Если ты прочёл мой "Отрывок" на эту тему, то, наверное, сам можешь судить, к чему я пришёл, а также, в чём проблема (если я не ошибся в самом Секрете), - одно дело открыть Тайну, но совсем другое - воспользоваться этим...

Вячеслав Барон   16.02.2011 21:53   Заявить о нарушении
Тайны остаются не расскрытыми до тех пор, пока мы открыв ее не превратим открытие в обыденность.

Дмитрий Газизов   17.02.2011 13:55   Заявить о нарушении
Мне предложил опубликовать свои стихи журнал "Легенс". Это не ты "навёл" (журнал издаётся в Санкт-Петербурге)?

Вячеслав Барон   08.03.2011 18:54   Заявить о нарушении
Нет ))) Видно тебя сами нашли!

Дмитрий Газизов   12.03.2011 18:06   Заявить о нарушении
Если тебя заинтересует - журнал "Легенс" продаётся в Санкт-Петербурге в Книжном клубе "На Австрийской"; может быть, в нём есть и мои стихи, хотя то же самое можно найти и на "Стихи.ру".

Вячеслав Барон   22.04.2011 22:05   Заявить о нарушении
Привет...

Вячеслав Барон   13.11.2012 11:19   Заявить о нарушении
Привет Слава. Как дела у тебя? Напиши немного. )))

Дмитрий Газизов   24.08.2013 13:48   Заявить о нарушении
...Цунами, коронавирус, Украина... Вот что претворено в жизнь! Притом, что тайна Вечной Жизни - больше не тайна... Не воплощать в жизнь Вечную Юность - слишком большая роскошь для тех, кому уже сейчас известно о её секрете. Таким отношением к хорошему (даже если оно есть - но пока только "на бумаге") возможно допустить всё, кроме хорошего. Это одна из причин, почему я пишу не только для взрослых, но и для детей - чтобы и дети в этом убедились.

Вячеслав Барон   15.04.2022 19:10   Заявить о нарушении