Дружба взамен любви!

Почему исчезает всё быстро?
Почему я страдаю опять?
Появляются яркие искры,
Но и их невозможно достать.

Будь по твоему - я ухожу,
Я не буду пытаться вернуть,
Те мгновения, я лишь скажу:
"Только ты обо мне не забудь!"

Ты ответил, что так будет лучше...
Только я не пойму - для кого???
Мне казалось не тот это случай,
Когда ДРУЖБА заменит ЛЮБОВЬ.

И теперь всё по-прежнему, снова-
Безысходность бушующих ран,
И, казалось бы, это не ново,
Только трудно принять мне ОБМАН!

Мне казалось,что в жизни возможно
Обойтись без придуманной лжи,
Что всё будет не так уж и сложно,
Только нужно смелее идти...

Ведь дорога не так уж проста,
А тот путь выбираем мы сами.
И не помним, что было вчера
И не знаем, что будет с нами.

Забываем о старой любви.
Так стремительно рвемся вперед.
Мы не видим, что здесь не одни
И не знаем, как ИМ не везёт.

Оглянись на мгновенье назад,
Вспомни всё, что было тогда-
Устреми свой растерянный взгляд
На "любовь вчерашнего дня".

Ты увидишь меня и поймешь,
Как страдала моя ДУША.
Что прошло-того не вернешь
И Любовь уже не жива.

Я смирюсь со своею потерей,
Постараюсь унять боль свою,
Перестану сама себе верить,
Наконец то скажу: "НЕ ЛЮБЛЮ!!!"


Рецензии