C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чёрный список

... она сказала: не ходи больше ко мне...
... и не пиши мне ничего...
... видеть тебя не хочу...
... и поставила меня в свой чёрный список...
... я страдал...
... но не писал ей ничего...
... держал слово...

... тогда, скажите, зачем...
... зачем она сама приходит ко мне и пишет...
... я отвечаю, но ей не видно...
... ей не хватает внимания?...

она чётко сказала что я не нужен
зачем она приходит, если ей всё равно


Рецензии
Любовь коварна и жестока...
Бывает - чувство принимаешь за морковь...
И сок морковный выпиваешь залпом, как-будто из стакана пьешь любовь...
Припев:
Любовь - морковь,
Морковь - любовь,
Да здравствует морковный сок!

Сид, мне нравится ваш юмор.
Остальное дочитаю потом.
Но вот сдается мне, что этот стиль уже где-то, на другой авторской странице, встречала.

Даная Дан   29.03.2011 09:47     Заявить о нарушении
у вас три попытки

Сид Даун   29.03.2011 17:54   Заявить о нарушении
Нет, я в загадки-разгадки не играю.
Пусть будет так: вы - инкогнито, а я вас люблю на всех ваших пяти страницах, не зная, что это один человек.

Даная Дан   29.03.2011 18:01   Заявить о нарушении
нет, это не я

у меня страниц больше

Сид Даун   29.03.2011 18:04   Заявить о нарушении
Да, какая разница - пять или десять... по духу учую, пойму, что это ты)))

Даная Дан   29.03.2011 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.